Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Фотография

бельгийский "пепрбокс"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 YugorskWeapons

YugorskWeapons
  • Отсутствующие
  • 2 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 11:35

Добрый день! Обрисую ситуацию: приобрел на днях "перечницу" (см. фото). Так как в данной тематике вообще не разбираюсь, то обеспокоен тем, что вещь мне досталась по слишком большой цене. Кроме этого, на самом деле интересно - есть ли где-то информация об ориентировочной стоимости таких предметов оружейного антиквариата. Огромная просьба помочь информацией по данному вопросу. Заранее признателен.

Прикрепленные изображения

• p1.jpg
  • p2.jpg
  • p3.jpg
  • p4.jpg

#2 Eugene1981

Eugene1981

Полковникъ

• Модераторы
  • 3230 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 13:10

Да? А судя по Вашим лотам на Молотке Вы очень даже в теме... :closedeyes:
  • 0
«Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии»™

#3 октябренок

октябренок

Поручикъ

• Отсутствующие
  • 1135 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 19:32

Значит за Знанием на Форум пришел...
Куплю(обменяю):фото военных с оружием.

#4 alex40

alex40

Генералъ отъ Инфантерiи

• Модераторы
  • 8967 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 19:34

Значит за Знанием на Форум пришел...

расширение рынка сбыта.. раздел правда не тот выбрал :drinks_cheers: зачем вдаваться в подробности форума?
  • 0
"Ослабление рубля к доллару должно оцениваться как успех политики российского Минфина. Потому что именно такую цель финансовые власти России перед собой и ставят" (с)

#5 октябренок

октябренок

Поручикъ

• Отсутствующие
  • 1135 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 19:40

Фото будут?На рынке сбыта...
Куплю(обменяю):фото военных с оружием.

#6 vowan

vowan

Вахмистръ

• Пользователи
  • 666 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 16:38