Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Фотография

Кольцо

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Громазека

Громазека

Подпрапорщикъ

• Отсутствующие
  • 907 сообщений

Отправлено 19 января 2006 - 15:57

Сам не специалист. Прошу уважаемую аудиторию подсказать, что это такое и можно ли это считать оригиналом.
DSCN1823.JPG Здесь просматривается клеймо с пробой надпись: 835
DSCN1824.JPG
DSCN1826.JPG
Наша жизнь ГОВНО. Все в жизни ГОВНО кроме мочи. Если провести медицинский анализ, то и моча ГОВНО. ММГ оружия времен ВВ2, Советский наградняк - вот, что интересует.Приму в дар на возмездной основе ГСС в полном комплекте.

#2 Guest_Sammler_*

Guest_Sammler_*
  • Гости

Отправлено 19 января 2006 - 16:04

Оригиналом от чего ??? Штамп серебра нармальный. Кольцо обычное.

#3 Громазека

Громазека

Подпрапорщикъ

• Отсутствующие
  • 907 сообщений

Отправлено 19 января 2006 - 16:09

Оригиналом от чего ??? Штамп серебра нармальный. Кольцо обычное.

Обычное... :-\ А кто носил?
Наша жизнь ГОВНО. Все в жизни ГОВНО кроме мочи. Если провести медицинский анализ, то и моча ГОВНО. ММГ оружия времен ВВ2, Советский наградняк - вот, что интересует.Приму в дар на возмездной основе ГСС в полном комплекте.

#4 tiger

tiger

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 19 января 2006 - 16:58

Кто угодно,немцы вобще любили черепа
  • 0

#5 Guest_Sammler_*

Guest_Sammler_*
  • Гости

Отправлено 19 января 2006 - 17:07

Гражданский или военный, в плоть до гетапо и эСэСовской обслуги например. А конкретно, дежурный начальник по штабу авиадивизии "Мёртвый череп"

#6 Stive

Stive

Генералъ-Лейтенантъ

• Отсутствующие
  • 6 538 сообщений

Отправлено 19 января 2006 - 19:22

Подлинность таких колец, я не раз об этом говорил, хрен установишь, если только не сам на копе нашел. В принципе само кольцо не относиться к какому либо конкретному подразделению.

#7 ХОРСТ

ХОРСТ

Ефрейторъ

• Отсутствующие
  • 103 сообщений

Отправлено 19 января 2006 - 19:40