Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Рама Газ-АА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ПИЛОT

ПИЛОT

    Вахмистръ

  • Отсутствующие
  • 633 сообщений
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 20 April 2010 - 15:12

Рама Газ-АА.Место-Москва.Самовывоз.Без пересыла.Цена 20ооо руб.
Кому интересно,пишите. Дам контакт человека. До конца мая весенние скидки. :closedeyes:

Прикрепленные изображения

  • 10_2_.04.10_036.jpg
  • 10_1_.04.10_035.jpg

Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему.... (с)

#2 ПИЛОT

ПИЛОT

    Вахмистръ

  • Отсутствующие
  • 633 сообщений
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 28 April 2010 - 16:08

ещё

Прикрепленные изображения

  • 444.jpg

Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему.... (с)

#3 ПИЛОT

ПИЛОT

    Вахмистръ

  • Отсутствующие
  • 633 сообщений
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 05 May 2010 - 13:21

Спрашивайте, Ответим :)
Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему.... (с)

#4 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2010 - 09:50

Весьма и весьма симпатичная рама Газ-АА т.н. первого образца - выпуск до 1936 года. На год выпуска указывает наличие второй поперечины(траверсы), ее исключили перед вводом двигателя М. Передняя опора двигателя также первого(всего было три) образца, для двигателя модели А.
Единственный интересный факт: на лонжеронах, с каждой стороны остались по две стремянки крепления лежней под кузов. А должно их быть по три с каждой стороны. Предположить что их там и было по две неразумно, так как штатный кузов слишком длинный для двух стремянок на сторону. Значит, быть может, это была машина с укороченным бортовым кузовом. Из таковых можно вспомнить лишь газогенераторный вариант.
Если есть "тяжелые" оригиналы снимков, пришлите мне их пожалуйста для разглядывания на gaz-aa@mail.ru.

Алексей
  • 0




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру