Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Вентиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Муханбед

Муханбед

    Рядовой

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 24 November 2009 - 19:51

Совецкий?
Из клейм только число "14" на торце. Найден вместе с запчастями на Полуторку
DSC01632.jpg
  • 0

#2 gaz-polutorka

gaz-polutorka

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 09:19

Мне кажется что эти детали полуторкой "не пахнут".

Наверное что-то другое.
  • 0
Если не умеешь, то и не берись. Спроси лучше как? У того кто знает.

#3 Муханбед

Муханбед

    Рядовой

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 17 December 2009 - 21:01

Возможно и так, они ж унифицированы и я думаю что мало чем отличались от иностранных - ну разве что длиной и шайбами, маркировкой - поэтому почти на любое дисковое колесо.

Вот нашёл один из двух видов вентилей на ГАЗ и ЗИС
DSC02004.jpg
  • 0

#4 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2010 - 09:57

Мне кажется что эти детали полуторкой "не пахнут".

Наверное что-то другое.

Прийдется возобновить курсы по обонянию!)
На фото абсолютно аутентичный съемный штуцер/вентиль/"сосок" довоенного производства для/от камеры грузового автомобиля. Я такие встречал многократно совместно с деталями советских довоенных грузовиков.
  • 0

#5 gaz-polutorka

gaz-polutorka

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2010 - 11:39

Алексей появился!

Приветствую!

Я тут пишу пишу, но связаться никак неполучается через Skype!

Спасибо за пояснение по поводу соска, мне последнее время из цветнины попадаются, а вот такие не встречал ещё.

Кстате Алексей мы тут как то общались на счет оригинального крепежа на полуторку, так вот у меня 2 дня назад серьезное пополнение 3/8" - 217 оригинальных ржавых болтов!!! Так что стараемся укомплектовываться оригинальным крепежом. Сейчас первый 30 штук поехали не пескоструй и воронение.

Там ещё остались просто уже лень было собирать, потом как нибудь поедем и доберем. Я думаю что Вам ненадо рассказывать где 3/8" используется, и без меня знаете, так что все КПП и кожуха я укомплектовал.

Осталось ещё одна большая проблема это болты на 5/16", их немного наточили, но это по времени очень много занимает, токаря вечно заняты, так что будем искать потерянный и/или просыпанный ящик!

С уважением,
Алекснадр
  • 0
Если не умеешь, то и не берись. Спроси лучше как? У того кто знает.

#6 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2010 - 13:24

Кстате Алексей мы тут как то общались на счет оригинального крепежа


К моему сожалению, наш прямой контакт ограничился тем временем, которое нам потребовалось чтобы загрузить 4 грузовика с переезжающей от меня к вам коллекцией. Ах, если бы у меня было больше времени....)
Любой оригинальный и аутентичный предмет/деталь, пусть даже это шайбочка крепежа - суть победа над временем и компромиссом. Я всегда одинаково радовался и крупному элементу и маленькому, мне хотелось найти 100% деталей и элементов довоенного выпуска Газ-АА, и в какой-то момент я понял, что это действительно возможно, вопрос только во времени на поиск.
Вы рассортировали наконец переехавшее к вам?
  • 0

#7 gaz-polutorka

gaz-polutorka

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2010 - 08:32

Уважаемый Алексей,

Да конечно, уже очень много привели в рабочее состояние, но всё пока не окучить, по причине того что просто хранить грунтованные детали пока не где! Ещё парочку небольших ящиков в недоразобранном состоянии, поскольку там дублирующиеся детали и просто пока для предсборки ненужны.

На 90% решен вопрос с пром.карданом, которого к сожалению у Вас не оказалось, но много вопросов по подшипникам, посадкам, по прежнему нехватает ГУКов и Спейсеров.
Проблемой оказался узел со шкорнями потому как довольно раздолбанные сами балки. От Форда АА ставить шкворни нехочется, поэтому думаем как спасти оригинальные. И к тому же от Форда новые скорее всего тоже балтаться будут наверное надо или хром наносить или гильзовать.
По задним рессорам по прежнему не густо, те рессоры что стояли на Вашем ММ оказались немного не комплектные. 3 верхних листа на одной рессоре заменены были на 2 толстенных. Сейчас подтянули лесных рессор, буду подбирать. И ещё есть пара горелых рессор прям на раме стоящей (не от Вас приехала), Их буду на этой неделе разбирать, потом отрехтуем, может ещё покатаються. Потом надеюсь из лесных рессор ещё укомплектовать парочку.

Короче работа кипит!

Пополнился ещё хорошей рамой с круглыми носами в очень приличном состоянии разной мелочевкой, той которой от у Вас ещё небыло. К примеру переключателем света фар в практически новом состоянии, колокольчиками от пром.кардана, колбой отстойника и прочей мелочевкой.

По поводу прямого контакта конечно он был короткий, но я собираюсь в Москву ехать на один день к Нусинычу, можно будет пересечься и вообще я тут, никуда не пропал, всегда на связи,у Вас мой и телефон есть, и скайп, и e-mail тоже есть! Как только будет что посмотреть уже в сборе, я сообщу, может Вы сможете подъехать, ну и конечно ещё покатаемся на Полуторке по дорогам Ленинграда.

С уважением,
Александр

Сообщение отредактировал gaz-polutorka: 17 May 2010 - 08:34

  • 0
Если не умеешь, то и не берись. Спроси лучше как? У того кто знает.




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру