Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Ряженные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 666

#51 ааа

ааа

    Генералъ-Майоръ

  • Модераторы
  • 4 073 сообщений
  • Город:Великое Мытищево

Отправлено 29 марта 2006 - 20:45

женя ты сам служишь в армии по контракту?
Ты сморозил честно говоря сам незная чего. Наслушался всяких немцовых и хакамад которые говорили что за 3.5 тыс в армию будет конкурс. Зачем мешать пустое с порожним каким ты нибыл патриотом а семью кормить надо.
Кстати шашкой махать тоже надо уметь, а то можно без наследников остаться. :)

Кстати если вы не заметили у казаков нет боевых орденов и медалей (кроте тех кто их получил как положено). На гражданке носят всякие неформалы да и прочие значки и прочие погремушки, так почему вы так реагируете на их медали. Например медаль "за возрождение казачества" Чем она так многих из вас пугает?

не пояснишь такую вещь: года два назад общался с парнем он предствлялся казаком имел документ в принципе парень нормальный и я его спросил почему часто современные казаки (молодые здоровые) носят награды царской россии когда самому юному георгиевскому кавалеру уже лет 100 должно быть минимум. Он мне туманно ответил что по праздникам казачий устав или правила(не силен в конкретике) разрешают одевать награды дедов, прадедов и т.п. и носить как свои. Скажи правда это или п...деж потому что если правда то действительно полный п...ц какой то.
  • 0

каждый сознательный патриот "украины" сам в АТО не поедет, а постарается загнать туда другого, менее расторопного патриота


#52 spaceboy

spaceboy

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 63 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2006 - 20:50

Вроде как вдовам разрешали, надо в сети пошукать.

#53 ааа

ааа

    Генералъ-Майоръ

  • Модераторы
  • 4 073 сообщений
  • Город:Великое Мытищево

Отправлено 29 марта 2006 - 21:17

Вроде как вдовам разрешали, надо в сети пошукать.

да нет там разговор конкретно шел о мужиках и о наградах не жен и мужей а дедов и др. предков причем награды конкретные георгии и т.п.
  • 0

каждый сознательный патриот "украины" сам в АТО не поедет, а постарается загнать туда другого, менее расторопного патриота


#54 Laynel

Laynel

    Вахмистръ

  • Отсутствующие
  • 698 сообщений

Отправлено 30 марта 2006 - 12:34

Честно говоря георгиев у них не видел. У них есть похожие свои награды. Что то я сильно сомневаюсь что во всем казачьем нынешнем войске найдется хотябы десяток казаков с настоящими георгиями.
Как со славной со восточной сторонушкиПротекала быстрая речушка – славный Тихий Дон.Он прорыл, прокопал, молодец, горы крутые,А по правую сторонушку леса темные.На Дону – то живут братцы – люди военные,Люди военные живут – то донские казаки.

#55 sorokin

sorokin

    Штабсъ-Капитанъ

  • Отсутствующие
  • 1 438 сообщений
  • Город:Кантемировка

Отправлено 04 апреля 2006 - 14:23

Коллеги, я на форуме недавно, знаком далеко не со всеми. Поэтому, что бы вы лучше поняли смысл моего сообщения, два слова о себе. Капитан запаса, уволился в 1994 г. Окончил СВВПТАУ, танковый факультет. Уроженец Донбасса, служил в ГСВГ (ЗГВ) и под Ростовом. Сейчас живу на юге Воронежской обл.
Из Германии я заменился в 92 г. и дослуживал в военкомате. Это как раз пик "возрождения казачества", в котором я по убеждению принял участие. Меня сразу, как кадрового военого возмутил маскарад в форме одежды (даже выступал на круге с лекцией на эту тему). Но еще больше меня возмутило количество шушеры, прибившейся к казачеству. На мои вопросы господа атаманы ,а их тогда было уже много (кстати фамилия одного из них упоминалось на этой теме), говорили что со временем пена спадет и останутся настоящий казаки.
В силу обстоятельств через пару лет я уехал в Кантемировку и потерял связь с казачеством. И вот читаю настоящую тему и что я вижу - пена эта не только не ушла. Она приобрела размеры девятого вала. Хотя по тем материалам которые мне попадались в периодике вроде бы все замечательно: госслужба, реестр, казачьи воинские части, заставы и пр.
Но вообще я скажу так: за те заслуги которые имеет казачество перед русским народом и страной, за те неисчислимые страдания, которые эта страна им принесла, оно имеет право на возрождение в любой форме!
По поводу того, что всех казаков уничтожили в 20-30 гг. скажу так: казачество уже хоронили много раз за его многовековую историю. И этот 70-летний отрезок - краткий миг в его истории. Не раз обезлюдевал Дон, Волга и Днепр. Но проходило время и там опять жили казаки.

Хочу подчеркнуть - я категорически против маскарада. Титул Джуны и прочих вызвал у меня оторопь. Они больные люди! Их лечить надо! Меня возмущает прапорщик запаса с погонами войскового старшины. И это еще хороший пример. Есть ефрейторы - сотники и т.д.
Но, Леня Лайнел - слава богу, что мы казаки!
А вот данные об их маскарадных костюмах действительно пора собирать и классифицировать. Что бы наши потомки не путали карнавальных генералов с настоящими.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...

#56 redarm

redarm

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 544 сообщений

Отправлено 06 апреля 2006 - 21:39

Вот кавалер Георгиевского креста, явно "свежий":

P4036946aa.jpg
Ж-л "Родина", 2000 г. № 4
  • 0
"Я мыслю, значит я позавтракал..."

#57 colonel

colonel

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 829 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 апреля 2006 - 14:50

Вот кавалер Георгиевского креста, явно "свежий":

P4036946aa.jpg
Ж-л "Родина", 2000 г. № 4


К сожалению, подобных фотографий показать не могу. Но такие варианты видел очень часто. Так вот какое объяснение подобные "казаки" давали мне по поводу ношения ими георгиевских наград (новоделов, конечно).
Цитирую очеь близко к тексту:
"У нас, казаков, есть традиция ношения георгиевских крестов, которые были получены нашими предками. Они передаются от отца сыну и тем самым поддерживают казачьи традиции".

Это называется: "В поле ветер, в ж..е - дым".
Все это - из-за полнейшей исторической неграмотности. Ну а пошел весь этот бред вот откуда: в Музее на Бородинском поле есть казачья шашка, на ножнах которой прикреплены несколько медалей: от 1812 года до советской "За победу над Германией". Легенд об украшении медалями ножен есть несколько. Но сама шашка действительно передавалась от отца сыну.

Сообщение отредактировал colonel: 08 апреля 2006 - 14:56

  • 0
Скупой платит дважды...

#58 sorokin

sorokin

    Штабсъ-Капитанъ

  • Отсутствующие
  • 1 438 сообщений
  • Город:Кантемировка

Отправлено 08 апреля 2006 - 16:08

Ношение дедовских наград, я уже не говорю о фуфловых, конечно вызывает сожаление. Но согласитесь, что это намного лучше, чем когда их продают. Пусть хоть таким образом вспоминают о своих предках. Тем более у казаков есть кого вспоминать.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...

#59 colonel

colonel

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 829 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 апреля 2006 - 21:41

Ношение дедовских наград, я уже не говорю о фуфловых, конечно вызывает сожаление. Но согласитесь, что это намного лучше, чем когда их продают. Пусть хоть таким образом вспоминают о своих предках. Тем более у казаков есть кого вспоминать.


Да в том-то все и дело, что эти "награды" - сплошное фуфло. Также, как и их легенды.
А все, что смогли, уже давно продали. Но благодаря этому, награды, как и многое другое, сохранились. А ведь сдавали их, как, например, С.М.Буденный, в качестве лома на борьбу с голодом, укрепление РККА, индустриализацию и т.д. Или изымали вместе с другим имуществом при арестах.
Что касается ношения, то мой покойный дед по материнской линии, был награжден (кроме других советских и иностранных наград) пятью орденами Ленина. Так что, моему сыну их нацепить, чтобы о своем прадеде помнил?
  • 1
Скупой платит дважды...

#60 sorokin

sorokin

    Штабсъ-Капитанъ

  • Отсутствующие
  • 1 438 сообщений
  • Город:Кантемировка

Отправлено 09 апреля 2006 - 17:13

[quote name='colonel' post='185082' date='Apr 8 2006, 22:41 ']
[quote name='sorokin' post='184948' date='Apr 8 2006, 17:08 ']
Ношение дедовских наград, я уже не говорю о фуфловых, конечно вызывает сожаление. Но согласитесь, что это намного лучше, чем когда их продают. Пусть хоть таким образом вспоминают о своих предках. Тем более у казаков есть кого вспоминать.
[/quote]

Да в том-то все и дело, что эти "награды" - сплошное фуфло. Также, как и их легенды.
А все, что смогли, уже давно продали. Но благодаря этому, награды, как и многое другое, сохранились. А ведь сдавали их, как, например, С.М.Буденный, в качестве лома на борьбу с голодом, укрепление РККА, индустриализацию и т.д. Или изымали вместе с другим имуществом при арестах.
Что касается ношения, то мой покойный дед по материнской линии, был награжден (кроме других советских и иностранных наград) пятью орденами Ленина. Так что, моему сыну их нацепить, чтобы о своем прадеде помнил?
[/quote]
Уважаемый Colonel, давайте без эмоций. Я взрослый человек и прекрасно понимаю, что никакого ПРАВА НИКТО не имеет носить "дедовские" награды. В том числе и заслуженные. Я хочу сказать, что ношение георгиевских кресов, пусть и фуфловых, хоть и извращенная, но форма проявления патриотизма. Надо просто терпеливо разъяснять. Чем мы впрочем и занимаемся.
А на тему, что казачье прошлое - фуфло, я даже разговаривать не хочу. Надеюсь, что понял Вас превратно.
Если я не ошибаюсь, просвет на погонах казака темно-зеленый? Тогда это Уссурийское войско. Неужели у него нет героических страниц? Хотя впрочем, мы отклонились от темы.
Безусловно, если человек "родства не помнящий" продает награды, то пусть лучше они достанутся коллекционерам, чем ювелирам. Но лучше, если они висят на стене в рамке. Личо я покупаю подобные вещи только у конченых людей. Нормальным я стараюсь объяснить сами знаете что.
С уважением.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...

#61 wessel88

wessel88

    Генералъ-Лейтенантъ

  • Отсутствующие
  • 5 274 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 апреля 2006 - 19:56

На самом деле казачество в таком виде, как оно выглядит сегнодня никому не нужно - это пародия подобно индейским ритуальным танцам в резервациях Северной Америки. В Красной Армии были казачьи части, в том числе и пластунская дивизия. Думаю, что реально было бы их восстановить и подчинить конктретно МО РФ. Все остальное из серии "ряженых". Ношение чужих наград это бред, это запрещено и преследуется в РФ в уголовном порядке.
Если, путь прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал,Если в жарком бою испытал что почем, -Значит, нужные книги ты в детстве читал!

#62 sorokin

sorokin

    Штабсъ-Капитанъ

  • Отсутствующие
  • 1 438 сообщений
  • Город:Кантемировка

Отправлено 09 апреля 2006 - 20:10

На самом деле казачество в таком виде, как оно выглядит сегнодня никому не нужно - это пародия подобно индейским ритуальным танцам в резервациях Северной Америки. В Красной Армии были казачьи части, в том числе и пластунская дивизия. Думаю, что реально было бы их восстановить и подчинить конктретно МО РФ. Все остальное из серии "ряженых". Ношение чужих наград это бред, это запрещено и преследуется в РФ в уголовном порядке.

Удивительно! О нас общее понимание проблемы. Нам не нравятся ряженые, ношение чужих наград и пр. Но мы спорим! В этом большой минус спора на форуме. Не всегда с первого раза понимаются доводы оппонента.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...

#63 colonel

colonel

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 829 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 апреля 2006 - 21:57

[quote name='sorokin' post='185289' date='Apr 9 2006, 18:13 ']
[quote name='colonel' post='185082' date='Apr 8 2006, 22:41 ']
[quote name='sorokin' post='184948' date='Apr 8 2006, 17:08 ']
Ношение дедовских наград, я уже не говорю о фуфловых, конечно вызывает сожаление. Но согласитесь, что это намного лучше, чем когда их продают. Пусть хоть таким образом вспоминают о своих предках. Тем более у казаков есть кого вспоминать.
[/quote]

Да в том-то все и дело, что эти "награды" - сплошное фуфло. Также, как и их легенды.
А все, что смогли, уже давно продали. Но благодаря этому, награды, как и многое другое, сохранились. А ведь сдавали их, как, например, С.М.Буденный, в качестве лома на борьбу с голодом, укрепление РККА, индустриализацию и т.д. Или изымали вместе с другим имуществом при арестах.
Что касается ношения, то мой покойный дед по материнской линии, был награжден (кроме других советских и иностранных наград) пятью орденами Ленина. Так что, моему сыну их нацепить, чтобы о своем прадеде помнил?
[/quote]
Уважаемый Colonel, давайте без эмоций. Я взрослый человек и прекрасно понимаю, что никакого ПРАВА НИКТО не имеет носить "дедовские" награды. В том числе и заслуженные. Я хочу сказать, что ношение георгиевских кресов, пусть и фуфловых, хоть и извращенная, но форма проявления патриотизма. Надо просто терпеливо разъяснять. Чем мы впрочем и занимаемся.
А на тему, что казачье прошлое - фуфло, я даже разговаривать не хочу. Надеюсь, что понял Вас превратно.
Если я не ошибаюсь, просвет на погонах казака темно-зеленый? Тогда это Уссурийское войско. Неужели у него нет героических страниц? Хотя впрочем, мы отклонились от темы.
Безусловно, если человек "родства не помнящий" продает награды, то пусть лучше они достанутся коллекционерам, чем ювелирам. Но лучше, если они висят на стене в рамке. Личо я покупаю подобные вещи только у конченых людей. Нормальным я стараюсь объяснить сами знаете что.
С уважением.
[/quote]

Почему Вы посчитали, что я вспылил? Балаган ряженных у меня кроме брезгливости никаких эмоций не вызывает.
Что касается фуфлового казачьего прошлого, то здесь Вы передергиваете. Я говорил по фуфловые легенды, которые фуфловые "казаки", носящие фуфловую форму и награды, сами для себя выдумывают. От истинной истории эти легенды отличаются также, как слон от Моськи.
А ношение георгиевских крестов - это не проявление патриотизма. В детстве у нас во дворе жил безобидный дурачок, который цеплял на рубашку всевозможные значки: октябрятские, пионерские и т.д. - все с Лениным и красным знаменем. У него вся грудь была ими завешена. Он, по Вашим расуждением, должен был быть супер-патриотом.
  • 0
Скупой платит дважды...

#64 Takc

Takc

    Ротмистръ

  • Отсутствующие
  • 1 609 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 апреля 2006 - 16:52

Была еще такая, на моей памяти, годах в 97-2000, казачья дружина, бойцы которой (ну или не бойцы, а так себе) выполняли функции ЧОПа. Конкретно - несли обязанности по охране общественного порядка на первой пешеходной зоне в районе ул. М. Садовая, ул. М. Конюшенная и других объектах в Питере.

Разговаривал я с ними. Обычные парни, кто отслужил и некуда было потом податься - пошли туда, друзей перетянули. Получили инд. лицензии, ходили в обычном комке с нашивкой казачья дружина на спине и груди. Ловили пьяных и трясли с них деньги.

Что это за формирование было-то такое? Тоже казаки или как?

Еще вопрос.
Честно говоря, не понимаю, как может существовать некое военнизированное сообщество, не являясь при этом ни частью вооруженных сил, ни военнизированным подразделением какого-нибудь органа государственной исполнительной власти.
По-моему, все это смахивает на незаконное вооруженное формирование.

Еще вопрос.
Можно ли любить Родину или быть настоящим мужиком, не напяливая на себя некую форму одежды?
Или: а что, если организация людей в белых халатах (мясники, например, или стоматологи, что есть одно и то же, на мой взгляд, только вторые намного богаче) заявит о себе как об отдельной внутринациональной сущности, объединенной вековыми традициями ворожбы зубов или разделывания мясных туш, введет для себя погончики, медальки, и так далее....
И вместо национальности будет в паспорте требовать указывать мясник или стоматолог...

Еще вопрос.
А те, другие, неказаки, унтерменши, что ли?

На мой взгляд, клоунада эта растет не из действий красных в тридцатых и не указов БНЕшки девяностых, а из-за того, что казачество всегда считало себя особой группой народонаселения, а все остальные - потакали этому мнению.
Из-за того-то и наросли эти нездоровые нарывы в виде кавалеров невиданных степеней неизвестных наградных знаков.

Казаки такие же люди, как и москвичи, и питерцы, рязанцы, смоляне, скобари те же самые, новгородцы, волгоградцы, кто там еще. Древляне, кривичи, радимичи, в общем.

Если вокруг питерцев (или москвичей, или жителей таганрога) бегать и сюсюкать, вот мол, традиции, вот, мол, вековая история, вот, мол, особость, элитарность, трали-вали, конечно полезут всякие чувырлы, и спесь полезет, и шизофрения в виде орденов почетных.

А что, клево. Например, хочу себе медаль героя Удельного проспекта. Дается за неоднократное покорение грязных обочин удельного проспекта. И униформу тоже. Униформа у нас, у питерцев, будет особая. В качестве почетного головного убора - побитая молью собачья шапка-ушанка типа "ЖБЛ", что означает житель блокадного ленинграда, ну а так - кителек серый, галифе, валенки (носить всесезонно), погоны и петлицы с выпушкой цвета свинцовой воды в неве, а особо почетным питерцам разрешить ездить на личном транспорте - санях типа Сани двухполозные СЖБЛ (что значит сани жителя блокадного ленинграда). Приводятся в движение менее почетным питерцем.

Laynel, не обижайся. мне просто за питер обидно :crazy:
kullervo

#65 sorokin

sorokin

    Штабсъ-Капитанъ

  • Отсутствующие
  • 1 438 сообщений
  • Город:Кантемировка

Отправлено 12 апреля 2006 - 22:00

Была еще такая, на моей памяти, годах в 97-2000, казачья дружина, бойцы которой (ну или не бойцы, а так себе) выполняли функции ЧОПа. Конкретно - несли обязанности по охране общественного порядка на первой пешеходной зоне в районе ул. М. Садовая, ул. М. Конюшенная и других объектах в Питере.

Разговаривал я с ними. Обычные парни, кто отслужил и некуда было потом податься - пошли туда, друзей перетянули. Получили инд. лицензии, ходили в обычном комке с нашивкой казачья дружина на спине и груди. Ловили пьяных и трясли с них деньги.

Что это за формирование было-то такое? Тоже казаки или как?

Еще вопрос.
Честно говоря, не понимаю, как может существовать некое военнизированное сообщество, не являясь при этом ни частью вооруженных сил, ни военнизированным подразделением какого-нибудь органа государственной исполнительной власти.
По-моему, все это смахивает на незаконное вооруженное формирование.

Еще вопрос.
Можно ли любить Родину или быть настоящим мужиком, не напяливая на себя некую форму одежды?
Или: а что, если организация людей в белых халатах (мясники, например, или стоматологи, что есть одно и то же, на мой взгляд, только вторые намного богаче) заявит о себе как об отдельной внутринациональной сущности, объединенной вековыми традициями ворожбы зубов или разделывания мясных туш, введет для себя погончики, медальки, и так далее....
И вместо национальности будет в паспорте требовать указывать мясник или стоматолог...

Еще вопрос.
А те, другие, неказаки, унтерменши, что ли?

На мой взгляд, клоунада эта растет не из действий красных в тридцатых и не указов БНЕшки девяностых, а из-за того, что казачество всегда считало себя особой группой народонаселения, а все остальные - потакали этому мнению.
Из-за того-то и наросли эти нездоровые нарывы в виде кавалеров невиданных степеней неизвестных наградных знаков.

Казаки такие же люди, как и москвичи, и питерцы, рязанцы, смоляне, скобари те же самые, новгородцы, волгоградцы, кто там еще. Древляне, кривичи, радимичи, в общем.

Если вокруг питерцев (или москвичей, или жителей таганрога) бегать и сюсюкать, вот мол, традиции, вот, мол, вековая история, вот, мол, особость, элитарность, трали-вали, конечно полезут всякие чувырлы, и спесь полезет, и шизофрения в виде орденов почетных.

А что, клево. Например, хочу себе медаль героя Удельного проспекта. Дается за неоднократное покорение грязных обочин удельного проспекта. И униформу тоже. Униформа у нас, у питерцев, будет особая. В качестве почетного головного убора - побитая молью собачья шапка-ушанка типа "ЖБЛ", что означает житель блокадного ленинграда, ну а так - кителек серый, галифе, валенки (носить всесезонно), погоны и петлицы с выпушкой цвета свинцовой воды в неве, а особо почетным питерцам разрешить ездить на личном транспорте - санях типа Сани двухполозные СЖБЛ (что значит сани жителя блокадного ленинграда). Приводятся в движение менее почетным питерцем.

Laynel, не обижайся. мне просто за питер обидно :drinks_cheers:

Уважаемый Такс, попробую быть корректным. Хотя сравнивать мясника и казака мо меньшей мере, некрасиво. Поверь, я долго слова подбирал.
Сколько существует казачество - столько историки (и не только) и спорят онем. Историки от казачества - превозносят его, а большинство остальных, наоборот принижают. И ничего нового мы с тобой в их извечный спор не принесем. Как ни будем грызться, все равно каждый останется при своем мнении.
Приведу только несколько примеров. Уже будучи на о. Св.Елены Наполеон признал таки, что одной из главных причин его неудач в России были казаки. (Признавал то он и раньше, но не на словах, а на деле - безуспешно пытаясь создать свою, подобную кавалерию.
Кажется Бисмарк, завещая своим потомкам не ходить на Россию, одной из причин этого называл - а еще у русских есть казаки.
При обороне Снвастополя в 1850-х гг. 2 батальона пластунов наводили шорох на интервентов как несколько регулярных полков.
В первую мировую войну немцы не соблюдали в отношении казаков никаких конвенций - были очень злы на них. А ведь было за что.
В Великую Отечетвенную умные полководцы, на деле зная боевые качества казаков, сводили их в отдельные корпуса.
Я могу писать это бесконечно и все рано тебя не смогу убедить.
А козлов в казачьей форме конечно хватает. И меня это бесит. Они позорище наше. И самое обидное, что никакого отношения к казакам , большинство из них не имеет.
В конце добавлю, я не считаю, что казак - это национальность. Тебя это устраивает?
Гремя огнем, сверкая блеском стали...

#66 Takc

Takc

    Ротмистръ

  • Отсутствующие
  • 1 609 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2006 - 13:57

sorokin, и ты не обижайся. Я не спорил, а всего лишь задал свои человеческие вопросы. И не нужно тебе стараться и меня в чем-то убеждать - потому что каждый человек изначально хорош по-своему и заслуживает уважения, независимо от того, кто он, а уж потом он превращается в то, что он сам своими руками и делает.

Я просто не делю людей на казаков и неказаков, что бы ни понималось под термином "казак" - национальность, форма одежды, вероисповедание, политические убеждения, или еще что-то.

Мне все равно, казак человек или нет, главное, чтобы он хорошим человеком был. А если он хороший человек, значит, он за себя спокоен и доказывать свое превосходство он никому не должен.
kullervo

#67 sorokin

sorokin

    Штабсъ-Капитанъ

  • Отсутствующие
  • 1 438 сообщений
  • Город:Кантемировка

Отправлено 13 апреля 2006 - 19:16

sorokin, и ты не обижайся. Я не спорил, а всего лишь задал свои человеческие вопросы. И не нужно тебе стараться и меня в чем-то убеждать - потому что каждый человек изначально хорош по-своему и заслуживает уважения, независимо от того, кто он, а уж потом он превращается в то, что он сам своими руками и делает.

Я просто не делю людей на казаков и неказаков, что бы ни понималось под термином "казак" - национальность, форма одежды, вероисповедание, политические убеждения, или еще что-то.

Мне все равно, казак человек или нет, главное, чтобы он хорошим человеком был. А если он хороший человек, значит, он за себя спокоен и доказывать свое превосходство он никому не должен.

Такс, вот если ты говоришь дело - как же можно с тобой не согласиться. Без условно, человеческие качества превыше всего. А если оно говно, то какая разница кто оно еще - русское, немецкое или казачье.
Я вчера долго думал и кое что добавлю. К сожалению история в руках "умелых" псевдоисториков не просто лакируется, а просто переписывается. Я читал, что украинцы не славяне. Это прямые потомки атлантов, которые через Трою (Эней - первый хохол), Этруррию и пр. создали великую цивиллизацию Киевскую Русь и т.д. и т.п. Ячитал это не в бульварной прессе, а в норамальном периодическом издании.
На фоне этого бреда, человек доказывающий, что казачество нечно особое, кажется не таким уж и глупым.
Еще напомню, что историю казачества реально начали писать в то время, когда Романовы активно боролись с казачьей вольницей, создавая могучее Русское государство. И естественно власть предержащие не были заинтересованы подчеркивать древность, самобытность казачества. Поэтому на полную объективность труды русских историков того времени, увы не могут претендовать. А своих летописей казаки не вели, во первых некому было писать, а во-вторых некогда - вороги не давали.
Знаешь, Такс, я прочитал наверное все, что издано по истории казачества за последние 15 лет. Включая репринтные издания и пр. Т.е. моя позиция основывается на определенной сумме знаний.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...

#68 Пограничник

Пограничник

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 апреля 2006 - 20:03

Господа, тема открывалась не как рассуждения о судьбах современноого казачества
и даже ВООБЩЕ не о казаках.
Основной целью было представить изображения лиц надевающих на себя некую форму, знаки различия и награды, которые не имеют к нему никагого отношения.
К сожалению значительная часть подобных лиц именует себя казаками, но это лишь от того, что назвать себя военнослужащим армии или сотрудником милиции гораздо сложнее - систематизация четче.
Так что, давайте ближе к униформологии :cray:
  • 1
На границе тучи ходят... строем!

#69 sorokin

sorokin

    Штабсъ-Капитанъ

  • Отсутствующие
  • 1 438 сообщений
  • Город:Кантемировка

Отправлено 13 апреля 2006 - 20:54

Господа, тема открывалась не как рассуждения о судьбах современноого казачества
и даже ВООБЩЕ не о казаках.
Основной целью было представить изображения лиц надевающих на себя некую форму, знаки различия и награды, которые не имеют к нему никагого отношения.
К сожалению значительная часть подобных лиц именует себя казаками, но это лишь от того, что назвать себя военнослужащим армии или сотрудником милиции гораздо сложнее - систематизация четче.
Так что, давайте ближе к униформологии :drinks_cheers:

Совершенно согласен.
Так вот, когда реально казачьи войска несли государеву службу, могло ли кому-нибудь прийти в голову надеть лампасы, если они ему не были положены? Отсюда вывод: раз казачество в современной России существует, то и наводить порядок надо на государственном уровне. Необходимо законодательно определить, кто имеет право носить казачью форму. И клоунов нещадно наказывать.
Хотя существуют законодательные акты на эту тему, но что у нас в стране соблюдается?
Гремя огнем, сверкая блеском стали...

#70 Takc

Takc

    Ротмистръ

  • Отсутствующие
  • 1 609 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2006 - 21:45

ну хорошо, закончим с этим.
Последнее слово: sorokin, коллега, а Морозова читали? а Фомина? Это к спорам об истории. Есть мысль определенная в обществе, что все, чему нас учили в школе - в плане истории, хронологии, и прочего - это ложь.

Ближе к униформологии.

Я знаю, что у иностранных коллег известны случаи ношения даже государственных наград людьми, которые их не заслужили.
Кто-нибудь у нас такие случаи знает?
kullervo

#71 старшийважмистр

старшийважмистр

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 57 сообщений
  • Город:Нет данных

Отправлено 20 мая 2006 - 07:34

Здравствуйте!

Помимо того, что я являюсь начальником штаба станицы, моей задачей является борьба с ряжеными, публично позиционирующими себя как члены Енисейского войскового казачьего общества (Енисейского казачьего войска). Эта задача была возложена на меня атаманом войска. Все проблемы, связаные с местными ряжеными, основаны на том, что отсутствуют какие-либо сколько-нибудь легитимные документы (за исключением одного федерального закона, одного указа Президента и одного постановления Правительства, которые дают лишь общее представление о том, что такое казачья форма), регламентирующие описание казачьей формы, знаков различия и отличия, а также правила их ношения.

Вот мой комментарий к нормативным правовым актам, устанавливающим форму одежды и знаки различия не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и определяющим порядок их ношения.


На данный момент существует лишь четыре нормативных правовых акта, влекущих за собой правовые последствия, которые, в той или иной мере, затрагивают связанные с формой одежды и знаками различия права и обязанности не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации,. Это, в первую очередь, Федеральный закон «О государственной службе российского казачества» от 5 декабря 2006 г. № 154 ФЗ и Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации"

Пункт 7 ст. 5 Федерального закона «О государственной службе российского казачества» от 5 декабря 2005 г. № 154 ФЗ гласит, что форма одежды и знаки различия членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, определяются Президентом Российской Федерации.

Абзац первый п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" устанавливает для не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, форму одежды и знаки различия по чинам согласно, соответственно, приложениям № 1 и № 2 к Указу Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внёсенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации".

Абзац второй же п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" гласит, что предметы формы одежды приобретаются не проходящими военную службу членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, за счет средств этих казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, то есть подразумевается не децентрализованное приобретение предметов формы одежды не проходящими военную службу членами казачьего общества, внесённого в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации а приобретение предметов формы одежды казачьим обществом внесённым в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (при этом, средства для централизованного приобретения предметов формы одежды должны быть взяты из взносов тех не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, которым, впоследствии, будут организованно выданы эти предметы формы одежды).

Пункт 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" запрещает введение для сотрудников учреждений, предприятий, организаций и общественных объединений, а также использование ими чинов, формы одежды и знаков различия по чинам, аналогичных установленным настоящим Указом (ответственность за совершение этих деяний наступает в соответствии со ст. 17.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ).

Пункт 7 Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" возлагал на Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации две задачи: во-первых, утвердить образцы формы одежды и знаков различия по чинам, установленных настоящим Указом, во-вторых, разработать и утвердить совместно с Министерством обороны Российской Федерации порядок ношения формы одежды, установленной настоящим Указом.

К сожалению, Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации (позднее – Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества") упразднённое ныне в соответствии с Указом Президента РФ от 25 февраля 2003 г. № 249 "О совершенствовании деятельности по возрождению и развитию российского казачества" с возложенными на него задачами не справилось, поскольку, во-первых изданные им не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера Описание предметов казачьего обмундирования, обуви и снаряжения, утверждённое распоряжением начальника Управления Президента Российской федерации по вопросам казачества от 5 января 1999 г. № 1 «Об описании предметов казачьего обмундирования, обуви и снаряжения», Описание и рисунки нагрудных знаков казачьих войск и окружных (отдельских) казачьих обществ, не входящих в казачье войско, утверждённые распоряжением начальника Управления Президента Российской федерации по вопросам казачества от 16 апреля 1999 г. № 26 «Об утверждении нагрудных знаков казачьих войск и окружных (отдельских) казачьих обществ, не входящих в казачье войско», Описание погон членов казачьих обществ, внёсенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, утверждённое распоряжением начальника Управления Президента Российской федерации по вопросам казачества от 9 сентября 1999 г. № 60 «Об описании погон членов казачьих обществ, внёсенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации», Описание нарукавных знаков войсковых казачьих обществ и отдельных окружных (отдельских) казачьих обществ, внёсенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, утверждённое распоряжением начальника Управления Президента Российской федерации по вопросам казачества от 9 сентября 1999 г. № 61 «Об описании нарукавных знаков войсковых казачьих обществ и отдельных окружных (отдельских) казачьих обществ, внёсенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации», не соответствуют требованиям ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации и п.10 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", а потому не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу. Во-вторых, Правила ношения казачьей формы одежды, введённые в действие распоряжением начальника Управления Президента Российской федерации по вопросам казачества от 15 октября 1998 г. № 23 «О введении в действие Положения о чинопроизводстве и Правил ношения казачьей Фомы одежды не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской федерации», не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не только не соответствуют требованиям ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации и п. 10 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", но и не согласованы (вопреки ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и п. 7 Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации") с Министерством обороны Российской Федерации – то есть, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу.

Неотъемлемым атрибутом казачьей формы является холодное оружие традиционное холодное оружие (кинжал, шашка). Ношение холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой, регулируется Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии" и Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2001 г. № 648 "О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой".

Часть 5 ст. 3 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии" разрешает ношение с казачьей формой гражданского холодного клинкового оружия, специально предназначеного для этой цели, при этом атрибутику казачьей формы определяет правительство российской Федерации.

Пункт 2 Правил учета и ношения холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2001 г. № 648, гласит: «Не проходящие воинскую службу члены казачьих обществ, учащиеся выпускных классов и преподаватели казачьих кадетских корпусов и школ, высшие, главные, старшие, младшие и нижние чины казачьих обществ, состоящие в запасе или находящиеся в отставке (далее именуются - не проходящие воинскую службу члены казачьих обществ), имеющие право на ношение казачьей формы, носят холодное клинковое оружие с парадной казачьей формой при наличии разрешений на хранение и ношение такого оружия, выданных органами внутренних дел Российской Федерации».

В связи с изложенным выше нелишне упомянуть, что в п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" в числе лиц, для которых устанавливаются форма одежды и знаки различия, не упоминаются «учащиеся выпускных классов и преподаватели казачьих кадетских корпусов и школ, высшие, главные, старшие, младшие и нижние чины казачьих обществ, состоящие в запасе или находящиеся в отставке», упомянутые в п. 2 Правил учета и ношения холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2001 г. № 648.

Такая же ошибка содержится и в приложении № 1 к Указу Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации", где упоминается «[шинель] для кадетских казачьих корпусов - однобортная, черного цвета». Опять-таки, следует обратиться к п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации", в котором ни преподаватели ни учащиеся кадетских корпусов не упомянуты в числе лиц, для которых устанавливается казачья форма одежды.

Нет особой необходимости комментировать пункты 5 и 6 Правил учета и ношения холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2001 г. № 648, однако, мы считаем нужным привести их полностью, поскольку только эти правовые нормы, в какой-то мере, регулируют порядок ношения казачьей формы одежды и не содержат серьёзных противоречий с какими-либо иными нормативными правовыми актами:

…5. Не проходящие воинскую службу члены казачьих обществ носят казачью шашку на плечевой портупее шинели, мундира (кителя) или чекменя, кинжал - на узком поясном ремне спереди посередине чекменя поверх парадной казачьей формы, состоящей из следующих предметов:
а) для членов Всевеликого войска Донского, Волжского, Енисейского, Забайкальского, Иркутского, Оренбургского, Сибирского и Уссурийского войсковых казачьих обществ и окружных (отдельских) казачьих обществ, не входящих в казачье войско:
парадная летняя форма - фуражка, мундир (китель), брюки, сапоги (ботинки), шарф-пояс (кожаный ремень для нижних и младших чинов), портупея плечевая, перчатки парадные белого цвета;
парадная зимняя форма - папаха, шинель, башлык, мундир, брюки, сапоги (ботинки), шарф-пояс (кожаный ремень для нижних и младших чинов), портупея плечевая, перчатки парадные белого цвета;
б) для членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ:
парадная летняя форма - папаха, чекмень, бешмет, башлык, брюки, сапоги (ботинки), ремень поясной узкий, плечевая портупея, ножны на поясе, перчатки парадные белого цвета;
парадная зимняя форма - папаха, теплый чекмень и утепленный бешмет, башлык, брюки, сапоги (ботинки), ремень поясной узкий, плечевая портупея, ножны на поясе, перчатки парадные белого цвета…

Таким образом, в настоящее время, правовые нормы, устанавливающие форму одежды и знаки различия не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также определяющие порядок их ношения, содержатся лишь в: Федеральном законе «О государственной службе российского казачества» от 5 декабря 2005 г. № 154 ФЗ, Указе Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации", Федеральном законе от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии" и Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2001 г. № 648 "О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой". Иных источников права в этой области не существует.

В перспективе, по нашему мнению, возможно, в соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона «О государственной службе российского казачества» от 5 декабря 2005 г. № 154 ФЗ, Президент Российской Федерации издаст указы об утверждении образцов формы одежды и знаков различия по чинам, установленных Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации", а также порядка ношения формы одежды, установленной Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 1998 г. № 447 "О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации", либо, в установленном порядке, делегирует эти полномочия какому-либо должностному лицу или органу исполнительной власти.


С уважением, начальник штаба Никольской казачьей станицы Красноярского казачьего отдела Енисейского казачьего войска старший вахмистр (этот чин приравнен к воинским званиям "старший прапорщик" и "старший мичман") Дробышевский Андрей Сергеевич.

Сообщение отредактировал старшийважмистр: 22 мая 2006 - 19:10


#72 Штаб-ротмистр

Штаб-ротмистр

    Подпрапорщикъ

  • Отсутствующие
  • 967 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 мая 2006 - 18:17

Здравствуйте!


С уважением, начальник штаба Никольской казачьей станицы Красноярского казачьего отдела Енисейского казачьего войска старший вахмистр (этот чин приравнен к воинским званиям "старший прапорщик" и "старший мичман") Дробышевский Андрей Сергеевич.[font=Arial]




А разве все казаки, по сути, не являются ряжеными. Мне просто смешно с какой помпой они ходят с нагайками по городам. Во времена Государя Императора казаки носили форменное обмундирование только в период нахождения на военной службе. Достаточно почитать Шолохова, чтобы понять, что на баз казаки в погонах не ходили, как и не щеголяли в полной форме по станице. И мелехов, вернувшись со службы, тут же погоны и кокарду с фуражки снял....

#73 старшийважмистр

старшийважмистр

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 57 сообщений
  • Город:Нет данных

Отправлено 22 мая 2006 - 18:30

[quote name='Штаб-ротмистр' post='198672' date='May 23 2006, 00:17 ']
[quote name='старшийважмистр' post='197857' date='May 20 2006, 09:34 ']
Здравствуйте!


С уважением, начальник штаба Никольской казачьей станицы Красноярского казачьего отдела Енисейского казачьего войска старший вахмистр (этот чин приравнен к воинским званиям "старший прапорщик" и "старший мичман") Дробышевский Андрей Сергеевич.[font=Arial]
[/quote]



А разве все казаки, по сути, не являются ряжеными. Мне просто смешно с какой помпой они ходят с нагайками по городам. Во времена Государя Императора казаки носили форменное обмундирование только в период нахождения на военной службе. Достаточно почитать Шолохова, чтобы понять, что на баз казаки в погонах не ходили, как и не щеголяли в полной форме по станице. И мелехов, вернувшись со службы, тут же погоны и кокарду с фуражки снял....
[/quote]

1. Нагайка не является принадлежностью казачьей формы: её нет в Указе № 447.

2. Согласно тому же Указу, члены казачьих обществ, внесённых в госреестр, имеют чины (спецзвания), которые не являются воинскими званиями, так что аналогия с "Тихим Доном" не прослеживается.

3. Существует недавно вступивший в силу Закон о госслужбе казачества. Так что и специальные звания даются казакам за дело (конкретно - по занимаемым штатным должностям).

#74 старшийважмистр

старшийважмистр

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 57 сообщений
  • Город:Нет данных

Отправлено 22 мая 2006 - 19:08

И вообще, Штаб-ротмистр, Вы такой умный, а задаёте такие глупые вопросы...

В этой теме я дал свой комментарий ко всем документам, имеющим какое-либо отношение к казачьей форме. Если хотите спорить, то, хотя-бы, ознакомьтесь с содержанием этих документов. Потом предъявляйте претензии по существу, ибо я вот тоже, может быть, хочу сказать, что менты - ....... (ну, сами понимаете). Так что не надо обзывать меня и моих коллег "ряжеными".

И крайнее: если Вы видите на улице деятеля в лампасах на синих брюках, то можете попросить его предъявить удостоверение, образец которого дан в крайней редакции Указа Президента РФ от 25.04.1998. Если предъявит - это казак (может быть, даже, нарушающий форму). Если не предъявит или предъявит нечто иное, отличное от федерального образца - значит ряженый, коего нужно сдавать на Пряжку, либо привлекать по ч. 1 ст. 17.12. КоАП РФ. Точка. Всё проще парёной репы.

Вобщем, всё. Извините, если что не так.

Сообщение отредактировал старшийважмистр: 22 мая 2006 - 19:09


#75 Штаб-ротмистр

Штаб-ротмистр

    Подпрапорщикъ

  • Отсутствующие
  • 967 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 мая 2006 - 19:24

[quote name='старшийважмистр' date='May 22 2006, 20:30 ' post='198682']
[quote name='Штаб-ротмистр' post='198672' date='May 23 2006, 00:17 ']
[quote name='старшийважмистр' post='197857' date='May 20 2006, 09:34 ']
Здравствуйте!



1. Нагайка не является принадлежностью казачьей формы: её нет в Указе № 447.

2. Согласно тому же Указу, члены казачьих обществ, внесённых в госреестр, имеют чины (спецзвания), которые не являются воинскими званиями, так что аналогия с "Тихим Доном" не прослеживается.

3. Существует недавно вступивший в силу Закон о госслужбе казачества. Так что и специальные звания даются казакам за дело (конкретно - по занимаемым штатным должностям).
[/quote]


Да, большое это дело занять штатную должность.... И по поводу спецзваний - это тоже из разряда анекдотов.
При Государе Императоре казачество несло именно военную службу, а не занимало штатные должности. Поэтому и звания им присваивались по Военному ведомству. А сейчас... Смех и грех, но спецзвания нижних чинов присваиваются атаманом какой-нибудь станицы....
И каким образом, проходит государственная служба казаков??? Если исполнением должности начальника штаба станицы, то позвольте поинтересоваться - а что это за должность такая??? У нас станица - это воинское подразделение??? А если это муниципальное образование - то причем здесь штаб??? Да и с чинами вопрос??? У государственных служащих, согласно Федерального закона "О системе государственной службы" имеются классные чины, но никак не спецзвания.
Очень это мне напоминает Академию проблем безопасности, обороны и правопорядка с их специальными званиями.
А по поводу "за дело". Что-то очень уж наград много развелось казачьих, которые по своей сути являются общественными наградами и к государственным никакого отношения не имеют.
Было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу например такого Положения о казачьей медали:
"Медаль "За отличие" вручается казакам Волжского казачьего войска, других казачьих войск за значительный вклад в дело возрождения российского казачества, успешное выполнение заданий командования войска, связанные с риском для жизни и здоровья, за долговременную безупречную службу в рядах Волжского казачьего войска. Награждение производится последовательно II и I степенью медали.
Медаль носится на черно-оранжевой (георгиевской) ленте в память военных заслуг волжских казаков. Носится медаль на левой стороне груди и располагается после государственных наград Российской Федерации."
Прежде всего - какие такие задания командования войска, связанные с риском для жизни и здоровья???
Кроме того, согласно "Положения о государственных наградах", утвержденных Указом Президента, запрещено учреждение медалей имеющих общее сходство с государственными наградами. А описанная ленточка - есть ни что иное, как лента Ордена Святого Георгия - государственной награды???
Еще примеров???




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2017 Антиквариат.ру