Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Фотография
- - - - -

Пресс-конференция о создании общественного движения "Новороссия", 30.10.2014

новороссия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 17:25

https://www.youtube....h?v=E7hjQ1Nj_3U

Всем, кто хочет принять участие:
Начинаем переводить? По поводу распределения тем и во избежание повторений: проще сразу указывать части, над которыми в данным момент ведется (или будет в ближайшем времени вестись) работа. Напр. с 1 по10 мин. или по тексту "от ... и до ..."

Знатоки других языков также всегда приветствуются!

РУССКИЙ стенограмма, Margo-Donetsk #23

АНГЛИЙСКИЙ Kazzura #8

НЕМЕЦКИЙ
00:00 - 30:00 Derevo
30:00 - до конца Derevo

ФРАНЦУЗСКИЙ
--------------------------------------------------
серый - в процессе набора текста на русском языке,
голубой - текст на рус. языке набран,
зеленый цвет - переведено,
синий - в процессе перевода,
красный - пока никто не переводит,
желтый - в процессе редактирования,
оранжевый - отредактировано.

Сообщение отредактировал Derevo: 06 November 2014 - 16:39

• 2

#2 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 17:31

Переведу на немецкий. Пока первые 27 минут.

Сообщение отредактировал Derevo: 31 October 2014 - 09:02

• 0

#3 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 04:01

Если есть сам текст конференции, поделитесь, пожалуйста.
  • 0

#4 iamMielikki

iamMielikki

Рядовой

• Новички
  • 13 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 05:52

Вот пресс - конференция с английскими субтитрами:

https://www.youtube.com/watch?v=E7hjQ1Nj_3U

Сообщение отредактировал iamMielikki: 31 October 2014 - 05:59

• 0

#5 Подруга

Подруга

Ефрейторъ

• Пользователи
  • 153 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 11:49

Вот пресс - конференция с английскими субтитрами:

[media=youtube]https://www.youtube....jQ1Nj_3U[/media]

Да, спасибо, мы следим за этим. Все субтитры ещё не готовы. В приведённом выше видео переведена лишь часть. Пользователь Kazzura обещает выложить всё через день - два. Он известен тем что очень быстро и эффективно переводит ролики (всё что касается Новороссии), но не обращает большого внимания на детали. В условиях информационной войны это наверное не так уж важно.

Спасибо Вам за желание помочь. У нас много работы и будет ещё больше!

Скажите пожалуйста, Вы - носитель языка? (английского?)

• 1

#6 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 14:49

Детали иногда играют решающую роль, надеюсь, что в этих случаях он обращает на них внимание.

Местами полностью пропадает звук. На видео от ЦарьГрада не слышны вопросы журналистов... Быстрее бы появилась вчерашняя версия Нейромира. Перевожу так, но придется возвращаться...

Сообщение отредактировал Derevo: 31 October 2014 - 15:20

• 0

#7 iamMielikki

iamMielikki

Рядовой

• Новички
  • 13 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 18:26

Да, спасибо, мы следим за этим. Все субтитры ещё не готовы. В приведённом выше видео переведена лишь часть. Пользователь Kazzura обещает выложить всё через день - два. Он известен тем что очень быстро и эффективно переводит ролики (всё что касается Новороссии), но не обращает большого внимания на детали. В условиях информационной войны это наверное не так уж важно.

Спасибо Вам за желание помочь. У нас много работы и будет ещё больше!

Скажите пожалуйста, Вы - носитель языка? (английского?)

Да. Я говорю на английском и я в настоящее время проживающих в Америке (временно). :D

Сообщение отредактировал iamMielikki: 31 October 2014 - 18:26

• 0

#8 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 13:33

АНГЛИЙСКИЙ. ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД.
Автор: Kazzura

Ссылка текстом (уберите пробел): http:// youtu.be/_UGSGB0tqLI

Сообщение отредактировал Derevo: 01 November 2014 - 13:37

• 0

#9 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 23:42

НЕМЕЦКИЙ
1 - 10 мин.

00:00:00 Also gut. Kollegen, also wir werden nicht aufs Auftreten von Schwierigkeiten mit Technik warten... Wir hatten bereits Schwierigkeiten mit diesem Raum, wie auch mit der Benachrichtigung von allen Anwesenden... Unsere Pläne haben sich 10 Mal geändert und trotzdem... Wir fangen mal an...

00:00:17 Erstmal ohne das Mikrophon. Also, wir haben Sie zu einer Pressekonferenz eingeladen ... es geht um die Gründung einer Bürgerbewegung „Noworossija“ (Neurussland).

00:00:30 Ich werde ein paar Worte dazu sagen. ... über die Pressekonferenz und auch darüber, wer vor Ihnen auftreten wird. Also, meine Wenigkeit, Wladimir Chomiakow. Mein Name wird vielen nichts sagen, und nichtsdestotrotz bin ich Mitglied zweier Organisationen, die sich mit Hilfe für Neurussland beschäftigen.

00:00:48 Genau aus diesem Grund bin ich daran interessiert, dass der Prozess der Hilfeleistung an Neurussland zentralisiert und koordiniert wird, sowie nach Möglichkeit von verschiedenen, sagen wir so, darauf parasitierenden Strukturen befreit wird. Diese (Strukturen), wenn man Klartext redet, bereichern sich ordentlich daran.

00:01:07 Die wichtigste Person in diesem Prozess, wie Sie verstehen, ist derjenige, der neben mir sitzt, - Igor Iwanowitsch Strelkow. Bitte um Begrüßung und sogar um Applaus!

00:01:19 Leider sehen wir ihn viel zu selten.

00:01:21 Links von mir befindet sich Igor Michajlowitsch Druz, der ein Berater von Igor Iwanowitsch gewesen ist, war mit ihm in Slawjansk, und hat einen ordentlichen Kampfweg hinter sich.

00:01:30 Weiter haben wir einen Helden von Neurussland, sein Rufname ist „Prapor“. Ich denke, es ist genug, um ihn zu erkennen.

00:01:40 Und ... Jewgenij Istiagin, Leiter des Projekts „Voice of Sevastopol“ aus Krim. Und genau in dieser Zusammensetzung schlage ich vor, unsere Konferenz zu beginnen.

00:01:53 Wir fangen nun an... Erlauben Sie mir 2 Minuten Ihnen das zu sagen, was ich für nötig halte, danach werde ich schweigen... Ich melde mich nur, um den nächsten Redner vorzustellen.

00:02:00 Also das, was heutzutage in Neurussland geschieht, wie wir es schon seit langem verstehen, ist kein Konflikt zwischen Russland und der Ukraine, und sogar kein Konflikt zwischen Russland und dem Westen, sondern ist ein Konflikt zwischen zwei diametral unterschiedlichen in ihren Werten Konzepten der Weltanschauung und Zivilisationen. Eine von ihnen will dabei, wenn man Klartext spricht, die andere „verschlingen“. Dies geschieht direkt neben unseren Grenzen, so wie es früher in den anderen Teilen unseres Planeten bereits geschehen ist.

00:02:28 Dementsprechend verteidigen diejenigen, die jetzt dort für Neurussland kämpfen, im Endeffekt eigentlich Russland, damit das, was dort geschieht nicht schon Morgen bei uns stattfindet, was viele in dieser Welt, insbesondere im Westen, sich wünschen würden.

00:02:42 Genau deswegen ist Hilfe für Neurussland heute (ich sage es jetzt vielleicht etwas erhaben) eine heilige Pflicht für jeden normalen Patrioten,

00:02:49 weil die Trennung momentan quer durch Russland verläuft, und zwar nicht nach dem Prinzip: „Russe – kein Russe“, „orthodox – oder nicht orthodox“, linker, rechter, weißer, roter, sondern danach, ob man für oder gegen Neurussland ist.

00:03:01 Jetzt ist die Einteilung so. Und ich glaube, dass alle normalen Leute, die auf unserer Seite, in unserem „Schützengraben“ sind, werden eine Möglichkeit finden so oder so Neurussland zu helfen. Von einigen haben wir es nicht mal erwartet.

00:03:17 Ich spreche von Business in erster Linie. Einige Unternehmer fangen an Neurussland zu helfen, was für mich persönlich eine große Offenbarung gewesen ist. Ich habe nicht mehr gehofft darauf.

00:03:24 Nichtsdestotrotz sollen wir verstehen, dass wir eine ungeheuere Gegenwirkung erleben.

00:03:28 Es wäre eine Dummheit weiterhin jedem einzelnen an seinem kleinen Ort zu helfen.

00:03:33 Genau deswegen wird aus der Initiative von Igor Iwanowitsch eine Bürgerbewegung gegründet, deren Ziel, so wie ich es verstehe, die Koordination der Bemühungen aller, die Neurussland auf eine oder andere Weise helfen.

00:03:48 Ich übergebe das Wort an Igor Iwanowitsch Strelkow.

00:03:53 Eigentlich haben Sie bereits alles gesagt, ich habe kaum noch etwas hinzufügen.

Chomiakow: Sie haben immer etwas zu sagen.

Strelkow: Eigentlich habe ich mir hier Mühe gegeben, geschrieben und Sie ...

00:04:04 Ich werde jetzt trotzdem versuchen diesen Text vorzulesen. Warum? Weil dieser Text gerade geschrieben wurde. Auswendig lernen wollte ich ihn nicht, ich denke, dass er ziemlich geeicht ist, um ihn einfach vorzulesen und alles andere wird man auch in Form eines Dialogs sagen.

00:04:25 Ich möchte kurz den Grund mitteilen, warum diese Konferenz einberufen wurde.

00:04:32 Wir haben uns versammelt, um die Gründung einer neuen Bürgerbewegung bekannt zu machen -

00:04:35 einer Bewegung, die keine politische ist, wie es vielleicht der eine oder andere erwartet, sondern einer, die ausschließlich humanitäre Aufgaben als Ziel hat.

00:04:40 Die Situation in Neurussland, wie es Wladimir Jewgenjewitsch bereits erwähnt hat, bleibt ausgesprochen kritisch, wenn man genau die Versorgung mit dem Nötigsten betrachtet.

00:04:48 Donbass wurde durch den Krieg zerstört. Hundert tausend Leute sind ohne Mittel zum Überleben geblieben.

00:04:53 Unsere Volkswehr-Kameraden aus den Volksrepubliken Donezk und Lugansk bleiben ebenso in einer schwierigen Situation.

00:04:59 Sie sind der Kälte ausgesetzt, ohne dass notwendige warme Uniform, Munition oder Versorgung gewährleistet sind.

00:05:04 Genau die Volkswehr, deren Familien, sowie Verletzte und Familien, die ihre Versorger verloren haben, brauchen diese Hilfe in erster Linie.

00:05:10 Im klaren Verständnis понимая, dass offiziell von der Russischen Föderation zur Verfügung gestellte Hilfe nicht ausreichend ist, und ausgehend von der Tatsache, dass ein Teil davon anstatt verteilt zu werden seinen Platz auf dem freien Markt findet,

00:05:20 halten wir es für unsere Pflicht ein unabhängiges gesellschaftliches System zur Sammlung, Lieferung

00:05:24 und Gewährleistung einer gerechten Verteilung von humanitärer und anderer nicht- militären Hilfe zu schaffen.

00:05:29 Eine schwierige Situation haben wir derzeit mit medizinischer Versorgung verletzter Freiwilliger -

00:05:33 Bürger der Russischen Föderation sowie in der früheren Ukraine geborener Kämpfer.

00:05:36 Indem sie nicht als Teilnehmer militärer Handlungen anerkannt werden und indem sie keine kostenlose medizinische Versorgung haben,

00:05:43 wie sie (Anm.: bspw.) den Armeeangehörigen zusteht. Sie bekommen nicht selten keine qualifizierte Hilfe, sowie keine Rehabilitation und keine soziale Versorgung in Fällen von schweren Verletzungen.

00:05:52 Hilfe, die von vielen Familien von gestorbenen und verletzten Volkswehrangehörigen benötigt wird, gehört auch zu unserem Vorhaben, je nach unseren Möglichkeiten.

00:05:59 Einfacher gesagt, unsere Aufgabe besteht darin, eine Art „Hinterland“ für Neurussland zu bilden, indem man ein Teil von Problemen humanitärer Art, Versorgung von kämpfenden Einheiten mit Kleidung, Lebensmitteln oder Medikamenten auf sich nimmt.

00:06:13 Ausgehend von der Tatsache, dass der Kern dieser Bewegung aus Leuten besteht, die entweder unmittelbar an bewaffneter Verteidigung von Donbass oder bereits an der Organisation von gesellschaftlicher Hilfe humanitärer Art beteiligt waren, wagen wir es unsere Bewegung „Noworossija“ (Neurussland) zu nennen.

00:06:27 Im Namen der sich in Gründung befindenden Bewegung, wende ich mich an die Bürger von Russland und von allen anderen Staaten, an alle, denen unser Kampf gegen die Kiew Junta nicht egal ist.

00:06:37 Wir bitten Sie erneut um Unterstützung. Neurussland und seine Verteidiger brauchen Ihre Hilfe jetzt mehr als früher.

00:06:44 Vor uns stehen Winter und erneute Attacken des Gegners.

00:06:46 Damit die Volkswehr widerstehen und die Familien der Verteidiger des russischen Volkes überleben können, ist Ihre aktive Teilnahme in jeder Form notwendig: Als Geld- oder Sachspenden, persönliche Teilnahme an der Arbeit von Freiwilligen oder auf eine andere Art und Weise, die für unsere Kameraden nützlich wäre.

00:07:01 Wir, von unserer Seite, werden versuchen, ein effektivstes und transparentes System zur Sammlung und Lieferung der gesammelten Hilfe zu gewährleisten und eine Kontrolle über ihre gerechte und adressierte Verteilung einzurichten.

00:07:12 Gleichzeitig werden wir versuchen diejenige freiwürdige Personen und Strukturen festzustellen und zu enthüllen, die unter dem Deckmantel der Sammlung von Hilfe eigene Bereicherung betreiben.

00:07:22 Leider gibt es solche, und nicht wenige. Zu uns werden sie nicht geraten, da wir eine sorgfältige Auswahl betreiben werden. ... und Danke für die technische Unterstützung.

00:07:34 Chomiakow: Ich würde diejenigen, die sich um die Apparatur kümmern, bitten entweder es vorher gemacht zu haben oder es gar nicht jetzt zu tun. Sie stören den Ton allen unseren Kollegen.

00:07:42 Danke, Igor Iwanowitsch. Wir werden unsere Arbeit wahrscheinlich folgendermaßen organisieren:

00:07:49 Gleich werden diejenigen zum Thema auftreten, die vor Ihnen sitzen. Danach werden wir in den Dialogmodus umschalten, der, wir ich denke, am geeignetsten in diesem Sinne sein wird.

00:08:00 Für unsere Freunde, die es nicht geschafft haben, in den Saal reinzukommen, wird jetzt Kaffee organisiert. Und danach... im Anschluss werden wir über das Weitere sprechen. Beeilen Sie sich nicht, ich meine jetzt die Presse, wegzugehen. Ich werde danach über unsere weitere Schritte informieren.

00:08:17 Danke... und jetzt möchte ich das Wort weitergeben an unseren... ich weiß nicht, wie ich jetzt nennen soll... Das Wort „Held“ ist jetzt bei uns in Moskau vielleicht nicht im Trend, aber das Land braucht Helden.

00:08:31 Und einer von diesen Leute, sozusagen, sitzt heute mit uns, sein Rufname ist „Prapor“. Ich möchte, dass er jetzt auch ein paar Worte über die Initiative von Igor Iwanowitsch und über unser Vorhaben sagt.

00:08:42 Prapor: Was kann man denn sagen? Igor Iwanowitsch hat seine Funktion erfüllt. Seine „Brut“ hat das „Nest“ bereits verlassen

00:08:50 und führt, wie man es so sagt, ihren eigenen Flug in Neurussland.

00:08:56 Und ich denke, dass man von vielen, die mit ihm gewesen sind, die er durch seine Handlungen erzogen und zu ihren Taten bewegt hat, etwas zu hören bekommt.

00:09:09 Unsere Aufgabe ist es, sie jetzt nicht zu verlassen... wissen Sie... eigene Kinder verlassen wir nicht... und gemäß unseren Kräften und Möglichkeiten ihnen zu helfen.

00:09:15 Weil es kein Witz ist, es ist ein Krieg dort... Leute sterben dort, es gibt Verletzte...

00:09:18 Chomiakow: Machen Sie irgendwas...

00:09:20 Prapor: Ich gebe ein Beispiel - eine Prothese kostet 300 000 Rubel. Und es gibt sehr viele solche Leute.

00:09:27 Chomiakow: Wache, kümmern Sie sich darum...

00:09:30 Prapor: Es gibt viele solche Leute, deswegen ist unsere Aufgabe...

00:09:34 Strelkow: Machen wir eine Pause lieber...

00:09:35 Chomiakow: Man soll nicht einen Zirkus daraus machen... Wer macht etwas dort? Meine Herren, was passiert dort?

00:09:43 Aus dem Saal: Wir entschuldigen uns... Man hat vergessen...

00:09:55 Strelkow: Ich glaube, alles ist klar...

00:09:57 Chomiakow: Und jetzt tun Sie dasselbe mit demjenigen, der es eingeschaltet hat...

00:10:00 Chomiakow: Klären Sie diese Angelegenheit bitte.

Сообщение отредактировал Derevo: 02 November 2014 - 13:49

• 1

#10 Подруга

Подруга

Ефрейторъ

• Пользователи
  • 153 сообщений

Отправлено 02 November 2014 - 03:13

Derevo, Вы делаете такую большую и кропотливую работу! Да, я постараюсь вставить немецкие субтитры когда будет готово. А ещё можно попросить
Игоря Бощенко. Он ведь тут на форуме тоже зарегистрирован?
  • 0

#11 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 02 November 2014 - 03:41

Ну, там еще переводить и переводить... Если их не наложить, а включать, то не все могут догадаться. Тогда хоть под видео указать нужно было бы. А субтитры поверх видео ему могут не понравиться. Был где-то, но вроде не так часто появляется.
  • 0

#12 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 02 November 2014 - 17:39

НЕМЕЦКИЙ
10 - 20
мин.

00:10:10 Chomiakow: Ich schlage vor, dass wir fortsetzen...

00:10:12 Prapor: Der Gedanke ist nun klar. Es geht um Hilfe für unsere Freunde, Kameraden, Kinder, Brüder, Schwester, die dort geblieben sind, für Verletzte und Behinderte, die sich momentan unter uns befinden. Das ist der Kern dieser Frage.

00:10:25 Wie in jeder Sache, als wir uns dort befunden haben, in Slawjansk und in Donezk, viele „Schlangen haben angefangen sich am Busen zu nähren“ und sich wie immer zu bereichern, und entweder die ganze Hilfe, die dort hingeschickt wurde, verkauft haben oder ließen es verderben.

00:10:40 (kein Ton) ... und unter den Leuten verteilen, die wir kennen, die tatsächlich kämpfen und die es nicht stehlen werden.

00:10:47 Zum Beispiel (kein Ton) Giwi und Motorola, in Wirklichkeit wurden sie bereits überschüttet von allem, was es gibt... das ist ein Beispiel dafür.

00:10:53 Aber es gibt viele Namen und viele Einheiten, die eine adressierte Hilfe brauchen, die wir bereit sind zu leisten und danach einen Bericht zu erstatten.

00:11:00 Ich glaube, dass niemand, der dort gewesen ist, wird es sich wagen zu sagen, dass Igor Iwanowitsch oder ich wenigstens eine Kopeke damit verdient haben oder haben vor es zu tun.

00:11:12 Im Laufe des ganzen Weges, angefangen von 1992, zieht sich wie ein roter Faden der Gedanke: Das Wichtigste für uns sind die Ideen, das Leben und die Gesundheit von Menschen, die uns umgeben.

00:11:20 Wir behandeln sie alle wie unsere Verwandte. Jeder, der mit uns im engeren Kontakt war oder mit uns zusammen stand, ist unsere Familie, unsere Verwandtschaft.

00:11:25 Für sie werden wir unser Leben opfern und uns alle Mühe geben, um ihnen zu helfen. So ist es im Prinzip.

00:11:32 Chomiakow: Danke!

00:11:33 Strelkow: Hast Du gut gesagt...

00:11:34 Chomiakow: Sie waren zu bescheiden...

00:11:38 Ein wichtiges Charakteristikum dieses Krieges ist, dass die Leute nicht nur verstehen, wofür sie kämpfen, sondern sind auch bereit die anderen zu überzeugen, dass für eine gerechte Sache kämpfen. Das ist am wichtigsten.

00:11:49 Igor Michajlowitsch Druz...

00:11:58 Igor Michajlowitsch Druz war Berater von Igor Iwanowitsch... Er ist mit ihm in Slawjansk gewesen und ich denke, dass er auch etwas zum Thema unseres heutigen Treffens zu sagen hat.

00:12:07 Ich glaube, dass die wichtigste Frage, die jeden Unternehmer interessiert, ist wohin fließen seine Gelder, die er hier wirklich vom ganzen Herzen für die Wohltätigkeit spendet.

00:12:15 Ich denke, dass der Name von Igor Iwanowitsch Strelkow für sich spricht.

00:12:20 Ich denke, dass jeder versteht, dass ein Mensch, der sein Leben, sich selbst riskiert hat, der alles, was er hat aufs Spiel gesetzt hat, dass er diese Gelder nicht stehlen wird.

00:12:30 Ebenso möchte ich betonen, dass man es so nicht sagen kann, dass irgendwelche Moskauer gekommen sind und haben diesen Wirrwarr in Donbass angefangen.

00:12:39 In Wirklichkeit tritt ein wesentlicher Teil der Bevölkerung der Ukraine gegen diese gemeine, terroristische Kiew-Junta auf.

00:12:45 Ich bin selbst aus Kiew und ich finde es sehr angenehm zusammen mit dem Herrn Igor Iwanowitsch Strelkow zu arbeiten,

00:12:51 denn wir glauben ihm. Dies ist tatsächlich ein Mensch, der bereit ist, sein Leben für Russland zu opfern.

00:12:56 Als wir nach Slawjansk gefahren sind, hat mindestens der größte Teil von uns Testaments hinterlassen.

00:13:02 Ich habe meinen Verwandten geschrieben, dass sie Russland lieben ebenso wie unser Glauben und unsere Heimat verteidigen sollen.

00:13:09 Alles hätte passieren können. Gott sei dank, wir sind rausgekommen. Und trotzdem... Wir sind rausgekommen, weil wir einen guten Kommandeur hatten, der die ganze reguläre Armee mit kleiner Anzahl von Volkswehr-Leuten aufgehalten hat.

00:13:21 Also deswegen... Ohne Zweifel... Wir vertrauen Igor Iwanowitsch. Und ich denke, dass humanitäre Hilfe für Neurussland momentan die wichtigste Sache ist.

00:13:30 Tatsächlich haben unsere Feinde einen „artilleristischen Genozid“ organisiert,
sie haben einen artilleristischen Terror gegen diese Städte organisiert, sie haben ein Teil der Infrastruktur vernichtet. In Wirklichkeit stehen wir gerade zu Beginn dieser Katastrophe.

00:13:44 Deswegen brauchen wir Hilfe sowohl für die Volkswehr, als auch für einfache Bürger von Neurussland. Danke schön.

00:13:57 Chomiakow: Danke. Und ich denke, dass es logisch ist, wenn wir das Wort dem Repräsentanten aus der Krim geben und zwar dem Leiter des Projekts „Voice of Sevastopol“, Jewgenij Istiagin. Ich bitte Sie.

00:14:15 Guten Tag an alle. (Anm.: Wir haben es geschafft) ... eine große Anzahl unterschiedlicher Informationsressourcen zu bündeln, sowohl im Internet als auch außerhalb des Internets: „Voice of Sevastopol“, „Cassad“, „iCorpus“,

00:14:30 ...mit aktiver Unterstützung von bekannten in der Internetwelt Bloggern, wie Colonnel Cassad, El Murid mit mehr als 5 Millionen Besucher am Tag.

00:14:39 Als Ergebnis von diesen Informationsprozessen haben wir einige Bürgerorganisationen gegründet, die angefangen vom ersten und bis zum heutigen Tag Neurussland Hilfe leisten.

00:14:52 Solche wie „Russische Gemeinde“, ich denke, dass viele aus der Volkswehr wissen, um wen es geht.

00:14:59 Und all diese Handlungen wären unmöglich ohne aktive Unterstützung von Igor Iwanowitsch Strelkow gewesen, angefangen von der Krim bis hin zum Donezk.

00:15:13 Und seitdem er nach Russland zurückgekehrt ist, kooperieren wir sehr eng mit ihm.

00:15:20 Die ganze Arbeit wird praktisch fortgeführt, sie wird jeden Tag ausgeführt.

00:15:27 Die Tätigkeit dieser ganzen Organisationen erfolgt in den letzten Monaten mit aktiver Beteiligung von Igor Iwanowitsch.

00:15:33 In der Zukunft, in dieser neu gegründeten Bewegung, hoffe ich, dass wir uns maximal bemühen werden und dass wir diese Bemühungen verstärken werden, um Neurussland zu helfen.

00:15:48 Danke.

00:15:50 Chomiakow: Kollegen, wir möchten nicht Ihre Zeit nehmen und Ihre Geduld mit unseren langen Reden auf die Probe stellen, deswegen werden wir zu Ihren Fragen übergehen.

00:16:00 Eine Bitte noch: Derjenige, der die Frage stellt, nennt seine Medienzugehörigkeit, damit wir wissen, mit wem wir es zu tun haben.

00:16:08 Und er sagt ebenfalls, an wen er seine Frage adressiert. Bitte schön.

00:16:11 Andrej Afanasjew, „TsarGrad“ TV-Sender: Igor Iwanowitsch, in Ihrem jüngsten Interview haben Sie gesagt, dass es in Russland auch einen Krieg in naher Zukunft geben wird. Was haben Sie genau gemeint?

00:16:24 Ich habe gemeint nicht so sehr, dass es einen Krieg geben wird, als vielmehr dass der Krieg bereits jetzt stattfindet. Der Krieg wird doch nicht unbedingt von Artilleriebeschussen, von Panzerattacken oder von Massenbombardierungen begleitet.

00:16:34 Der Krieg kann auch ein Komplex sein. Gegen Russland wird ein Zersetzungskrieg geführt.

00:16:40 D.h. in Wirklichkeit wird der Krieg bereits geführt, in Neurussland sehen wir ihn in seiner heißen Phase, so wie er auch in Kaukasus verlaufen ist, aber der Informationskrieg, der gegen Russland geführt wird, er hat alle Merkmale eines Krieges,

00:16:54 ...in dem der Westen damit rechnet, ihn zu gewinnen und uns zu erdrosseln.

00:16:57 Hinzukommt noch ein Wirtschaftskrieg.

00:16:59 In dem Maße, wie Russland einige unabhängige Schritte unternimmt, die sich im Widerspruch zum allgemeinen Kurs auf Globalisierung und zur Unterordnung der ganzen Welt einem einzigen Zentrum – den USA, steigt auch die Anzahl von Attacken.

00:17:14 Deswegen gehe ich davon aus, dass sie nur erbitterter werden, ich kann sogar nicht ausschließen, dass es mit der Zeit in die Phase eines großmaßstäblichen und heißen Krieges übergehen wird.

00:17:25 Die Logik eines Krieges hat ihre Fortsetzung.

00:17:30 Chomiakow: Ich bitte Sie.

00:17:31 Wöchentliche Zeitschrift „Rossijskije Westi“, Dmitrij Jermolajew, eine Frage an Igor Iwanowitsch:

00:17:37 Igor Iwanowitsch, was denken Sie? Ob die Unterstützung für Neurussland eine Art „Montagepunkt“ für die russische Gesellschaft werden könnte, im Sinne von einem Zusammenschluss, bestehend aus Leuten unterschiedlicher politischer und gesellschaftlicher Ansichten, eine Art Ausarbeitung eines Consensus für die russische Gesellschaft.

00:17:54 Wissen Sie, die Bewegung wird keine so weitgreifende Aufgaben stellen. Wir gehen davon aus, dass jeder, der Neurussland helfen möchte, der diese Hilfe für notwendig hält, alle können sich unseren Reihen anschließen und uns helfen.

00:18:12 ... und ob man daraus einen Consensus erarbeiten wird, das ist schon eine Sache der Zukunft, das wird uns die Zukunft zeigen.

00:18:19 Chomiakow: Danke schön.

00:18:21 TV-Sender „Rossija 1“, Sonderberichterstatter Nikiforowa Katja.

00:18:23 Sie haben die Verhandlungen in Minsk mit denen in Chassawjurt verglichen. Was passiert zu diesem Zeitpunkt, was denken Sie?

00:18:30 Die Frage ist nicht ganz korrekt. Es handelt sich darum, dass ich niemals und nirgendwo die Verhandlungen in Minsk mit denen in Chassawjurt verglichen.

00:18:38 Es ist nur eine Auslegung meiner Worte. Ich habe diese Phrase nie unmittelbar ausgesprochen. Deswegen bitte ich Sie die Frage zu konkretisieren.

00:18:46 Diese zweite Welle in der Ukraine... wie in Chassawjurt, der erste tschetschenische Krieg war zu Ende, richtig? Und dann hat sofort der zweite begonnen. Diese Situation... kann man sie damit vergleichen?

00:19:00 Nun... Der Vergleich ist absolut inkorrekt, denke ich. Aber wenn Sie die Frage so stellen, ob die Wiederaufnahme militärischer Handlungen möglich ist, dann, meiner Meinung nach, werden militärische Handlungen, die eigentlich nicht mal für einen Tag unterbrochen wurden, mit einer sehr großen Wahrscheinlichkeit fortgesetzt.

00:19:19 Wann es geschehen wird, kann Ihnen keiner sagen. Vielleicht wird die Offensive ukrainischer Militärkräfte in den nächsten Tagen stattfinden. Vielleicht in einigen Wochen, vielleicht im Frühjahr.

00:19:29 Aber in jedem Fall ist der Krieg nicht zu Ende. Und dieser Waffenstillstand, der vereinbart wurde, der hat eigentlich Eigenschaften einer „Pause“, meiner Meinung nach.

00:19:40 ... genau einer Pause mitten in der Aktivphase militärischer Handlungen, und von dieser Pause, wiederum wie ich es sehe, wird ausschließlich ukrainische Seite profitieren.

00:19:48 ...weil dadurch die Umgliederung und die Ergänzung ihrer Armee ermöglicht wird.

00:19:52 Letzten Endes machen sie keinen Hehl daraus.

00:19:56 Chomiakow: Weitere Fragen?

00:19:58 „Nowosti Nowostej“-Sender. Mozgowoj hat vor kurzem gesagt, dass Sie bereit wären als ein einfacher, ich möchte nicht „Schütze“ sagen, als ein Kämpfer der Armee von Neurussland beizutreten. Können Sie bitte einen Kommentar dazu abgeben?

Сообщение отредактировал Derevo: 04 November 2014 - 01:34

• 1

#13 Margo-Donetsk

Margo-Donetsk
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 10:07

У меня стенограмма почти готова, есть некоторые моменты, когда ОЧЕНЬ плохо слышно, попробую переслушать еще несколько раз. Потом отредактирую в нормальный вид. Выкладывать сюда?

Сообщение отредактировал Margo-Donetsk: 04 November 2014 - 10:08

• 0
Купила успокоительный чай.....Не могу его пить....Бесит, сука.....И цвет, и запах!!!

#14 Derevo

Derevo

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 347 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 11:14

Здорово! :) Да, можно сразу сюда. С переводом та же проблема, иногда ничего не слышно... Тогда я в скобках указываю "неразборчиво". Если по смыслу можно догадаться и момент не особо важный, то можно в скобках в качестве примечания дописать. Ведь у человека в рамках видео не всегда есть время, чтобы додумывать недостающие грамматические элементы или складывать в один пазл нестыкующиеся куски разных предложений. Но это может сделать и переводчик, т.к. грамматические конструкции часто отличаются и придется все равно подправлять.
  • 0

#15 Дмитриев Дмитрий

Дмитриев Дмитрий
  • Кандидаты
  • 2 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 18:36

Доброго вечера, друже! Как связаться с администрацией? Очень срочно!
  • 0

#16 irmy

irmy

Рядовой

• Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 18:45

А ещё можно попросить
Игоря Бощенко. Он ведь тут на форуме тоже зарегистрирован?

Электронная почта

info@neuromir.tv

Официальный ЖЖ

http://neuromir-tv.livejournal.com

Сообщение отредактировал irmy: 04 November 2014 - 18:46

• 0

#17 irmy

irmy

Рядовой

• Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 18:59

Доброго вечера, друже! Как связаться с администрацией? Очень срочно!

Напишите кому-нибудь из Модераторов в личку, например http://forum-antikva...r/51505-severt/

Сообщение отредактировал irmy: 04 November 2014 - 18:59

• 0

#18 irmy

irmy

Рядовой

• Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 20:03

00:01:21 Links von mir befindet sich Igor Michajlowitsch Druz, der ein Berater von Igor Iwanowitsch gewesen ist, war mit ihm in Slawjansk, und hat einen ordentlichen Kampfweg hinter sich.

Links von mir befindet sich Igor Michajlowitsch Druz, der ein Berater von Igor Iwanowitsch war, war mit ihm in Slawjansk, und hat einen ordentlichen Kampfweg zurückgelegt.
  • 0

#19 irmy

irmy

Рядовой

• Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 21:59

00:02:28 Dementsprechend verteidigen diejenigen, die jetzt dort für Neurussland kämpfen, im Endeffekt eigentlich Russland, damit das, was dort geschieht nicht schon Morgen bei uns stattfindet, was viele in dieser Welt, insbesondere im Westen, sich wünschen würden.

Запятую после geschieht и nicht я бы переставила

damit das, was dort geschieht, schon Morgen bei uns nicht stattfindet
  • 0

#20 регис

регис

Подпрапорщикъ

• Пользователи
  • 743 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 22:22

на китайский не забудте перевести
  • -1

Куплю Бульдозер ДТ-54, или Т-74 ,с документами в рабочем состоянии (8 919 776 71 13) Первый офис на территории Руси был открыт в 988 году, и одновременно был заключен государственный контракт на бессрочное оказание религиозных услуг.

#21 дргм

дргм

Штабсъ-Капитанъ

• Модераторы
  • 1346 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 01:05

на китайский не забудте перевести

Я понял,Китай с нами. :angry: :ph34r: :ph34r2:
  • 0

#22 baikalchanga

baikalchanga

Ефрейторъ

• Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 07:22

Я понял,Китай с нами. :angry: :ph34r: :ph34r2:

Это Вы отрапортовали? То есть переведете? :crazy:
  • 0

#23 Margo-Donetsk

Margo-Donetsk
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 20:15

Хомяков
Хорошо, коллеги, мы не дожидаясь, так сказать, сложности с техникой у нас были сложности с техникой, у нас были сложности, честно признаюсь, с залом, с тем, чтобы всех оповестить. Потом 10 раз менялись планы, но, тем не менее, мы начинаем.
Мы пригласили Вас на пресс конференцию создания общественного движения «Новороссии». Два слова скажу о том, кто перед Вами выступит. Ваш покорный слуга Владимир Хомяков, имя мое, возможно, многим ничего не скажет, но, тем не менее, я в составе двух организаций, которые занимаются помощью Новороссии. Именно поэтому я, можно сказать, кровно заинтересован в том, чтобы процесс помощи Новороссии был как-то централизован, как-то скоординирован и по возможности избавлен от всевозможных, скажем так, паразитирующих на нем структур, которые говоря открытым тексом – изрядно с этого дела наживаются. Значит, главной действующей фигурой, как Вы понимаете, в этом процессе, сидящий со мной рядом Игорь Иванович Стрелков. Прошу любить и жаловать и даже можно похлопать. К сожалению, мы его редко видим. Слева от меня находится Игорь Михайлович Друзь, который был советником Игоря Ивановича, был с ним в Славянске и прошел изрядный боевой путь. Далее у нас, скажем так, - герой Новороссии, позывной «Прапор». Я думаю этого достаточно для аттестации. И представляю Вам Евгения Евстягина – руководитель проекта «Голос Севастополя», то есть Наш Крым. Именно в таком составе я предлагаю начать нашу пресс конференцию. Начнем мы ее, я думаю: две минуты я Вам скажу кое-что, что считаю нужным, после чего я умолкаю и начинаю просто представлять следующего выступающего.
Итак, все, что происходит сегодня в Новороссии, как мы все давно понимаем, является не конфликтом между Россией и Украиной, даже не конфликтом между Россией и Западом, а является конфликтом двух, диаметрально противоположных по ценностям миропонимания цивилизаций. Одна из которых, говоря открытым текстом, хочет сожрать другую. Вот это происходит уже у наших границ, как раньше происходило в других частях нашего земного шарика. Соответственно, тех, кто воюет сейчас там, кто защищает Новороссию, они, по сути, защищают нас. Дабы то, что сейчас происходит там, не было завтра здесь, чего бы многие в этом мире, особенно на Западе, хотели бы. Именно поэтому помощь Новороссии сегодня является, может быть, я скажу немного возвышенно, священным долгом каждого нормального патриота, поскольку разделение сейчас проходит внутри России. Я говорю внутри России не по тому, кто он русский или не русский, православный там или не православный, левый, правый, белый, красный, а потому ЗА Новороссию он или ПРОТИВ. Вот сейчас разделение такое. На войне как на войне. Я думаю, что все нормальные люди, которые на нашей стороне и в нашем окопе найдут возможность, так или иначе, помочь Новороссии. От некоторых мы этого даже не ожидали. Я говорю о бизнесе, прежде всего. Некоторые бизнесмены начинают помогать Новороссии, что для меня было большим откровением, я уже и не надеялся. Но, тем не менее, мы должны понимать, что идет страшнейшее этому противодействие и далее помогать каждому на своем месте, на своей маленькой точке было бы глупостью. Именно поэтому, по инициативе Игоря Ивановича, создается движение «Новороссия», которое имеет целью, как я понимаю, скоординировать усилия всех, кто хочет Новороссии, так или иначе, помогать. Засим, передаю слово И.И. Стрелкову.
Стрелков
Ну, на самом деле Вы уже почти все сказали, мне уже почти нечего добавить. На самом деле я тут трудился, писал, а Вы …Я попытаюсь все-таки зачитать текст, почему потому что он только что прочитан, заучивать наизусть мне как-то его не хотелось. Полагаю, что он достаточно выверен, чтобы его просто прочитать. Все остальное можно будет сказать диалогом.
Хотелось бы коротко сообщить причину, ради чего создана данная конференция. Мы собрались, чтобы заявить о создании нового общественного движения. Движения не политического, как, наверное, кто-то ожидает, а ставящего перед собой задачи исключительно гуманитарного характера. Ситуация в Новороссии, как отметил Владимир Евгеньевич, остается крайне сложной именно с точки зрения обеспечения всем необходимым. Донбасс разрушен войной, и сотни тысяч людей остались без средств к существованию. В тяжелом положении остаются и наши товарищи из ополчения Донецкой и Луганской народных республик, которые встречают холода, не имея необходимого обмундирования, снаряжения обеспечением. Именно ополченцы и члены их семей, а так же раненые и семьи погибших нуждаются в помощи в первую очередь. Понимая, что официально предоставляемой Российской федерацией помощи недостаточно, а так же учитывая тот факт, что значительные ее части попадают в места раздачи, свободную продажу, мы считаем своим долгом создать независимую общественную систему сбора доставки и справедливого распределения гуманитарной и иной невоенной помощи. Исключительно тяжелая ситуация складывается в настоящее время с лечением раненых добровольцев, как граждан России, так и уроженцев бывшей Украины. Не имея ни официального статуса участников боевых действий, ни бесплатного медицинского обеспечения, положенного военнослужащим вооруженных сил. Они не редко не получают необходимой квалифицированной помощи, а так же реабилитации и социального обеспечения при тяжелых увечьях. Помощь необходимая многим семьям погибших и тяжело раненым ополченцам - этим мы так же намерены заниматься по мере сил. Проще говоря, наша задача заключается в том, чтобы создать для Новороссии некое подобие тыла, взяв на себя часть вопросов гуманитарного характера, вещевого, продовольственного и медицинского обеспечения сражающихся войск. В связи с тем, что основное ядро создаваемого движения составляют люди, принимающие непосредственное участие в вооруженной защите Донбасса, либо уже задействованные в мероприятиях по оказанию общественной гуманитарной помощи, мы берем на себя смелость назваться общественное движение «Новороссия». От имени создаваемого движения я хочу обратиться к гражданам России и всех других государств, ко всем, кому не безразлична наша борьба против киевской хунты. Мы вновь просим Вас о поддержке. Новороссии и ее защитникам Ваша помощь нужна сейчас более, чем раньше. Впереди зима и новые атаки врага, чтобы ополчение выстояло, чтобы семьи защитников русского народа смогли выжить, необходимо Ваше активное участие в любой форме: денежными и вещевыми пожертвованиями, личным участием в волонтерской работе или любым другим способом, который принесет пользу нашим товарищам. Мы же со своей стороны постараемся обеспечить наиболее эффективную и прозрачную систему сбора и доставки собранной помощи. А так же наладить контроль над ее справедливым и адресным распределением. Одновременно мы постараемся выявить и разоблачить тех сомнительных личностей и те структуры, которые под предлогом сбора помощи занимаются личным обогащением. К сожалению такие есть и их не мало. К нам они не попадут, поскольку отбор в движение будет тщательным. Спасибо за поддержку.

Хомяков
Я бы попросил тех, кто занимается оборудованием либо сделать это надо было раньше, либо не делать совсем, поскольку вы сбиваете звук всем нашим коллегам. Спасибо Игорь Иванович. Значит, мы построим свою работу, наверное, так коллеги. Сейчас выступят те, кто сидит сейчас перед Вами по данной теме. Потом перейдем в режим живого диалога. Я думаю, так будет наиболее выигрышно в этом смысле. Наши друзья, которые не сумели попасть в зал, в дальнейшем будет организован «кофе», а мы потом, по окончании я Вас проинформирую о дальнейшем, не торопитесь уходить (я имею в виду прессу), я проинформирую о дальнейших наших планах. Спасибо, а сейчас я хотел бы передать слово нашему, значит, я уж не знаю, как сказать, слово герою, у нас так сказать, может быть сейчас не в моде, но стране нужны герои. Вот один из таких людей, так сказать, сегодня сидит с нами, позывной «Прапор». Я хочу, чтобы он тоже сказал пару слов об инициативе Игоря Ивановича и о том, что мы затеяли.

Прапор
Ну что можно сказать. Свою, как говорится, функцию, Игорь Иванович выполнил, как говорится. Птенцы из его гнезда, гнезда Стрелкова, как говорится, вылетели. Они сейчас находятся в собственном полете Новороссии. И, думаю, что многие на слуху, именно те, кто рядом с ним был, кого он воспитал своими действиями и подвиг на те дела, которые они сейчас там делают. Наша задача сейчас не бросить их, как знаете, как….своих детей мы не бросаем и по мере сил и возможностей помочь им. Потому что там не шутки, там война, там погибают, там раненые. Вот. Один пример, один протез, например, стоит 300000 руб. Таких людей очень много.
ОХРАНА. Займитесь там. Давайте прервемся, нечего превращать в балаган. Так. Кто и что там делает? Господа, что там происходит? А? Кто там? Правильно. Тут, по-моему, все ясно. А теперь скажу тому, кто включил. Разберитесь, разберитесь. Так, все, я предлагаю продолжить.

Прапор
Так, ну мысль ясна – это помощь нашим друзьям, товарищам, нашим детям, братьям, сестрам, которые остались там и которые находятся сейчас среди нас, раненые и покалеченные. Вот в этом вся суть этого вопроса. Как в любом деле, пока мы были там, там находились в Славянске и в Донецке на это дело пригрелись много акул, которые как обычно обогатились или продали, или сгнили всю помощь, которая туда шла. И распределить по тем людям, которых мы знаем, которые точно воюют на фронте, которые это все не разворуют. Пример Гиви и Моторолы, ну на самом деле их завалили уже всем, чем можно, вот…это тому пример. Еще много имен, много подразделений, которым требуется помощь адресная, которую мы готовы представить, направить и отчитаться. Думаю, что ни у кого не повернется язык, что Игорь Иванович или я хоть копейку на этом деле нажили или собираемся это сделать. На всем пути, начиная с 1992 года,красной нитью проходит, главное для нас это идея и жизнь, и здоровье наших людей, которые нас окружают. Ко всем ним мы относимся как к родственникам. Каждый, кто к нам прикоснулся, с нами стоял – это наша семья, наша родня. И мы для них положим и свою жизнь, и все свои усилия. В принципе вот так.
Хомяков
Спасибо. Зря скромничаете.
Отличительной чертой этой войны является то, что люди не просто понимают, за что они воюют, но и готовы других убедить в том, что они воюют за правое дело. Это самое главное. Игорь Михайлович Друзь был советником Игоря Ивановича, был с ним в Славянске и я думаю тоже, ему есть, что сказать по теме сегодняшней встречи.

Друзь
Я думаю, что главный вопрос, который интересует любого бизнесмена – это то, куда пойдут его деньги, которые он действительно жертвует от всего сердца на благотворительность. Я думаю, что имя Игоря Ивановича Стрелкова говорит само за себя. Я думаю, что каждый человек понимает, что человек, рисковавший жизнью, рисковавший собой, рисковавший всем, что у него есть, воровать эти деньги не будет. Так же я хочу отметить, что нельзя говорить о том, что вот приехали какие-то москвичи и подняли бузу в Донбассе. На самом деле, значительная часть населения Украины выступает против этой подлой киевской террористической хунты. Я сам киевлянин, но мне очень приятно работать с Игорем Ивановичем Стрелковым, потому что мы ему верим. Это человек, который готов отдать свою жизнь за Россию. Мы когда ехали в Славянск, то большая часть, по крайней мере, из нас, оставили свои завещания. Я написал своим родным, что они должны любить Россию, защищать нашу веру и Родину. Все могло произойти, слава Богу, что мы вышли. Мы вышли благодаря тому, что у нас был хороший командир, который сдерживал, целую регулярную армию силами небольшого ополчения. То есть, поэтому, безусловно, мы доверяем Игорю Ивановичу, и я считаю, что благотворительная помощь Новороссии – это сейчас важнейшее дело. Действительно наши враги устроили артиллерийский геноцид в Новороссии, они устроили артиллерийский террор против этих городов, уничтожили часть инфраструктуры. На самом деле катастрофа, к сожалению, только еще начинается. Поэтому нужна не только помощь ополчению, но и помощь просто мирным гражданам Новороссии.

Хомяков
Спасибо, но и, я думаю, будет логично дать слово представителю Крыма, а именно руководителю проекта «Голос Севастополя» Евгению Евстягину. Прошу.

Евстягин
Добрый день всем.
Пленить достаточно большое количество информационных ресурсов, как в сети интернет, так и вне ее, такие как «Голос Севастополя», Кассад, ICorpus при активном участии известных в информационном мире блоггеров Colonel Cassad, El Murid с аудиторией более 5 миллионов в день. И в результате этих информационных процессов мы создали несколько общественных организаций, которые с самого первого дня и по сегодняшний день помогают Новороссии. Такие как Русская община, я думаю, что многие из ополчения знают кто это. И все эти действия с самого начала не были бы возможны, при активных действиях начиная от Крыма и заканчивая Донецком, Игоря Ивановича Стрелкова. И после того, как он вернулся в Россию, мы очень тесно взаимодействуем. Фактически вся работа продолжается, она ведется ежедневно. И работа этих организаций всех, уже последние несколько месяцев, осуществляется при непосредственном участии Игоря Ивановича. И в будущем, во вновь созданном движении, я надеюсь мы приложим максимум усилий и увеличим наши усилия для помощи Новороссии. Спасибо.

Хомяков
Спасибо. Коллеги, мы не хотели бы отнимать Ваше время и сдерживать, так сказать, Ваше нетерпение нашими речами, засим, наверное, перейдем к вопросам.

Хомяков
Просьба такая, значит, человек, который задает вопрос называет свое средство массовой информации, что б мы понимали с кем имеем дело и говорит о том, кому адресован его вопрос. Пожалуйста.
Корреспондент. Андрей Афанасьев, телеканал царь-град. Игорь Иванович, в недавнем интервью Вы сказали, что возможно Россию в ближайшее время тоже ждет война. Что Вы имели ввиду?
Стрелков.
Я имел ввиду не столько, что ее ждет, я говорил о том, что война уже идет. Война же не обязательно сопровождается артиллерийскими залпами и танковыми атаками, и массовыми бомбежками, война может быть комплексом. Против России ведется подрывная война, то есть, на самом деле, она уже идет в горячем виде в Новороссии, как она в свое время велась на Кавказе, но та информационная война, которая объявлена России, она имеет все признаки войны, в которой запад рассчитывает победить и задавить нас. Плюс к этому война экономическая. По мере того как Россия предпринимает самостоятельные действия, которые противоречат курсу на всеобщую глобализацию подчинения всего мира одному центру США, по мере этого растут и атаки. Поэтому, я полагаю, что они будут только ожесточаться, и я даже не могу исключить, что со временем это перейдет в стадию и крупномасштабной, горячей войны. Логика войны (тут не слышно). А с вами продолжаем.
Хомяков
Прошу.
Корреспондент. Еженедельник Российские вести. Дмитрий Ермолаев. Вопрос Игорю Ивановичу. Игорь Иванович, как Вы думаете, дело помощи Новороссии может стать точкой сборки российского общества, которая объединила бы людей разных политических взглядов, разных общественных взглядов, своеобразной выработкой консенсуса российского общества?
Стрелков
Вы знаете, движение не будет ставить себе столь широкомасштабные задачи, мы считаем, что все, кто хочет помочь Новороссии, кто чувствует необходимость этой помощи, все могут в той или иной степени встать в наши ряды или просто помочь нам, а будет ли на этом выработан некий консенсус – это уже дело будущего, время покажет.
Корреспондент.
Спасибо.
Корреспондент
Телеканал Россия-1, специальный корреспондент, Никифорова Катя. Вы сравнивали минские соглашения с Хасавюртом. Вот на данный момент что происходит, как считаете?
Стрелков
Ну, вопрос не совсем корректный. Дело в том, что я нигде и никогда не сравнивал минские соглашения с Хасавюртом. Это интерпретация моих слов, то есть непосредственно от меня такой фразы никогда не звучало, поэтому конкретизируйте вопрос.
Корреспондент
Вторая волна на Украине… да вот.. в Украине как бы с Хасавюртом, Чеченская война первая закончилась, началась вторая. Ситуация, можно ее сравнить с этой?
Стрелков
Сравнение совершенно некорректное, я считаю, но если Вы ставите вопрос так «возможно ли возобновление боевых действий?», то, я считаю, что с очень высокой вероятностью боевые действия, которые в общем-то и не прекращались ни на один день, будут возобновлены. Когда это произойдет – никто сказать не может, может быть наступление украинских войск произойдет в ближайшие дни, может быть оно произойдет через неделю, может быть оно произойдет весной. Но в любом случае, война не закончена, и то перемирие, которое заключено, как я считаю, оно всего лишь носит характер паузы, именно паузы в активных боевых действиях, и это перемирие , естественно, как я опять же считаю, выгодно исключительно украинской стороне, поскольку позволяет ей переформировать и пополнить армию, собственно, они этого не скрывают.
Хомяков
Коллеги, дальше вопросы. Пожалуйста.
Корреспондент
Канал «Новости новостей». Мозговой недавно сказал, что вы готовы идти обычным, не хочу говорить стрелком, обычным бойцом в армию Новороссии. Вы можете это прокомментировать?
Стрелков
Конечно, я могу это прокомментировать. Действительно, в телефонном разговоре я сказал Алексею о том, что в случае, если будет так все плохо, что б он зарезервировал для меня место в одном из своих пехотных подразделений в качестве рядового бойца. Но это если будет совсем плохо и если, условно говоря, Новороссия будет терпеть поражение, и не получит никакой помощи, однако, я искренне надеюсь, что этого не будет, что Новороссия получит необходимую помощь в случае атаки украинским войском.
Корреспондент
Спасибо.
Хомяков
Еще вопросы, коллеги. Прошу Вас.
Корреспондент. Юрий Котенок, Сегодня.ру. Вопрос Игорю Стрелкову. Было сообщение об объединении подразделений Моторолы и Гиви «Спарта» и «Сомали». Как Вы оцениваете боевой потенциал армии Новороссии? Сейчас Донецкая республика, Луганская республика..
Стрелков
Я достаточно хорошо знаю подразделение Моторолы. Оно с самого начала своего формирования, как пулеметно-противотанковый взвод тогда еще славянского батальона первого, было исключительно боеспособно. Непосредственно Моторола выбил украинские войска из населенного пункта Семеновка, чем обеспечил, на самом деле, снабжение Славянска в течение всей его осады. Подразделение Гиви, как таковое, мне не знакомо, и Евгений Владимирович, насколько я помню, был его первым командиром, может быть он что-то сможет сказать. В целом же, я оцениваю потенциал армии Новороссии как недостаточный на данный момент для полноценного противостояния один на один со всей армией Украины, по той же самой причине, о которой я говорил много раз. По сути, сейчас происходит переформирование партизанских подразделений в подобие регулярной армии, но этот процесс еще очень далек от завершения, во-первых. Во-вторых, соотношение сил всегда будет в пользу украинских войск.
Корреспондент
А что в первую очередь не хватает армии Новороссии?
Стрелков
Армии Новороссии, в первую очередь, не хватает одного: признания де-факто Новороссии Российской Федерацией.
Хомяков
Так. Извините. Пожалуйста.
Корреспондент. Петр Калашников, "РОЙ" ТВ. Игорю Стрелкову вопрос. Половинчатые решения нашего руководства вот как Вы оцениваете? Но это не признание Новороссии, то есть фактически был завален проект «Большой Новороссии». Большие экономические проблемы, проблемы с доставкой. Почему-то наши сейчас просят ООН, что бы тот повлиял на Украину, что б они на таможне документы. Вот собственно что хочет наше руководство, и признает ли оно выборы, вот те, которые будут в воскресенье.
Стрелков
Вы задаете вопрос, на который я не могу ответить. Дело в том, что я не принадлежу к российскому руководству.
Хомяков
Так. Извините, прежде, прежде руку поднимал.
Корреспондент. Газета «Завтра» телеканал «День». Игорь Всеволодович, скажи, пожалуйста, такую вещь, вы с … удивительный, страшный опыт, который ты пережил, он изменил твое отношение к людям, к войне, к себе? Или те войны, которые ты прошел до этого, они уже сформировали тебя окончательно и ничего нового ты не увидел вокруг себя, такой философский вопрос.
Стрелков
Ответ не менее философский. Конечно (улыбается), что можно сказать? В предыдущих войнах я участвовал как рядовой боец или как командир небольшого звена, руководитель спец.подразделения, разработчик небольших по масштабу спец.операций. В этой войне мне пришлось командовать достаточно большим количеством людей и отвечать за огромные территории, за огромные… за массу судеб. Конечно, это был очень тяжелый груз, для меня и его нести было совершенно нелегко. Я смело могу сказать, очень тяжело нести было этот груз, именно поэтому мне пришлось переоценить некоторые свои до того имевшиеся убеждения и взгляды, потому что чем выше поднимаешься, тем больше ответственности ты на себе ощущаешь, тем больше ты понимаешь, как все сложно в этом мире.
Корреспондент
Спасибо большое.
Хомяков
Так, секунду. Вы уже задавали вопрос. Пожалуйста.
Корреспондент. Здравствуйте, Игорь Иванович, меня зовут Александр, Главред-Москва. Хочу Вас пригласить к нам в программу «Подъем» к Сергею Доренко, мы Вас очень любим. И вопрос у меня следующий. Из ваших слов я понял, что Вы в братских, семейных отношениях находитесь с уже самостоятельной армией Новороссии, как Вы сказали «уже вылетела из Вашего гнезда», Вы сейчас занимаетесь помощью, Ваш прогноз на эту зиму, что будет происходить? Спасибо.
Стрелков
Мой прогноз на эту зиму не может быть сколько-нибудь достоверным, потому что я не обладаю собственной разведкой и не знаю действий противника, это будет зависеть от действий противника в первую очередь. Если противник начнет наступление, то боевые действия возобновятся, и чем они, опять же, закончатся мы не знаем, поскольку я сейчас не имею непосредственного влияния на политику и командование армии Новороссии, а тем более у меня нет никаких ни рычагов влияния, ни информации из планов руководства российского. Что же касается в целом, то, конечно, зима будет очень тяжелая для гражданского населения, это можно однозначно сказать, потому что потребуется много более масштабная гуманитарная помощь для того, что б поддержать его ну хотя бы выживание. Либо России придется принять еще опять же огромное количество вынужденных переселенцев.
(сбой видео)
Корреспондент Петербург, телекомпания Антракт. Вы уже почти ответили на вопрос: Ваши отношения с нынешним руководством ДНР и ЛНР, и есть ли какие-нибудь у Вас прогнозы по поводу выборов грядущих. И может быть какие-то Ваши пожелания. Как бы Вы видели, кого бы Вы видели в руководстве этих республик?
Стрелков
Мне хотелось бы избежать вообще вопросов про выборы в целом. Я не понимаю как можно проводить выборы в ситуации, когда идет война, когда столица Новороссии находится под непрерывными обстрелами.. Но раз такое решение принято, возможно, оно необходимо для легитимизации обоих республик, то комментировать их я не буду.
Хомяков
Так, вот. Коллега поднимала руку. Далеко.
Корреспондент. Аргументы и факты, Георгий Александров. Игорь Иванович, Вы сейчас ответили, что Россия втянута в войну, до этого Вы неоднократно заявляли, что в конфликте на Украине в общем выигрывают США, заставляя русских убивать русских. Скажите, а в России во властных структурах, возможно, среди чиновников высшего ранга и бизнесменов кому выгодно вот в эгоистических целях такое развитие событий? Возможна ли их эскалация до реальной войны с применением оружия. Спасибо.
Стрелков
Пожалуйста. Я могу Вам сказать, что если б я здесь собирался создавать политическую партию или общественную организацию, то наверно я бы разразился здесь гневной филиппикой с отношении конкретных лиц, назвал бы фамилии и прокричал бы, что всех долой, и всех свергать. Но мы здесь создаем общественное движение в поддержку Новороссии.
Корреспондент. Но все таки есть такие структуры, которые выйдут действительно на то, что б конфликт развивался там, убивали опять людей…
Стрелков
Вы задаете риторические вопросы. Наверно, есть.
Хомяков
Если звезды зажигаются – значит это кому-нибудь нужно. Если предательство имеет место быть, значит кто-то в нем заинтересован.
Корреспондент. Ну хотелось бы, чтобы кто-то набрался храбрости и указал пальцем.
Хомяков
Не хотелось бы. Пожалуйста.
Корреспондент Степанов Анатолий, Русская народная линия. Игорь Иванович, если б Вас Владимир Владимирович Путин спросил, каким Вы видите будущее Новороссии? В составе Украины? Приднестровский вариант? Независимое государство? В составе России? Вот что бы Вы посоветовали?
Стрелков
Мне очень понравилась первая часть вопроса (смех в зале). Исключительно.
Корреспондент. Возможно, это был бы наилучший выход.
Стрелков
Поэтому я не буду отвечать на нее, поскольку меня сейчас никто об этом не спрашивает. Но если б Вы спросили, каким бы мне виделось, вот я отвечаю на Ваш вопрос, каким мне бы виделось будущее, я считаю, как это неоднократно подчеркивал, что в идеале должен объединиться весь русский народ в свое единое русское государство. Украина, Россия и Белоруссия должны воссоединиться. (аплодисменты в зале)
Хомяков
Еще, коллеги? Прошу.
Корреспондент. Стас Минарков, телеканал Царьград. У меня к Прапору вопрос. Скажите, пожалуйста, вот если говорить сейчас о материальной поддержке Новороссии, что в первую очередь сейчас нужно, что.. в чем нуждаются люди в первую очередь.
Прапор
Сейчас для бойцов это, прежде всего, теплые вещи, бронежилеты, бронежилеты и теплые вещи, ну и продукты питания долгого хранения: это консервированные, сухие, то есть крупы, вот это вот все, вот.
Корреспондент. А для гражданских?
Прапор
Для гражданских там организованы, в частности, фондом «Севастополь», да, Евгением, там организованы бесплатные пункты питания для гражданского населения. Конечно, все продукты, ни от чего.. перебирать и воротить нос ни от чего нельзя. Все, что привезут, будет доставлено, распределено. Как говорится, не до жиру сейчас.
Хомяков.
Так, секундочку.
Корреспондент. Свободня пресса, Константин Цивилев, вопрос к Прапору. А можете рассказать о статусе наград? Что это за награда, кому они вручаются, кто подписывает?
Прапор
Ну, в частности, до отбытия оттуда Игоря Ивановича, награды были учреждены им, и он именно награждал, он и подписывал, и выписывал. Сейчас это прерогатива перешла к министру обороны ДНР, и он их учреждает.
Корреспондент. Но она звучит как «Георгиевская лента»?
Прапор
Выглядит, выглядит как Георгиевская лента, как традиционный Георгиевский крест у русских солдат. Вот и все. Так как мы православные, православные, это идет через все, линия этого православия идет через все, в том числе через награды, и эта связь прошлого с будущим сегодняшним.
Стрелков
Я могу добавить на самом деле. Я могу сказать, что сейчас, конечно, образовалась когда республика, более-менее оформилась, конечно, награждение производится Верховным Главнокомандующим, он же Премьер-министр республики, исполняющий обязанности. Но в тот момент, когда они учреждались, когда шли ожесточенные бои в Славянске, не было возможности создать, то есть нормальную наградную систему, поэтому что б поощрить особо отличившихся бойцов, я правами министра обороны учредил как бы сначала ведомственную награду – Георгиевский крест Донецкой народной республики. Так он и называется. (Аплодисменты в зале)
Хомяков
Извините, маленькая ремарочка, как мне кажется коллеги, мы с вами согласимся что эти награды, гораздо более легитимны, гораздо более заслужены, нежели те которыми награждают некоторых наших деятелей искусства, скажем так, за заслуги перед Россией, официально, которые потом на эту же самую Россию и плюют. Вот , я пожалуйста… героическая женщина.

Корреспондент Маргарита Зейдлер
( непонятно)… русская народная (непонятно)… ну как вы знаете, я являюсь, пока еще по крайне мере гражданкой Германии и мне в контакт к многим представителям там, которые нас поддерживают, которые Новороссию поддерживают, они организуют митинги в нашу поддержку, они не растеряли склады своих правительств слава богу… и, ну, недавно основывался так называемый фонд, не фонд, институт суворова в австрии, и они готовы сотрудничать с нами и, я думаю это было бы прекрасно, если, и, вот ( непонятно)… западные ( непонятно)… поддерживали б ваши организации, пожертвования, я думаю просто стечением многих десятков лет, наши народы, именно немецкий народы, русский народ, попытались их так столкнули лбами, к сожалению очень успешно и я надеюсь что хоть сейчас Вы сможете это исправить.

Стрелков
Вопрос?

Корреспондент Маргарита Зейдлер
Ну вопрос как было или как будет извините как вы оцениваете, вот, это предложение, есть такая возможность?

Стрелков
Но это опять же вопрос не ко мне, на самом деле. Я считаю, что как отметил в обращении, что мы ждем помощи от всех граждан всех государств, которые не равнодушны к страданиям народа Новороссии, если представители немецкого народа и Остерайха, и Федеративной республики Германия, то есть, готовы будут помогать Новороссии, мы с благодарностью примем любую помощь.

Хомяков
Так господа, я вам обещал (вроде)

Корреспондент . Ассошиэйтед пресс.
Здравствуйте. У меня вопрос к Игорю Ивановичу, а не могли бы сказать сколько российских военнослужащих на востоке Украины, если они там есть и, прояснить ваше воинское звание в Советской и Российской армии.

Стрелков
Значит, первый вопрос сразу без комментариев. Отвечаю на вопрос второй, я могу сказать, что я являюсь полковником запаса вооруженных сил России.
Хомяков
Я думаю этот вопрос надо адресовать немножко не по адресу, а кому-то другому.

Друзь
Дело в том, что в основном в рядах ополчения воевали местные, то есть, я же был свидетелем, кстати в ополчении было немало и киевлян и даже люди с западной Украины были, поэтому рассказывать мифы о том, что якобы русские войска все это организовали - это миф, неправда. Этот ваш вопрос я считаю провокационным - это ложь. Местное население встало. На самом деле, множество киевлян подобных мне, было вынуждено покинуть свой город, в котором якобы нет фашизма, то есть нам рассказывают сейчас басни о том, что Киев замечательный европейский город. Так вот, я когда уехал, то мне сразу разнесли офис, бандеровцы, и, причем, узнав мой телефон, через месяц перезвонили мне и потребовали у меня арендную плату. Это они сидели там месяц, вот наглость бандеровская, да? Там нравы, то есть людей хватают на улицах, избивают, ну, правда, наша группа, например, мы отыгралась в Крыму, мы отыгрались на Донбассе, то есть мы все поехали защищать свою Родину, а наша Родина - это Русский мир, мы другой Родины не знаем, я родился в империи от океана до океана, вот это моя родина и рассказывать басни, что все заражены гнилой провинциальной бациллой украинского национализма нам не нужно, нет этого, масса народа Украины против хунты (аплодисменты!) спасибо!

Хомяков
Спасибо! Кстати, относительно демократичности, я вам могу сказать, что крайне негативно реагируют киевские власти нынешние на любые проявления среди украинцев, которые оказались здесь, проявления не симпатий к этой вот новой, фашисткой, бандеровской власти , в частности, известны случаи когда люди после проведения пикетов в защиту полит заключенных на Украине, лишались там квартир или просто конфисковывали квартиру, и давали сроки по 15 лет. Заочно, конечно, слава Богу. Так что борьба с фашизмом, она, знаете ли, такая многоплановая и фашизм он всегда придет к фашизму, сначала «кто не скачет, тот москаль», а потом, извините, всегда «на гилляку», от майдана к майдану. Я говорю, что другого пути у них нет, они к этому катятся.
Извините, там девушка раньше была.

Корреспондент "Первый Крымский", Екатерина Козырь
Объясните пожалуйста фразу «мы отыгрались в Крыму» как "живой" свидетель событий ?

Друзь.
Ну, мы победили в Крыму. В Крыму победила правда, победила честь, советь, победил Русский мир и воля народа.
(аплодисменты!) Потому что абсолютное большинство народа было за присоединение к России и поэтому Игорь Иванович Стрелков, который просто помогал организовывать кое-что, он сыграл тоже свою позитивную роль, но он только помогал правильно оформить волю народа. Вот и все. Потому что бандиты ехали терроризировать Крым. Вы же знаете, что они открыто заявляли о «поездах дружбы», обо всем остальном. Поэтому даже наша группа она предвидела эту гражданскую войну, то есть, в интернете там висят мои статьи о том, что она будет, и мы знали, что надо будет защищать определенные регионы. Мы хотели внести, пусть скромный, но вклад в то, чтобы бандеровщина не победила, по крайне мере, на части территории Украины, хотя я убежден, как и Игорь Иванович, что рано или поздно мы освободим и Киев.

Хомяков
Я могу, кстати, засвидетельствовать, что Игорь Михайлович, то, что он сейчас говорит - это сказано не для данной пресс-конференции. Зная его много лет, я знаю и то, какую деятельность он вел еще задолго до майдана, для того чтобы этого не случилось. К сожалению, эти действия не были должным образом поддержаны, ни в Украине, ни, к сожалению, из России. Именно поэтому случился майдан и все, что случилось.
Одну секундочку, сейчас я…., вот вы (разрешает задать вопрос)

Корреспондент
Я вдогонку к тому ответу, Актеров Александр, телекомпания «Антракт» Петербург.
Если еще какие инструменты, кроме Новороссии, в борьбе с фашизмом на Украине - это первый вопрос и второй, как бы вытекающий, наверное, отсюда, - вот эти партизаны, о которых говорят и пишут, допустим, в интернете в Харькове, еще в каких-то других регионах- это реальные партизаны или это какой-то фейк?

Стрелков
Ну, я попробую ответить. Насколько мне известно - это реальные партизаны, но комментировать как либо их действия я не буду.

Корреспондент
А есть еще какие-то инструменты по борьбе с фашизмом на Украине?

Стрелков
Телевидение отключить.

Корреспондент, интернет издание «Православный взгляд»
Вопрос к Игорю Ивановичу и к Игорю Михайловичу.
Задумывалась ли Новороссия как православное государство? Будет ли после 2 ноября осуществлен проект конституции ДНР, где будут запрещены аборты и кто это будет делать, если Вы не в Донецке? И второй вопрос. Какие шаги нужно предпринять, чтобы православие стало основой российской государственности?

Стрелков
Очень сложный вопрос. Единственное, что я могу сказать про Новороссию, что там сейчас имеется собственная власть, к которой я, как подчеркиваю уже, не имею никакого отношения, и, кроме того, там идет война. Поэтому вопросы государственного строительства, я боюсь, будут отложены на достаточно большие сроки и эти сроки, явно, не начнутся после выборов. Что же касается вашего второго вопроса, то он настолько сложный, что, настолько выходит за рамки нашего сейчас разговора, что мы об этом можем поговорить, может быть, отдельно, но не здесь.

Корреспондент
Вы хотели чтобы Новороссия была бы православным государством, то есть (непонятно)…

Стрелков
Поскольку, подавляющее число… подавляющая часть жителей Новороссии – православные, то оно, наверное, должно быть государством, где православие играет значительную роль.

Хомяков
Маленькая ремарка, я уже в своем выступлении, вначале, сказал, что идет столкновение цивилизаций. Ни больше, ни меньше. Так вот, одна из этих цивилизаций стоит, в ценностном плане, на откровенно антихристианских позиция. И уже, не допустить ее торжества, является огромным вкладом в дело православия, поверьте. Не сделав здесь рай, хотя бы не позволить сделать здесь ад.

Корреспондент Юлия Войнова, Жунич ТВ, пресс атташе Терского казачьего войска, харьковского отделения.
Уважаемый Игорь Иванович, поклон вам низкий от наших братьев и от всех нас, от всей Новороссии. За Вас молится весь народ сейчас и у меня 2 вопроса. Во-первых, если бы народ Новороссии попросил Вас возглавить православную армию Новороссии. Я не знаю, каким образом это может быть, но вообще Вы бы не отказались от этого? Это, значит, первый вопрос. И второй. Что бы Вы могли пожелать тем, кто сейчас на своей родной земле вынужден партизанить?

Стрелков
Да, ну вопросы очень сложные и не относящиеся к теме пресс-конференции, но из-за уважения к Терскому казачеству, приписным которого я являюсь с 1995 года, это еще с первой чеченской кампании. И из уважения, опять же, к харьковчанам, которые сейчас находится под оккупацией, как я считаю. Я все-таки на него отвечу.
Но, Вы понимаете, ожидать, что весь православный народ, воля народа – она может выражаться по- разному. То есть, сказать, что вот православный народ Новороссии попросит меня стать главнокомандующим, в какой-то форме, может быть. Я так, честно сказать, такой формы на данный момент не вижу. Крестный ход какой-то пройдет….? Нет, сейчас это просто невозможно. Давайте не будем задавать риторических вопросов, на которые Вы можете получить только лозунговые ответы. Я считаю, что чем конкретнее вопросы будут, тем конкретнее я смогу на них ответить. Конечно, моя душа связана с Новороссией и я понимаю, что может быть, я не все сделал, что мог сделать для того, чтобы освободить Новороссию полностью от тех сил, которые пришли с запада. Но…конечно я бы хотел найти, возможно, там, через какое-то время свое место, в новых рядах защитников, но как смогу ли я это сделать – это покажет будущее. Что касается второго вопроса, то конкретизируйте его еще раз.

Корреспондент
Какой-нибудь посыл….Что пожелать?

Стрелков
Что пожелать? Желаю, на самом деле, стойкости и беречь себя, потому что я считаю, что нынешняя смута на Украине она еще далеко не закончилась и еще потребуется много-много жизней, чтобы ее преодолеть. И желательно сберечь эти жизни, для решающего боя.

Хомяков
Так, вот там…сзади.

Корреспондент, Комсомольская правда.
У меня конкретный вопрос. Во времена Януковича, в Киеве, считалось, что Донбасс, Донецк-это разбойничий донецкий край. Когда они говорили «донецкие» они, обычно, имели ввиду банды, которые отжимали имущество у киевлян и у других людей. Вот когда Вы оказались там, Вы столкнулись с какой-то инфраструктурой гангстерского прошлого Донбасса? И как оно касалось, как оно влилось в армию Новороссии, противостояло армии Новороссии, оказалось в стороне? То есть иными словами ,конкретно, так сказать, то есть бандитской частью Новороссии, которая оказалась в свое время очень активной.

Стрелков
Конечно, сказать, что мы не сталкивались с последствиями деятельности криминала или с самим криминалом нельзя. Конечно, криминал был, как он существует везде. Но тут необходимо отметить, что вся верхушка криминала сбежала в Киев. Лично я считаю, что главами криминальных кланов Донбасса были господа Ахметов, Тарута ну и их приближенные. Собственно, они и находились на вершине пищевой цепочки, если можно так сказать. Всех бандитских кланов.

Корреспондент
А не Янукович?

Стрелков
Знаете, с Януковичем я как-то не общался. Вот, но анекдотов ходило много, и их всех пересказывать во время пресс-конференции, естественно, я не буду. Возможно, что….Я считаю, что если Януковича свергли и если его никто не поддержал, то значит к этому были какие-то посылы, были какие-то основания. Что никто не захотел, по большому счету, его поддержать, а сам он испугался и бежал, хотя мог бы и побороться. А что касается, именно, Донецка, то повторяю. Мы столкнулись в своей практической деятельности с низами криминала. И в том числе приходилось с этими низами где-то бороться, где-то наоборот они, не то, чтобы нас поддержали, как структуры, а достаточно много людей, которые имели судимости, которые имели неприятности с законом, в том числе серьезные, пошли служить в ополчение. Кто-то из них пытался свой, так сказать в кавычках «опыт» воплотить, служа в ополчении, но многие воевали очень храбро и продолжают воевать.

Хомяков
Так. По теме вопрос? По теме.

Телеканал Царьград, Николай Попов:
Как вступить в движение и где? Дальше-каким образом можно помогать и ,опять же,где? Какие есть сборные пункты и еще что-то, конкретику могли бы?

Стрелков
Я отвечу,как видите, у нас здесь все по-прежнему происходит тяп-ляп, по-партизански. Здесь нет ни большого зала,ни роскошной конференции. Соответственно вопрос об организации движения стоит уже больше месяца и вот только-только мы сумели собрать в таких нелегких для журналистов и для нас, в президиуме, условиях. Поэтому, я полагаю, что каждый, кто захочет вступить в движение, сможет через какое-то время найти наши координаты на тех сайтах, на тех форумах, которые уже вступили в движение. Я думаю, Евгений, Кассад, Ай Корпус, Голос Севастополя, Эль Мюрид-все блоггеры, которые нас поддержали, все сайты разместят необходимую информацию.

Хомяков
Кстати, мы надеемся в этом и на вашу помощь. Я имею в виду бывших коллег (я когда-то тоже был в СМИ)по СМИ, потому что не секрет, что предпринимается некоторое замалчивание определенных проблем. Пусть оно негласное, но имеет место быть. Так что, я призываю вас быть честными перед своей профессией и перед своими зрителями и читателями и помочь нам. Дело общее, если победят они, будет плохо всем. Это надо понять и проникнуться этой мыслью, что ни деньги, ни положение, ни тем более какие-то анекдотические вещи вроде международного права, которое перестало действовать лет двадцать назад как, если оно вообще когда-то действовало. Они никого из нас, ни наши семьи не защитят. И то, что происходит сегодня на Украине, многие из тех ,кто там побывал даже один раз и вернулись с Донбасса ,они говорят одно: «Не дай Бог, чтоб здесь было так же». а это одно можно драться-чтоб здесь так же не было. Но не бывает так, чтоб там это было, а здесь не было. Значит, это должно прекратить и там, т.е победа будет либо общая, либо ее не будет вовсе-вот тогда будет действительно очень плохо всем, не дай Бог.
Так, еще вопросы? Те, кто не задавал еще. Так, прошу Вас! Представьтесь только.
Корреспондент Владимир Дергачев, «Газета .ру»
Дело в том, что два дня назад в офисе у лидера «Другая Россия» Лимонова прошли обыски. Как сам потом Лимонов и его активисты сказали ,эти обыски с гуманитаркой, которую поставляли в Донбасс. Вот Вы не боитесь, что Вы в Вашей деятельности с такой же самой проблемой столкнетесь. С препятствием со стороны правоохранительных органов?

Стрелков
Если всего бояться, то можно ничего не делать. Это единственный ответ, который могу Вам дать. Мы считаем, что мы делаем правое и очень нужное дело. Если правоохранительные органы нас поддержат, мы будем очень рады ,если будут нам препятствовать, нам придется ,конечно, очень тяжело, но мы по мере сил будем продолжать свою работу.

Хомяков
Еще, коллеги, есть ли вопросы? Две медали-два вопроса.
Маргарита Зейдлер
(С немецким акцентом)Я вижу просто с ужасом, что внутри страны сейчас тоже нарастает опасность внутреннего бунта. Мы видели, что 26 сентября прошел так называемый «Марш мира», где праворадикальные силы откровенно прошлись с фашистской символикой. Одна известная журналистка Мария Катасонова была избита средь белого дня за то, что держала плакат « Савченко-убийца». Я вижу бездействие со стороны власти, что они не предпринимают против нарастания этой опасности повторения Киевского майдана и вообще Украинского майдана на территории РФ. Я недавно поговорила с одним чиновником, который говорил, что надо игнорировать их. Его ответ меня лишил почвы под ногами. Что Вы можете посоветовать делать каждому человеку, чтоб этого не допустить? Понимаю, что Вы не имеете доступа к власти, но что нужно делать каждому человеку?

Стрелков
Я, опять же, конкретизирую. Я правильно понимаю, что вопрос задан : «Как надо противодействовать возможности Московского майдана?»
Я считаю, что при достаточно твердой власти, которая существует сейчас, если все правоохранительные органы будут строго и в рамках закона выполнять свой долг, то майдан будет невозможен. А что касается с нашей стороны, то в любом случае мы майдан и майданные настроения не поддержим и не будем поддерживать никогда, поскольку ,особенно в условиях войны, они могут привести только к катастрофе, как, собственно, привели к катастрофе Украину все эти прыжки на Майдане и на Грушевского.

Хомяков
Кстати, маленький нюанс. Вы упомянули летчицу Савченко. Ее сейчас защищает Фейгин адвокат,который защищал «Пусси Райт». Это на всякий случай, кто не знает. Условно говоря, есть вполне определенная группа «товарищей», которые нам не товарищи, и они играют против нас и против России .И не только против России, но и против всего остального мира, поскольку глобализация означает уничтожение любой национальной государственности в конечном итоге.
Так, пожалуйста, коллеги, я понимаю, что , ну давайте тогда еще пару вопросов
Корреспондент.
Игорь Иванович, немножко непривычно видеть Вас в штатском. Как Вы себя ощущаете?
Стрелков
Я все-таки достаточно проработал в свое время в центральном аппарате ФСБ, где дресс-код был достаточно жестким. Галстук и пиджак не являются для меня совсем уж чужеродной одеждой, хотя я всегда предпочитал военную одежду. Ну,не сказать, что очень комфортно, но нормально.

Хомяков
Так, Вы спрашивали…
Корреспондент Канал «Новости новостей»
Миллионы украинцев смотрят на Вас сейчас с надеждой, тревогой и желанием Вашей победы. Скажите…. С другой стороны, тысячи украинцев, взрослых здоровых мужиков бродят по «югам» России, прячась от военных проблем «под юбками»(их называют Юбочная армия).Что бы Вы сказали украинцам, тем, которым тяжело сейчас. Там есть патриоты во всех городах, которые за Вас. Их миллионы. И что бы Вы сказали той «Подъюбочной Армии»?

Стрелков
Маленький вопрос-уточнение. « Подъюбочная Армия», которая бродит по какую сторону фронта?
Корреспондент
Преимущественно по Ростовской области и в Крыму.

Стрелков
Что я могу сказать? Как доброволец я ,конечно, отношусь к этому в целом негативно. С другой стороны, я не ожидал ничего другого на самом деле, потому что добровольцев всегда мало, а тем более, как я недавно говорил в интервью, сейчас, чтобы быть гражданином Украины и сражаться на стороне Новороссии, требуется двойное мужество. Поскольку ни снабжения, ни обеспечения, ни даже информационной поддержки у них в тылу нет, а навстречу им оголтелая пропаганда. Поэтому многих людей я понимаю и я думаю, что если бы Новороссия смогла и она сможет создать свою массовую армию с нормальной мобилизацией и с нормальным обеспечением и снабжением, многие из тех, кого Вы сейчас называете «подъюбочниками»,смогут в нее прийти. И еще давайте не забывать о том, что добровольцы, которые сейчас сражаются,99% из них-местные. По крайней мере, в тех подразделениях, в которых я командовал, свыше 90% всегда были местными. Их семьи реально голодают, остаются без средств к существованию причем месяцами. Пока их мужья воюют, зачастую получая увечья, ранения, семьи сидят без куска хлеба. Это тоже значительный фактор, который не то, чтобы оправдывает «подъюбочников», но в какой-то мере позволяет понять их позицию. Но, с другой стороны, конечно же я всегда снимаю шляпу перед всеми, кто встал в наши ряды. Именно поэтому те, кто встали в ряды добровольцев, это по настоящему мужественные люди, которые подкрепили свое звание русского и свое право называться русскими мужчинами, русскими воинами.

Хомяков
Еще вопросы есть?
Стрелков
Журналисты утомились быстрее, чем мы.
Хомяков
Вот так вот
Стрелков
Вот там девушка еще.
Корреспондент Юлия Войнова.
Можно я воспользуюсь случаем и приглашу от лица настоятеля храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, Игоря Ивановича и всех друзей. 2 числа у нас состоится панихида по убиенным новомученникам Одесским. Вот. И литургия начинается в 9-00, после панихида и трапеза. Приглашаем Вас. Приходите, пожалуйста, если Вы сможете и все, кто сможет.

Стрелков
Если будет возможность – я приду.

Александр Антюров
Скажите. Могут ли художники, чем могут художники помочь этому вот этому движению? Художники в скобках в смысле: актеры, режиссеры, музыканты.

Стрелков.
Вы понимаете. Из двух частей составлю ответ.
Во-первых, у нас движение, как бы мне не хотелось, как бы я не хотел, чтобы оно «ходило строем», чтобы оно было четко структурировано. У нас этого не получится. У нас…Мы партизаны-добровольцы и каждый на самом деле, как говорил Суворов, должен был сам понимать свой маневр в значительной степени. Прежде чем командир ему это объяснит. Зачастую мы не можем поставить какие-то задачи. Ополчение, допустим, било ВСУ не потому что обладало более высоким, в том числе, духом, что естественно само собой, но и потому, что состояло именно из инициативных людей, которые сами искали возможность. Не ожидали приказа. Искали возможность оказать ее, своим талантом, своими трудами. Ну а все остальное, Вы и сами наверное знаете. То есть …любая помощь нужна. Нужны картины Героев Новороссии. Если, допустим, есть ребята, которые сейчас лежат тяжело раненые, без рук, без ног. Зачастую, для них было бы… Вот почему бы не написать картины с них? Сфотографировать? Взять интервью? Им это будет очень важно. На самом деле это будет важно и для народа Новороссии. Для тех, в том числе, кто отсиживается, чтобы они видели пример тех, кто реально воюет, кто реально сражается, реально защищает свою Родину. Собственно все.
Хомяков.
Кстати, по деятелям искусства. Давайте вспомним, что они тоже бывают разные. Кобзон поехал на Донбасс. Макаревич поехал в Славянск, как Вы знаете. Оба деятели искусства.

Пожалуйста, вопрос.
Корреспондент
Игорь Иванович, я хотела спросить. Со стороны молодежи, которая Вас очень уважает и ценит, и любит, хотела бы с Вами организовать встречу, на которой хотелось бы Вам задать вопросы, пообщаться с Вами. Возможно ли это в ближайшее время?

Стрелков.
Надеюсь, что это будет возможно, но в рамках достаточно напряженного графика, который у меня есть, но это в индивидуальном порядке.
Корреспондент
А как можно это решить сейчас?

Стрелков
У нас есть сейчас офис, у нас есть определенные контакты. Вы сможете взять телефоны помощников у любого из нас на самом деле.

Корреспондент
Хорошо.Спасибо.
Хомяков.
Так,пожалуйста.
Корреспондент.
Снова «Аргументы и факты», Георгий Александров.
На прошлом брифинге Вы говорили о том, что собираетесь оказывать активное противодействие пятой колонне и другим силам, которые, собственно, так или иначе, с Вашей точки зрения, подрывают идею Новороссии и Русского мира. Скажите, вот эта организация, создание которой которые, собственно, так или иначе, с Вашей точки зрения, подрывают идею Новороссии и Русского мира.Скажите, вот эта организация, создание которой сегодня заявили как то будет принимать участие и все таки что удалось уже сделать? Спасибо

Стрелков
Ну, смело могу сказать, что сделать пока не удалось ничего, кроме как получить массу звонков различных, в которых мне все объясняли, что все не так и все неправильно. Что я вообще, практически, враг народа номер один становлюсь. Но, если отмести, как говорится, шелуху, то могу сказать, что наше движение своим существованием и самим привлечением настоящих патриотов к реальному делу, будет в значительной мере противодействовать планам пятой колонны по привлечению патриотов к антигосударственной деятельности.

Хомяков.
Так, еще у вопросы?
Хорошо, смотрю, смотрю, смотрю. Никого больше?

Корреспондент.
Игорю Михайловичу можно? Игорю Михайловичу.

Хомяков.
Пожалуйста, только скажите. Можно все.

Корреспондент
Игорь Михайлович, Вы были лидером «Народного Собора» на Украине. Сейчас очень много людей в эмиграции на Вас тоже смотрят. Как на одного из своих лидеров. Вы не собираетесь в эмиграции создать движение, действие………….(неразборчиво)

Друзь
Это не по теме нашей пресс-конференции. Я благодарю за вопрос. Это конференция Игоря Ивановича Стрелкова по вопросу помощи Новороссии. Так что извините.

Хомяков.
Так, коллеги. Я вижу, что даже наши «железные журналисты»….
Так, секунду, Вы представьтесь, во-первых.

Корреспондент.
«Известия», Виктор Морозов.
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь внутри России Вам противостоит? Помимо пятой колонны.

Стрелков.
Колоссальное нежелание чиновников работать. Вот это самая главная беда, которая противостоит вообще всей Новоросии, не только нам.

Хомяков
«Не бойтесь врагов, они в лучшем случае могут Вас убить». Я думаю, «не бойтесь предателей, они в лучшем случае Вас предать». Бойтесь равнодушных, ибо именно при их молчаливом согласии совершаются все предательства и убийства. Вот, к сожалению, у нас равнодушие и отстраненность от реальных дел страны, у большинства чиновничества присутствует в качестве основного состояния их души. Если это можно так сказать за душу. Так. Вы.

Корреспондент.
Игорь Иванович, скажите, пожалуйста. Вот Вы говорите, что звонили Вам люди какие-то, да? По поводу создания организации. Интересно, это были те, кто занимается гумнитаркой для обогащения или чиновники, или же кто это были?

Стрелков
Я все сказал. Я не могу отвечать.
Хомяков.
Давайте все-таки коллеги будем доброжелательными друг к другу и будем понимать, что Игорь Иванович…
Стрелков
Нет, Игорь Иванович еще может работать достаточно долго, вопрос не в этом. Вопрос в том, что меня ждут еще мои товарищи, которые некоторые тут собрались, с некоторыми я совершенно не успел пообщаться. Поэтому у меня есть ко всем Вам предложение, у нас есть к Вам предложение, чтобы Вы немножечко подождали на фуршете, а я еще обязательно к Вам подойду. Может быть Вы сможете меня о чем-то спросить отдельно, в каком-то более свободном режиме. Я, кстати говоря, очень неудобно чувствую себя за столом, под прицелом камер и на много свободней говорю в каком-то более спокойном формате. Поэтому, если возможно – на фуршет, а сюда пройдут товарищи мои , наши бойцы.

Хомяков.
Самых упорных и желающих пообщаться приглашаю на фуршет, правда у нас он заказан и через час будет. Так что Вы подождите немножко, отдохните, приведите себя в порядок. Я постараюсь ускорить, с тем, чтобы это было немножко раньше. Значит, обращаться ко мне или я скажу ребятам нашим, которые несут охрану. Они скажут, где это конкретно находится. Это этажом ниже, в конкретном зале, я скажу где.

Сообщение отредактировал Margo-Donetsk: 06 November 2014 - 10:45

• 1
Купила успокоительный чай.....Не могу его пить....Бесит, сука.....И цвет, и запах!!!

#24 Margo-Donetsk

Margo-Donetsk
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 20:17

Есть моменты, которые не могу разобрать. Кто-то чихает и кашляет)) И меня заклинило, не могу понять и все тут. Просьба кого-то "свежим слухом" переслушать моменты, мною отмеченные и непонятые. Откорректируем вместе. Можно в личку. Я сама тут исправлю.
  • 0

#25 Геша

Геша

Младшiй Унтеръ-офицеръ

• Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 20:49

Есть моменты, которые не могу разобрать. Кто-то чихает и кашляет)) И меня заклинило, не могу понять и все тут. Просьба кого-то "свежим слухом" переслушать моменты, мною отмеченные и непонятые. Откорректируем вместе. Можно в личку. Я сама тут исправлю.

Марго, могу сегодня вечером прослушать непонятные моменты, если чего разберу среди чихания и кашления, то напишу Вам в личку, хорошо?
  • 0

Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру