Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Фотография

Коллективное фото - летчики.Выпуск 1925 г. Борисоглебской школы летчиков?

летчики

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Seraph

Seraph
  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 16:59

Самолет - min.jpg Крайний слева мой дедушка - Бедрицкий Алфей Дмитриевич (http://www.bvvaul.ru/profiles/3755.php). Может, это не 1925, а более позднее фото - подписи нет. Хотелось бы узнать марку самолета, возможно кто-то узнает товарищей, уточнит дату.
  • 0

#2 Мильтон

Мильтон

Рядовой

• Новички
  • 30 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 21:57

Самолёт- разведчик Р-1 (Поликарпов, первый полёт в 1924 году)

"Начиная уже с середины 1920-х гг., большая часть Р-1 направлялась в летные школы и учебные подразделения. На декабрь 1928 г. этими самолетами было оснащено 85 учебных авиаотрядов, в т. ч.: Учебная летная эскадрилья Военно-воздушной Академии в Москве (15 Р-1), 1-я Военная школа летчиков в Каче (35 Р-1 и 27 Р-2), 2-я Военная школа летчиков в Борисоглебске (42 Р-1, 32 Р-2), 3-я Военная школа летчиков в Оренбурге (82 Р-1 и 2 Р-2), Военно-техническая школа в Ленинграде (8 Р-2), Военная школа спецслужб в Москве (3 Р-1)"

По фото и выпуску 1925 года во 2-й Военной школе лётчиков в Борисоглебске - не вижу вопроса, ибо вам ответили и передали фотографии

Мой отец, Алексеев Алексей Владимирович, учился вместе с Бедрицким Алфеем Дмитриевичем в летной школе в Борисоглебске и, возможно, в высшей школе воздушного боя в Серпухове. Во время учебы жили в одной комнате. Затем они служили вместе в Нерчинске, откуда ушли на фронт.

http://forum.yar-gen...?showtopic=1790

Сообщение отредактировал Мильтон: 19 November 2014 - 22:27

• 0

#3 Seraph

Seraph
  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 22:39