Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Нашел немецкий самолет времен ВОВ в московской области


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#101 Зуфар

Зуфар

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 163 сообщений
  • Город:Ташкент

Отправлено 11 August 2009 - 17:06

Добрый вечер!
Из серийных самые дорогие-это Мерсы 540 К-родстеры.Их осталось около 5 штук.Из советских-ЗиС 110-кабриолет,затем -наверное-ЗиС 115-бронированные,и ЗиС 110 -простые.
С уважением Зуфар.

#102 fartovij

fartovij

    Рядовой

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 11 August 2009 - 23:42

Словяне привет! А что господин шурпик еще не появлялся? Спасибо Зуфар это очень интересная информация,но хочю вернутся опять к авиации на днях поднял довольно большой фрагмент обшивы, капот. Помогите определить. Фото постараюсь выставить завтра. Заранее благодарен комраде. Я просто уверен, что получу 100 процентную информацию.
  • 0

#103 ZuS - 40

ZuS - 40

    Вахмистръ

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2009 - 23:53

Афтор видать на место вышел, да на грибы набрел... не отпускают они его...
  • 0
Железо, не грибы - новое не вырастет

#104 BARAGOZ

BARAGOZ
  • Отсутствующие
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2009 - 00:04

Может этого "финна" кто то не видел...

Прикрепленные изображения

  • b239_4.jpg


#105 BARAGOZ

BARAGOZ
  • Отсутствующие
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2009 - 00:12

Самолет, пилотируемый пилотом лейтенантом Финских ВВС Лаури Пекури, сбившим 10 советских самолетов, провел последний бой на Brewster-е против советского истребителя МиГ-3 25 июня 1942 года. Он утверждает, что сбил его, хотя подтверждений этого факта нет. Во всяком случае, советский летчик тоже повредил самолет Пеури, и тот был вынужден сесть на воду на одном из карельских озер. Лейтенант спасся и в дальнейшем летал на "Мессершмидтте". Из других источников следует, что 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane (всего на его счету числятся 18 сбитых самолетов, из них 7 Hurricane), однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей.

Прикрепленные изображения

  • b239_5.jpg


#106 BARAGOZ

BARAGOZ
  • Отсутствующие
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2009 - 00:14

А вот он до 25 июня 1942...

Прикрепленные изображения

  • b239_1.jpg

Сообщение отредактировал BARAGOZ: 12 August 2009 - 00:17


#107 fartovij

fartovij

    Рядовой

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 12 August 2009 - 22:17

Славяне сегодня фоток небудет ,завтра сбегаю в лес сфотаю. Шутка. Просто дочька стерла фото . Доберусь завтра до базы где лежит добро сфотаю еще раз.
  • 0

#108 fartovij

fartovij

    Рядовой

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 31 August 2009 - 10:14

Привет комрады вот уже 15 дней прошло,а хозяина темы все нет... А мы уже Илушку поднять успели который пилотировал Низкодуб.Позже выложу фото подьема просто сегодня в ночь приехали, двигло перли до сухого метров 600 это было очень ... короче сами решите до вечера.
  • 0

#109 ZuS - 40

ZuS - 40

    Вахмистръ

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2009 - 10:49

Привет комрады вот уже 15 дней прошло,а хозяина темы все нет... А мы уже Илушку поднять успели который пилотировал Низкодуб.Позже выложу фото подьема просто сегодня в ночь приехали, двигло перли до сухого метров 600 это было очень ... короче сами решите до вечера.

Выкладывай лучше в новой теме.
  • 0
Железо, не грибы - новое не вырастет

#110 fartovij

fartovij

    Рядовой

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 31 August 2009 - 20:06

Мысль насчёт новой темы хорошая,но мы уже тут пригрелись , так что я думаю хозяин темы не обидеться если мы её продолжим дальше. Хочу обратиться к вам за помощью , сперва : люди тут тёртые подкованные по авиации, перед подъёмом ИЛ-2 ездили и нашли кое какие железки , правдо фото не очень , может кто нибудь всётаки определит от чего эти железяки. Так вроде облазил все самолёты , не могу понять от чего это. Может какой нибудь современный планёр завалился..

Прикрепленные изображения

  • DSC00562.JPG
  • DSC00563.JPG

  • 0

#111 fartovij

fartovij

    Рядовой

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 31 August 2009 - 20:07

[

Прикрепленные изображения

  • DSC00564.JPG

  • 0

#112 fartovij

fartovij

    Рядовой

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 31 August 2009 - 20:08

[

Прикрепленные изображения

  • DSC00565.JPG

  • 0

#113 Nordstern

Nordstern

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Город:- из лесу,вестимо...

Отправлено 29 September 2009 - 20:35

Самолет, пилотируемый пилотом лейтенантом Финских ВВС Лаури Пекури, сбившим 10 советских самолетов, провел последний бой на Brewster-е против советского истребителя МиГ-3 25 июня 1942 года. Он утверждает, что сбил его, хотя подтверждений этого факта нет. Во всяком случае, советский летчик тоже повредил самолет Пеури, и тот был вынужден сесть на воду на одном из карельских озер. Лейтенант спасся и в дальнейшем летал на "Мессершмидтте". Из других источников следует, что 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane (всего на его счету числятся 18 сбитых самолетов, из них 7 Hurricane), однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей.


Карельские власти его отобрали у того кто его нашел и поднял, и продали сами в Чушку. А человек четыре года на поиски и подъем потратил...
  • 0
Jedem Das Seine

#114 fartovij

fartovij

    Рядовой

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 29 September 2009 - 21:09

[quote name='Nordstern' post='1278621' date='Sep 29 2009, 20:35 '][quote name='BARAGOZ' post='1218048' date='Aug 12 2009, 01:12 ']Самолет, пилотируемый пилотом лейтенантом Финских ВВС Лаури Пекури, сбившим 10 советских самолетов, провел последний бой на Brewster-е против советского истребителя МиГ-3 25 июня 1942 года. Он утверждает, что сбил его, хотя подтверждений этого факта нет. Во всяком случае, советский летчик тоже повредил самолет Пеури, и тот был вынужден сесть на воду на одном из карельских озер. Лейтенант спасся и в дальнейшем летал на "Мессершмидтте". Из других источников следует, что 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane (всего на его счету числятся 18 сбитых самолетов, из них 7 Hurricane), однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей.[/quote]

Карельские власти его отобрали у того кто его нашел и поднял, и продали сами в Чушку. А человек четыре года на поиски и подъем потратил...
[/quote]
Не правельно это . Сами хер палец о палец ударят а отобрать это да это легко. Скотство.
  • 0

#115 Nordstern

Nordstern

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Город:- из лесу,вестимо...

Отправлено 29 September 2009 - 22:41

Причем ждали когда поднимут - приехали на озеро на все готовое. Ребята движок успели утопить - так заставили достать...
У вас все проще наверное...
  • 0
Jedem Das Seine

#116 nordmenn

nordmenn

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 521 сообщений
  • Город: Петрозаводск.

Отправлено 30 September 2009 - 12:57

[quote name='Nordstern' post='1278621' date='Sep 29 2009, 21:35 '][quote name='BARAGOZ' post='1218048' date='Aug 12 2009, 01:12 ']Самолет, пилотируемый пилотом лейтенантом Финских ВВС Лаури Пекури, сбившим 10 советских самолетов, провел последний бой на Brewster-е против советского истребителя МиГ-3 25 июня 1942 года. Он утверждает, что сбил его, хотя подтверждений этого факта нет. Во всяком случае, советский летчик тоже повредил самолет Пеури, и тот был вынужден сесть на воду на одном из карельских озер. Лейтенант спасся и в дальнейшем летал на "Мессершмидтте". Из других источников следует, что 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane (всего на его счету числятся 18 сбитых самолетов, из них 7 Hurricane), однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей.[/quote]

Карельские власти его отобрали у того кто его нашел и поднял, и продали сами в Чушку. А человек четыре года на поиски и подъем потратил...
[/quote]


С этим самолётом вобще детектив, на сколько я знаю искали его одновременно две группы, после того как одна из групп нашла и начала подъём самолёта, лидера второй поисковой группы задушила жаба и он слил информацию о подъёме властям, он же затем подогнал карельским чинушам покупателя (вроде англичанина), думаю свою копеечку за это получил. Парни которые поднимали самолёт не получили даже спасибо.
  • 0

#117 Nordstern

Nordstern

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Город:- из лесу,вестимо...

Отправлено 30 September 2009 - 19:19

[quote name='nordmenn' post='1278957' date='Sep 30 2009, 13:57 '][quote name='Nordstern' post='1278621' date='Sep 29 2009, 21:35 '][quote name='BARAGOZ' post='1218048' date='Aug 12 2009, 01:12 ']Самолет, пилотируемый пилотом лейтенантом Финских ВВС Лаури Пекури, сбившим 10 советских самолетов, провел последний бой на Brewster-е против советского истребителя МиГ-3 25 июня 1942 года. Он утверждает, что сбил его, хотя подтверждений этого факта нет. Во всяком случае, советский летчик тоже повредил самолет Пеури, и тот был вынужден сесть на воду на одном из карельских озер. Лейтенант спасся и в дальнейшем летал на "Мессершмидтте". Из других источников следует, что 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane (всего на его счету числятся 18 сбитых самолетов, из них 7 Hurricane), однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей.[/quote]

Карельские власти его отобрали у того кто его нашел и поднял, и продали сами в Чушку. А человек четыре года на поиски и подъем потратил...
[/quote]


С этим самолётом вобще детектив, на сколько я знаю искали его одновременно две группы, после того как одна из групп нашла и начала подъём самолёта, лидера второй поисковой группы задушила жаба и он слил информацию о подъёме властям, он же затем подогнал карельским чинушам покупателя (вроде англичанина), думаю свою копеечку за это получил. Парни которые поднимали самолёт не получили даже спасибо.
[/quote]

Да, так оно и было...
  • 0
Jedem Das Seine

#118 Skifman

Skifman

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 September 2009 - 22:45

[quote name='nordmenn' post='1278957' date='Sep 30 2009, 13:57 '][quote name='Nordstern' post='1278621' date='Sep 29 2009, 21:35 '][quote name='BARAGOZ' post='1218048' date='Aug 12 2009, 01:12 ']Самолет, пилотируемый пилотом лейтенантом Финских ВВС Лаури Пекури, сбившим 10 советских самолетов, провел последний бой на Brewster-е против советского истребителя МиГ-3 25 июня 1942 года. Он утверждает, что сбил его, хотя подтверждений этого факта нет. Во всяком случае, советский летчик тоже повредил самолет Пеури, и тот был вынужден сесть на воду на одном из карельских озер. Лейтенант спасся и в дальнейшем летал на "Мессершмидтте". Из других источников следует, что 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane (всего на его счету числятся 18 сбитых самолетов, из них 7 Hurricane), однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей.[/quote]

Карельские власти его отобрали у того кто его нашел и поднял, и продали сами в Чушку. А человек четыре года на поиски и подъем потратил...
[/quote]


С этим самолётом вобще детектив, на сколько я знаю искали его одновременно две группы, после того как одна из групп нашла и начала подъём самолёта, лидера второй поисковой группы задушила жаба и он слил информацию о подъёме властям, он же затем подогнал карельским чинушам покупателя (вроде англичанина), думаю свою копеечку за это получил. Парни которые поднимали самолёт не получили даже спасибо.
[/quote]
Скотство это ,люди делают ищут,бабки свои тратят,а власти все жар бы только загрести,сколько такого уж было,пока в земле в воде,никому не надо,как поднимут столько хозяев сразу......
Вот и думаешь иной раз а надоли все это затевать,никаких законов нет,чтоб себе ,а кого то обогащать не хочется
  • 0

#119 zergutt

zergutt

    Рядовой

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 15 October 2009 - 14:34

<<<Карельские власти его отобрали у того кто его нашел и поднял, и продали сами в Чушку. А человек четыре года на поиски и подъем потратил...

а на каком основании отобрали?
  • 0

#120 ROSS_OlegDa

ROSS_OlegDa

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 148 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 19 November 2009 - 12:08

Как на каком ?

"Ты виноват уж в том,что хочется мне кушать !"
Человек как птица без крыльев - гадить может, а летать нет.

#121 vilga

vilga
  • Отсутствующие
  • 7 сообщений
  • Город:gtypf

Отправлено 30 November 2009 - 21:34

точно такая же ситуация была и с ме110 выше по теме, нашли, подняли потом отобрали и продали в германию там восстановили и стали летать позже на посадке слегка побили но сейчас снова летает. тема интересна до жути сам мечтаю как нибудь стать обладателем ил-2 с целью восстановить до лётного только купить не смогу если только раскопать! Я конечно понимаю что здесь патриотов не найдёшь всем бабла хочется а за бугром больше платят и здесь стать владельцем большая проблемма (отобрать могут) но когда ту-144 продают за 2 бакса туда а здесь ил-18 стояший на свалке даже как металолом не отдают пусть гниёт задумываешся мож махнуть куда ни будь где цивилизация есть......

#122 пилот ркка

пилот ркка
  • Отсутствующие
  • 2 сообщений
  • Город:мурманск

Отправлено 19 December 2009 - 14:07

...

а этот р-40 не из под Кучин-тундры.С Овечьего ручья

#123 DEDMOROZ

DEDMOROZ

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 16 сообщений
  • Город:Павлодар

Отправлено 23 February 2010 - 13:03

Привет всем. ПРОДОЛЖЕНИЕ ФЛУДА. Лет восемь назад мне по обьявлению мужик с Москвы позвонил и предложил купить АМО 2 шт. Не дорого 2000 дол. Я с начала обрадовался но потом долго ржал. Они лежали в озере на дне. А я у него спросил ты их видел? Нет. Но Мне местные сказали что там 2 грузовика еще до войны утопили. :drinks_cheers:

#124 FLY FOX

FLY FOX

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 20 September 2010 - 23:23

Не знаю на счет АМО в озере ,а вот амеоикосам можно позавидовать, из озера вот такой "АМО" достали,не давно в новостях случайно заметил.

Прикрепленные изображения

  • b25_01.jpg
  • b25_02.jpg

  • 0
Рожденный ползать летать не может!!! Нет задач не выполнимых !!!

#125 FLY FOX

FLY FOX

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 20 September 2010 - 23:25

.

Прикрепленные изображения

  • b25_06.jpg
  • b25_07.jpg

Сообщение отредактировал FLY FOX: 20 September 2010 - 23:25

  • 0
Рожденный ползать летать не может!!! Нет задач не выполнимых !!!




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2020 Антиквариат.ру