Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

ZUNDAPP KS 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#26 Парамоша

Парамоша

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1495 сообщений
  • Город:Великие Луки.

Отправлено 06 August 2009 - 17:37

В технике не понимаю. Но КРАСИВЫЙ...
  • 0
Ведомственная и военная форма СССР.

#27 Rock

Rock
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Ниж. обл

Отправлено 09 August 2009 - 22:46

С УМА СОЙТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блеск!
  • 0

#28 vladislav.aleshe

vladislav.aleshe

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 34 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 August 2009 - 17:33

Еще возник у меня вопрос. Читаю книгу "Мотоциклы Вермахта" там написано, что BMW R-75 выпускались в одиночном варианте. А я всегда думал, что R-75 и KS-750 были только с колясками и с приводом. Если были и одиночки, то значит на них должен был устанавливаться обычный мост без привода на коляску. Попадались ли вам такие машины? Возможно были и еще какие то отличия? Эти две модели мне очень интересны.

Ниже снимок из книги с KS-750 в одиночном варианте.

Изображение
Изображение

R-75 в одиночном исполнении

Изображение

Сообщение отредактировал vladislav.aleshe: 11 August 2009 - 18:09


#29 vladislav.aleshe

vladislav.aleshe

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 34 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 August 2009 - 17:38

Хотя с KS-750 не совсем понятно, то ли он прислонен к стене то ли с люлькой. Нечеткая фотография.

#30 paver5

paver5

    Подполковникъ

  • Модераторы
  • 2310 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2009 - 18:12

Хотя с KS-750 не совсем понятно, то ли он прислонен к стене то ли с люлькой. Нечеткая фотография.

С люлькой(имхо)
  • 0
☭☭☭☭☭

#31 Grun_Elefant

Grun_Elefant

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Модераторы
  • 464 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 August 2009 - 05:08

Еще возник у меня вопрос. Читаю книгу "Мотоциклы Вермахта" там написано, что BMW R-75 выпускались в одиночном варианте. А я всегда думал, что R-75 и KS-750 были только с колясками и с приводом. Если были и одиночки, то значит на них должен был устанавливаться обычный мост без привода на коляску. Попадались ли вам такие машины? Возможно были и еще какие то отличия? Эти две модели мне очень интересны

На фото всё-таки КС 750 с коляской.
Р 75, как одиночка, предусматривался. Об этом говорит наличие центральной подставки. КС 750 всегда использовался с коляской. Специального заднего редуктора для одиночек никогда небыло. Достаточно заблокировать рычагом дифференциал, и можно ездить. Специально предусмотреный клапан в тормозной магистрали, при её разъединении, удерживает торм. жидкость от вытекания при отсоединении коляски.
В принципе, этими усторйствами оснащены оба мотоцикла, и при необходимости можно эксплуатировать без коляски и КС 750.

Сообщение отредактировал Grun_Elefant: 13 August 2009 - 10:29

  • 0

#32 vladislav.aleshe

vladislav.aleshe

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 34 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 August 2009 - 06:34

...этом говорит наличие центральной подставки


Спасибо, но мне кажется на тяжелых мотоциклах центральная подставка это не признак мото одиночки. Подставка служит для облегчения снятия колеса. Не домкратить же такую махину. К примеру уралы совнархозы оборудаваны центр. подставками, хоть и как одиночки не применялись.

Я уж было подумал что у них не только отличался мост но и рама и коробка...

#33 Grun_Elefant

Grun_Elefant

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Модераторы
  • 464 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 August 2009 - 09:04

[quote name='vladislav.aleshe' post='1221764' date='Aug 14 2009, 11:34 '][quote name='Grun_Elefant' post='1219937' date='Aug 13 2009, 05:08 ']...этом говорит наличие центральной подставки[/quote]

Подставка служит для облегчения снятия колеса.[/quote]
Не всегда. На Кс 750, кпримеру, центральной подставки нет вообще. В качестве подставки служит задний бугель крыла на обоих колёсах.
  • 0

#34 Daos

Daos
  • Отсутствующие
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2009 - 11:20

Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Спасибо за интереснейшую статью июньском в журнале Мото. Читал с удовольствием, жалко если продолжения не будет!!! Хотя думаю, Вам ещё есть что рассказать про ваши мотоциклы. Желаю дальнейших успехов и побед в нелёгком труде реставратора мототехники!!!


Друзья, выложите кто-нибудь скан этой статьи, пожалуйста!
В июне был заграницей, номер пропустил. :russian: А на сайте редакции по июню пусто пока...
Заранее спасиб! :rolleyes:

#35 Grun_Elefant

Grun_Elefant

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Модераторы
  • 464 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 August 2009 - 13:28

[quote name='Daos' post='1221983' date='Aug 14 2009, 16:20 '][quote name='fomt' post='1133476' date='Jun 16 2009, 14:18 ']Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Спасибо за интереснейшую статью июньском в журнале Мото. Читал с удовольствием, жалко если продолжения не будет!!! Хотя думаю, Вам ещё есть что рассказать про ваши мотоциклы. Желаю дальнейших успехов и побед в нелёгком труде реставратора мототехники!!![/quote]

Друзья, выложите кто-нибудь скан этой статьи, пожалуйста!
В июне был заграницей, номер пропустил. ;) А на сайте редакции по июню пусто пока...
Заранее спасиб! :drinks_cheers:
[/quote]
Сканы здесь:
http://motocenter24....c...20&start=20
  • 0

#36 Джей

Джей

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 53 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 25 August 2009 - 10:06

Хотя с KS-750 не совсем понятно, то ли он прислонен к стене то ли с люлькой. Нечеткая фотография.

Все понятно :spiteful: Коляску хорошо можно узнать хотя бы по таличию пятен грязи, а также по нечетко проступающему кронштейну.

#37 vladislav.aleshe

vladislav.aleshe

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 34 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 31 January 2010 - 14:20

Позвольте еще вопрос. Вопрос глупый наверно, но мне не попадалась литература, по конструкции этого мото, тем более на русском.

Заметил отличие крышек на головках цилиндров. Вероятно это зависит от года выпуска. Расскажите пожалйста, хотя бы в кратце осн. отличия.

Изображение

Изображение

#38 Grun_Elefant

Grun_Elefant

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Модераторы
  • 464 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 February 2010 - 16:41

Позвольте еще вопрос. Вопрос глупый наверно, но мне не попадалась литература, по конструкции этого мото, тем более на русском.

Заметил отличие крышек на головках цилиндров. Вероятно это зависит от года выпуска. Расскажите пожалйста, хотя бы в кратце осн. отличия.

Изображение

Изображение

Так и есть. Алюминевые крышки ставились на ранние машины. Глубоким изучением отличий ранних Кс 750 от более поздних, не занимался. Навскидку могу сказать, что кроме ал. крышек на ранних машинах, был иначе устроен демпфер руля, крышка бордачка на баке открывалась в другую сторону, воздушный фильтр был маслянно-инерционный. Крышки перьев передней вилки были литыми, в отличии от поздних штампованых которые крепились сверху специальными скобками.
  • 0

#39 vladislav.aleshe

vladislav.aleshe

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 34 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 February 2010 - 17:15

Спасибо! Случайно наткнулся на интересные фотки, мотоцикл на фоне другой техники, видимо какой то музей или собрание коллекционера. Значит должно быть все по родне. Корыто коляски отличается от Штейба, кото-й стоит у всех.
И другие сидушки, ну это уже мелочь

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vladislav.aleshe: 01 February 2010 - 17:17


#40 Grun_Elefant

Grun_Elefant

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Модераторы
  • 464 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 February 2010 - 18:06

Спасибо! Случайно наткнулся на интересные фотки, мотоцикл на фоне другой техники, видимо какой то музей или собрание коллекционера. Значит должно быть все по родне. Корыто коляски отличается от Штейба, кото-й стоит у всех.
И другие сидушки, ну это уже мелочь

Изображение
Изображение
Изображение

Таких колясок никогда небыло на КС 750. И раскрас колхозный. :)
  • 0

#41 Pabel

Pabel
  • Отсутствующие
  • 4 сообщений
  • Город:Gdansk

Отправлено 04 March 2010 - 12:11

Или сигнал NORIS HB-6 для мотоцикла Zündapp KS 750?
Изображение

#42 Grun_Elefant

Grun_Elefant

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Модераторы
  • 464 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 March 2010 - 03:18

Или сигнал NORIS HB-6 для мотоцикла Zьndapp KS 750?
Изображение

Что значит "Или"??
  • 0

#43 Pabel

Pabel
  • Отсутствующие
  • 4 сообщений
  • Город:Gdansk

Отправлено 05 March 2010 - 10:15

Чтор значит "Или"??


Должно быть написать "Это сигнал для мотоцикла ZUNDAPP KS 750?" :rolleyes:

#44 Grun_Elefant

Grun_Elefant

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Модераторы
  • 464 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 March 2010 - 14:21

[quote name='Pabel' post='1387534' date='Mar 5 2010, 14:15 '][quote name='Grun_Elefant' post='1387482' date='Mar 5 2010, 01:18 ']Что значит "Или"??[/quote]

Должно быть написать "Это сигнал для мотоцикла ZUNDAPP KS 750?" :P
[/quote]
Вопрос теперь понятен :crazy: Да, это для KS 750. :D
  • 0




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру