Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Воссоздание Sd.Kfz.10, Demag D7 Ausf.B, MWC, 1941

demag restauration

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 Дмитрий Бушмаков

Дмитрий Бушмаков

    Ротмистръ

  • Администрация
  • 2 070 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 мая 2013 - 18:08

Очень приятно представлять нашего уважаемого форумчанина FON в новом амплуа, как не только собирателя запчастей, а как человека пустившегося "во все тяжкие" с достаточно сложным, дорогим и ответсвтенным проектом

Демаг Д-7 Demag D-7
базой для проекта служит серьёзно повреждённая, но оригинальная основа-ванна, произведённая на Механише Верке Коттбус (Mechanische Werke Cottbus)

Многие из нас знают прекрасный сайт-регистратор техники времён войны, где есть и советская и немецкая и прочие реликвии, которые старательно рассортированы и описаны the.shadock.free.fr

и мне очень хотелось бы увидеть там ещё один предмет, где будет написано Dmitry Shumov collection, RUSSIA...


до этого ещё далеко, пока мы видим первый ролик с приключениями ванны найденной, точнее законно купленной в металлоломе и спасённой от переплавки:


http://youtu.be/NYwqhsINg6o

Разумеется Дмитрий любит в первую очередь РККА и занимается реставрацией трофейной машины противника, не из любви к немцам, а только для прославления силы русского воинства победившего столь дорого и хорошо оснащённого врага.
  • 0

Куплю запчасти от SdKfz . 250 SdKfz . 251 Танки и броневики Вермахта элементы от танк Тигр. танк Т-35 РККА


#2 Дмитрий Бушмаков

Дмитрий Бушмаков

    Ротмистръ

  • Администрация
  • 2 070 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 мая 2013 - 18:10

Вот список всех демагов известных на сегодняшний день в мире

http://the.shadock.f...ing_SdKfz10.pdf



и ссылка на лучший источник в интернете по этой теме
http://kfzderwehrmac...__zgkw__1t.html

Прикрепленные изображения

  • SdKfz_10_le_Zgkw_1t_mit_3_7cm_Pak_35.jpg
  • Zgkw_1t_Do_05-1.jpg

  • 0

Куплю запчасти от SdKfz . 250 SdKfz . 251 Танки и броневики Вермахта элементы от танк Тигр. танк Т-35 РККА


#3 Дмитрий Бушмаков

Дмитрий Бушмаков

    Ротмистръ

  • Администрация
  • 2 070 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 мая 2013 - 18:28

Развитие легкого тягача 1 тон, началаось в 1934 году фирмой ДЕМАГ, первые прототипвы Д2-1 (Демаг Лиллипут модель 1) имели кородкую базу со всего 3 катками, годом позже появилося Д2-2 с шасси увеличенным на один каток, третий протоим Д-2-3 появился в 1936 году и был выпущен серией в 38 экземпляров. У него было в итоге 5 катков в подвеске, также радиатор был похож на последубщие машины, но все эти прототипы не пошли на вооружение. В 1937 году появился тип Д-6, первой испытательной партией в 8 машин, позже последовала Серия-ноль с 60 машинами, в любом случае между этими двумя образцами были многочисленные технологические отличия, некоторые из этих машин испытывались как самоходные лафеты для пушек ФЛАК. На самых ранних машинах стоял мотор Майбах НЛ38, даже на первых серийных образцах также, впоследствие и до конца войны ставился ХЛ42, до ноября 1944 года было выпущено около 13 тысяч 850 машин
возможно эта цифра дана включая ранние машины sd.kfz 253 и 253
Первые машины Д-7 получили официальное название (le. Zgkw. 1t, Sd. Kfz. 10). до середины 1940 года они производились в стандартной комплектации и не имели буквенного кода, впоследствие при улучшениях и упрощениях появился буквенный код и машины стали называться Ausf.A и Ausf.B соответственно
Параллельно с фирмой Демаг, также эти машины делали:
Demag
Adler,
Büssing-NAG,
Mechanische Werke Cottbus,
MIAG,
M.N.H.
Saurer
в течение войны многие узлы и агрегаты заказывались на фабриках
Peugeot,
Renault,
Lorraine,
Panhard
SIMCA

Основанная на типа Д-7 Демаг в 1939 году была разработана база для броневиков Sd.Kfz.250, Sdkfz 252, sdkfz 253 (не путать с 251 - они имели раму-базу Ханомаг)
  • 0

Куплю запчасти от SdKfz . 250 SdKfz . 251 Танки и броневики Вермахта элементы от танк Тигр. танк Т-35 РККА


#4 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 18:58

Начну историю реставрации Демага с фотографий "корыта", иными словами корпуса, который попал ко мне больше года назад. Конечно увечья присутствующие на корпусе выглядят ужасающе, так как немцы при отступлении подорвали машину, вследствие чего левый борт оказался немного растянут, а в днище образовалась пробоина.

Прикрепленные изображения

  • Изменение размера DSC_0253.jpg
  • Изменение размера DSC_0254.jpg
  • Изменение размера DSC_0255.jpg

Сообщение отредактировал fon: 13 мая 2013 - 19:19

  • 1

#5 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:00

К реализации задуманного проекта подключился мой товарищ Сергей-мастер от Бога. способный оживить любую деталь!
Вскоре мне попались остатки еще одного Демага из под Питера. В куче ржавого хлама ценными оказались: сцепление, головка блока двигателя, поддон, передняя ступица, различные крепления инструмента буксировочный крюк и пара катков от ранней и поздней моделей Демага Д 7.

Значительным источником деталей для моего проекта стал наш любимый форум Antikvariat. Хочу выразить свою благодарность откликнувшимся форумчанам, благодаря которым я нашел множество оригинальных деталей.

Прикрепленные изображения

  • SAM_0298.jpg
  • SAM_0294.jpg

Сообщение отредактировал fon: 13 мая 2013 - 23:11

  • 0

#6 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:08

С приобретением корпуса начался процесс его комплектования всевозможными деталями. Поставив перед собой задачу по реставрации Демага, а не по изготовлении его копии я столкнулся с определенными трудностями в поиске оригинальных деталей. Одним из первых приобретений стали таблички (шильды), одна из которых оказалась с клапанной крышки двигателя Майбах, другая от моторного щита (та что на фото закрашена зеленой краской) и наконец последнюю определили, как шильду от бронетранспортера sdkfz 250.

Прикрепленные изображения

  • SAM_0293.jpg

  • 0

#7 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:17

Иногда в процессе поиска попадаются детали в оригинальном красочном покрытии, как например эта ступичная крышка и звуковой сигнал фирмы Бош

Прикрепленные изображения

  • DSC04251.jpg
  • DSC04258.jpg

  • 0

#8 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:23

Одним из направлений поиска деталей стала ходовая часть, а именно: катки, балансиры с торсионами и их комплектующие части, траки и резиновые грунтозацепы. В сентябре прошлого года были приобретены первые катки, пригодные для реставрации

Прикрепленные изображения

  • e_Ri8_IH898_WU.jpg
  • DSC00177.jpg
  • DSC01512.jpg

  • 0

#9 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:30

Вскоре были приобретены диски передних колес. на фото они уже после пескоструйной обработки и грунтовки

Прикрепленные изображения

  • SAM_1824.jpg

  • 1

#10 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:40

Вскоре были найдены оригинальные болты для ступиц передних колес и еще одна ступичная крышка с целой масленкой и в очень приятном состоянии

Прикрепленные изображения

  • DSC00526.jpg
  • SAM_1335.jpg

  • 0

#11 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:41

На фото только что из пескоструйки: кронштейн указателя поворота "винкера" и еще одна ступичная крышка. География поиска деталей очень обширна и не ограничивается только центральной частью России. Многие детали приходится ждать долгие месяцы.

Прикрепленные изображения

  • DSC00737.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий Бушмаков : 13 мая 2013 - 19:52

  • 0

#12 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:49

подготовил к покраске еще несколько деталюшек из той кучи, что когда-то была демагом в лесу под Питером.
на вото:
1.крюк буксирный передний
2.крепления карабина (верхнее и нижнее с резинкой под приклад)
3.Крепление шанцевой лопаты

Прикрепленные изображения

  • DSC00662.jpg

  • 1

#13 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:53

нашлась вот такая оригинальная клапанная крышка от двигателя Maybah trkm 42. также на фото представлена головка двигателя из "Питерской" кучи хлама и поддон двигателя, увы его можно использовать только в качестве образца

Прикрепленные изображения

  • 23094-2.jpg
  • 23094-1.jpg
  • DSC00175.jpg

  • 0

#14 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 19:58

Хорошим приобретением стал блок двигателя, несмотря на отколотый кусок блок оказался ремонтопригодным

Вот так двигатель выглядит на данный момент, после небольших реставрационных манипуляций. Пока работы по его реставрации отложены на зиму.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2236.jpeg
  • DSC00878.jpg
  • DSC00898.jpg
  • DSC00881.jpg

Сообщение отредактировал fon: 13 мая 2013 - 20:00

  • 1

#15 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:01

В Чехии были куплены стекла диаметром 200 мм для передних фар.

Прикрепленные изображения

  • DSC04259.jpg

  • 0

#16 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:04

Занимаясь поисками катков, мы параллельно приводим в божеский вид уже имеющиеся

Прикрепленные изображения

  • DSC00751.jpg
  • DSC00752.jpg
  • DSC00756.jpg
  • DSC00887.jpg

  • 1

#17 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:07

Переключатель(Регулятор режимов света) светомаскировочной системы фар "Нотек"

Прикрепленные изображения

  • DSC04254.jpg
  • DSC04253.jpg

  • 0

#18 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:11

А вот и целая гусянка!!!! все траки на одну сторону в одной связке. Увы практически все без резиновых грунтозацепов

Прикрепленные изображения

  • траки.jpg
  • траки2.jpg
  • траки4.jpg

Сообщение отредактировал fon: 13 мая 2013 - 20:12

  • 0

#19 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:17

Пришлось искать все 80 резинок на траки+еще пару десятков для ЗИПа. Из множества предложений о покупке я выбирал только лучшие, пригодные к эксплуатации

Прикрепленные изображения

  • DSC00195.jpg
  • 41lBH1TtAmM.jpg

  • 0

#20 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:21

В Петербурге было приобретено еще одно корыто от Демага. Но увы, оно оказалось распиленным на кусочки, но к счастью все недостающие части для комплектации моего корпуса оказались целыми. К ним относятся балансиры, планшайбы и торсионы.

Прикрепленные изображения

  • P1040556.jpg
  • P1040557.jpg

  • 0

#21 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:23

Несмотря на страшный вид, все основные детали оказались целыми и подлежащими восстановлению, а внутренние детали стаканов балансиров частично уничтожены временем, но смогли послужить образцами для изготовлении точных копий-впрочем об этом позже.....

Прикрепленные изображения

  • P1040559.jpg

  • 0

#22 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:25

Нашелся центральный редуктор! (Дифференциал)

Прикрепленные изображения

  • редуктор.2.jpg

  • 0

#23 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:34

В одном из лесов под Питером нашелелся задний грязевой щиток, обмерив который мы смогли сделать его точную копию.

Прикрепленные изображения

  • P7030093.jpg
  • Изображение 278 (Копировать).jpg
  • Изображение 001 (Копировать).jpg
  • Изображение 002 (Копировать).jpg

Сообщение отредактировал fon: 13 мая 2013 - 20:36

  • 0

#24 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:38

Одна из табличек после очистки от неведомой зеленой краски

Прикрепленные изображения

  • DSC00916.JPG

  • 0

#25 fon

fon

    Ефрейторъ

  • Модераторы
  • 135 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 мая 2013 - 20:41

Решили изготовить вторую ступицу передних колес по оригинальному образцу, для чего сначала полностью ее разобрали, извлекли оригинальный подшипник и стопорные кольца

Прикрепленные изображения

  • R2_GwiNSPuY.jpg
  • Изображение 236 (Копировать).jpg
  • Изображение 238 (Копировать).jpg

  • 0




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2017 Антиквариат.ру