Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография
- - - - -

17.12.14 Интервью Игоря Стрелкова порталу «Русская Весна».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2367864 Derevo

Derevo

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Город:Colonia (lat.)

Отправлено 19 December 2014 - 02:46

Всем, кто хочет принять участие:
По поводу распределения тем и во избежание повторений: проще сразу указывать части, над которыми в данным момент ведется (или будет в ближайшем времени вестись) работа. Напр. с 1 по10 мин. или по тексту "от ... и до ..."
Знатоки других языков также всегда приветствуются!

РУССКИЙ стенограмма
Геша #3

АНГЛИЙСКИЙ Лесса #9 #10
НЕМЕЦКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ Лесса #5 #6
--------------------------------------------------
серый - в процессе набора текста на русском языке,
голубой - текст на рус. языке набран,
зеленый цвет - переведено,
синий - в процессе перевода,
красный - пока никто не переводит,
желтый - в процессе редактирования,
оранжевый - отредактировано.

Сообщение отредактировал Derevo: 27 December 2014 - 01:29

  • 0

#1 Геша

Геша

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2014 - 19:34


Часть 1
  • 0

#2 Геша

Геша

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2014 - 19:34


Часть 2
  • 0

#3 Геша

Геша

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2014 - 19:35

Текстовая версия:

«Русская весна» публикует беседу Игоря Стрелкова с Александром Кравченко о вере, нравственном идеале и религиозных святынях русского народа.

А.Кравченко — боевой товарищ И.Стрелкова, бок о бок воевавший вместе с ним в Боснии в 1992–1993 годах, а в июне 2014 года доставившей в осажденный Донецк икону с частицей мощей св. Георгия Победоносца и передавший ее командующему войсками ДНР.

— Игорь Иванович, возникла потребность поговорить о вашем отношении к Православию, к религии. Какое значение для вас имеет вера?

— Я считаю, что человеку нельзя жить без веры. Как человек думающий, постоянно стремящийся к Богу, я ищу в природе свидетельства Божьего промысла и их нахожу. Всю свою сознательную жизнь, с тех пор как я впервые задумался о существовании Всевышнего, я постоянно встречал эти подтверждения. Сказать, что я очень религиозный человек в плане строгого соблюдения обрядов или полной воцерковленности — я не могу. По лености, конечно, и по массе других причин я не так уж часто причащаюсь и посещаю богослужение, как это нужно было бы. Но в целом Христианство занимает серьезное место в моей жизни. Без него все существование человечества лишается смысла, и мое существование в том числе. Считаю, что именно Православие поддерживает меня в той деятельности, которую я осуществляю. Воевать просто для войны — война ради войны, — для меня это было бы неприемлемо.

Перед всеми своими боевыми действиями, перед участием во всех вооруженных конфликтах я спрашивал благословения у духовника. Для меня было важно понимать, что я сражаюсь за правое дело и в том числе за Православие.

— Как вы понимаете идею святой Руси, и что для вас есть святая Русь?

— Не смогу обозначить это четкими отглаженными фразами, скажу просто. Когда я был ребенком, я видел, как жили моя бабушка и дед, как они относились друг к другу, насколько много было гармонии в их общении с близкими, друзьями, соседями… Это опиралось на живую веру. В современном обществе этого не стало. Подобных отношений, которые присутствовали в быту, тем более в условиях господствующего атеизма и апостасии, больше нет. Искренних отношений между людьми, выстроенных без злобы, лжи, ненависти. Я немного путано сказал, но я не могу выразиться иначе. Если я начну говорить готовыми фразами, это не будет отражать того, что я думаю на самом деле.

— Многие ваши соратники, с которыми вы воевали еще в Боснии, свидетельствуют о том, что в тех русских добровольческих отрядах — вы практически единственный человек, который молился утром и вечером, посещал церковные службы. Замечали вы какое-то непонимание вашей религиозности со стороны боевых товарищей?

— Я бы не назвал это непониманием. Было отстранение, определенного рода равнодушие — вот человек верит, значит ему это надо. Отрицания не было. По крайней мере, я этого не чувствовал. Если ты помнишь, когда мы выходили на серьезные операции, никто не возражал, когда я читал коллективную молитву за всех. Кто-то крестился, а кто-то не крестился, но слушали все.

— Да, это стало моим первым ярким впечатлением от второго русского добровольческого отряда: молодой боец, ставший на коленопреклоненную вечернюю молитву. Наверное, для меня Игорь Иванович был первый человек, которого я по-настоящему увидел в молитве. В мои двадцать лет это произвело очень серьезное впечатление и задало тон всей службе в отряде, заставило почувствовать, что в нем особая атмосфера. Хотя к молитве и к вере я пришел значительно позже. В связи с этим вопрос о вашем приказе от 27 июля сего года (на запрет матерной брани), который вызвал большой резонанс. В русской военной истории это уникальный прецедент. Как возник этот приказ? И какие последствия он вызвал?

— Во-первых, с самого начала нашей «Славянской эпопеи», как в Славянске, так и в Донецке, мы постоянно ощущали поддержку со стороны клириков Русской Православной Церкви, со стороны монашествующих. От Святогорской Лавры в первую очередь. Они, невзирая на возможные репрессии, открыто ехали и благословляли ополчение. В том числе проезжали через украинские блокпосты и явно исповедовали свою позицию. Мало кто знает, что Святогорская Лавра закрыла ворота перед президентом Порошенко, который прилетел на следующий день после своего избрания и возжелал получить благословение от иереев лавры. Лавра просто не впустила его на свою территорию, и Порошенко пришлось давать интервью, стоя перед закрытыми воротами монастыря. Все священники, с которыми мне приходилось встречаться, поддерживали нашу борьбу. Причем делали это не с национальной, а с религиозной точки зрения: они понимали, ЧТО и кто пришел к власти в Киеве. Пришли силы, которые можно назвать сатанинскими, ведь все их действия изначально базируются на лжи, оголтелой и концентрированной. Сатана лжец и отец лжи! Ничто, основанное на лжи, не может быть от Бога.

У нас в славянском ополчении изначально было достаточно плотное ядро, крепкое и многочисленное, созданное из православных людей. Допустим, вся моя охрана состояла из людей, которые глубоко верили и были даже больше воцерковлены, чем я. Это и мне было значительной поддержкой в моих духовных силах, чтобы я не отвлекался на мирское житие. Естественно, это меня ко многому обязывало. Так что инициативы создания православного образа ополчения не исходили только от меня. Нет, нисколько.

Люди, сплотившиеся вокруг, выдвигали эти инициативы, а я к ним прислушивался. Ну, а что касается данного конкретного приказа, он сначала вызвал у меня у самого некоторое недоумение. Потому что явились ко мне два близких соратника, Игорь Друзь и Игорь Иванов, положили на стол текст приказа со словами: хорошо бы, Игорь Иванович, вот это подписать. Прочитав текст, я спросил, а как вы это себе видите? Я их спросил, не будет ли это лицемерием? Вы же представляете, что в армии все ругались, ругаются и будут ругаться не зависимо от приказа!

Но в итоге они меня убедили. Для меня лично выполнение приказа не было очень тяжелым, хотя я и до сих пор, грешен, употребляю крепкое слово под горячую руку. Но, независимо от каких-либо приказов, я стараюсь воздерживаться от матерной брани.

Приказ привел к тому, что наш штаб перестал ругаться. По крайней мере, при мне. Но иногда на совещаниях, когда шли споры, некоторые командиры начинали говорить под горячую руку, но вдруг спохватывались и ловили себя на полуслове.

Считаю, что матерная брань — это грех, несдержанность, следование определенным животным инстинктам, которые пришли к нам по нашему тварному происхождению.

И положительный эффект от приказа был. Ведь идеал не достижим, но к нему надо стремиться. Из этого, в целом, и состоит вся наша жизнь, жизнь тех, кто вообще к чему-то движется кроме материальных выгод. И это стремление, оно, может быть, важнее результата. По крайней мере, резлуьтат в виде построения подлинно христианского общества мы врядли достигнем на земле.

Один мой друг заметил: когда мы произносим имя Святой Руси, то забываем, что большая часть этой Руси она уже там — на небе. По сравнению с тем количеством русских людей, которые уже отошли в мир иной, нас не так уж много. Если исходить из логики, что наша жизнь только здесь и сейчас, не пытаясь взглянуть на нее с духовной высоты (были люди до нас, будут поколения после), мы не сможем ощутить ни задач нашей цивилизации, ни смысла нашего существования и существования России.

— Раз уж мы коснулись жителей Святой Руси, скажите, какие из православных святых вам наиболее близки?

— Я молитвенник слабый. В Боснии молился два раза в день. В Славянске старался это делать так, чтобы этого никто не видел. Молитва требует сосредоточения и уединения, особенно личная молитва, которая совершается не в храме. Первые святые, к иконам которых я подхожу в Церкви, чтобы приложиться — это Георгий Победоносец, Государь император Николай Александрович и члены его семьи: великие княжны, царевич Алексей, императрица. Им я молился с детства, даже когда Государь еще не был прославлен Русской Православной Церковью. Почитал его святым, поскольку Зарубежной церковью он уже был признан таковым. Обращался в молитве к Сергию Радонежскому и верю, что он помогал, прибегал к предстательству Иоанна Кронштадтского, Александра Невского. А также — святого Димитрия Солунского, поскольку его имя носит тот храм, где я воцерковился, и который с тех пор посещаю по мере сил и возможностей.

— Вы упомянули в своем списке имя святого Георгия Победоносца. В начале июля на мою долю выпала миссия, к которой я очень трепетно относился — доставить икону святого Георгия с мощами, которую для вас приготовил один из известных московских священников. Добраться в Донецк было крайне тяжело. Еще тяжелее было оттуда выбраться. Но на всем этом пути я чувствовал помощь Божию и заступничество святого Георгия Победоносца, и встречал знаковые совпадения на этом пути. Например, где-то в Луганской области, садясь за стол местного казака, видел в красном углу икону святого Георгия. Или совершая путь через город Донецк Луганской области, вспоминал интересную историю — до революции город был станицей Гундеровской, где стоял знаменитый Георгиевский полк, прославленный большими победами. В этой связи хотел бы спросить: была ли Божия помощь на Донбассе — свидетельства Божьего благословения ополчению?

— Сказать, что я видел какие-то явные знамения, не могу. Я не сильный молитвенник, возможно молитвенники их видели. Люди говорили, что были знамения. При этом вся осада Славянска была наполнена чудесными эпизодами. Каждый бой, каждая стычка были небольшим чудом, которое в одном конкретном случае можно рационально объяснить совпадением обстоятельств и объективных причин. Но все вместе, в комплексе, они не воспринимались иначе, чем поддержка свыше…

Первые дни пребывания в Славянске. Мы выслали разведку в Черевковку, в черевковский лес. Эта разведка нарывается в дороге на едущую на зачистку киевскую «Альфу». Разносит ее в пух и прах, не потеряв ни одного человека, даже ранеными, а затем в целости и сохранности возвращается домой. В итоге остатки «Альфы» эвакуируют из-под Славянска. После этого противник начинает нас воспринимать как нечто совершенно непобедимое, хотя в той группе, которая столкнулась с «Альфой», только шесть человек имели хоть какой-то боевой опыт. Еще несколько человек просто служили в армии, но не более того.

Вспоминается как чудо и выход из Славянска. Ставя себя на место противника, я полагал, что можно без труда разгромить выходящую группировку. Я закладывал до сорока процентов возможных потерь. Я был уверен, что мы прорвемся, но понесем большие потери. И они были, но явно не столь значительные.

Между этими двумя событиями каждый день происходили бои, стычки. Мы постоянно находились на грани катастрофы. Соотношение сил, что бы ни говорил наш противник, всегда было подавляющим в его пользу. Особенно в первый месяц, когда нас было совсем мало, когда у нас было крайне мало оружия, практически отсутствовало противотанковое вооружение. Но почти в каждом бою, за редким исключением, мы побеждали. И даже уступая врагу, мы понимали, что потери оказались намного меньшими, чем могли бы быть.

Сама оборона Славянска теми силами, которые были у нас, в сопоставлении потерь, понесенных нами и потерями противника, не поддается земной логике.

Какие-то моменты необъяснимы: однажды мы, к примеру, не смогли сбить вертолет, который, как потом выяснилось, вывозил раненых. А на следующий день та же самая группа в намного более тяжелых условиях, случайно выходя на позицию, сбивает вертолет с генералом Кульчицким, который незадолго до этого призывал к терактам в России! Здесь есть тоже свой Промысел. Он, может быть, не столь очевиден: ангелы с неба не спускались, но Промысел несомненно был.

— Сама история Новороссии является чудесным явлением. Большинство православных молится за вас и за успех этого чудесного дела, свершившегося в этом году.

— Сейчас на мой взгляд необходимо, чтобы русские люди молились за нашего Президента Владимира Владимировича Путина. От него в данный момент зависит не только судьба Новороссии и ее народа, но и судьба России и всего большого русского мира, именно сейчас. Против нас собрались огромные силы, которые имеют очень мощные позиции здесь, внутри России, в том числе в нашей так называемой элите. Давайте будем молиться, чтобы Господь помог ему и вразумил его!

Беседовал Александр Кравченко

  • 0

#5 Лесса

Лесса

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Город:Арзамас

Отправлено 24 December 2014 - 20:37

Франц.. 1 часть

"Le Printemps Russe" publiée d'intervue Alexander Kravtchenko avec Igor Strelkov: foi, idéal moral et sanctuaires religieux du peuple russe.
A.Kravtchenko est camarade de I. Strelkov , qui ont combattu côte à côte avec lui en Bosnie en 1992-1993, et en Juin 2014 a été emmené à Donetsk assiege l'icône avec les reliques de Saint-George et le transmet au commandant de la RPD.
- Igor Ivanovitch, il est nécessaire de parler de votre relation à l'orthodoxie, à la religion. Ce qui est important pour vous d'avoir la foi?
- Je crois que l'homme ne peut pas vivre sans la foi. Comment une personne pense, se efforçant constamment à Dieu, je suis à la recherche sur la nature de la dispensation de la preuve et les trouver. Toute ma vie, depuis que je ai commencé à penser à l'existence de Dieu, je viens en permanence dans ces remerciements. Pour dire que je suis homme très religieux en termes de stricte observance des rites ou complète eneglisee - je ne peux pas. Paresse, bien sûr, et une foule d'autres raisons, je ne participe pas souvent et d'assister à des services comme il aurait dû. Mais en général, le christianisme a une place sérieuse dans ma vie. Sans elle, toute l'existence humaine n'a pas de sens, et mon existence ainsi. On croit que le christianisme me soutient dans ces activités, je me rends compte. Une guerre - une guerre pour le bien de la guerre - pour moi, ce serait inacceptable.
Avant toute leur combat, avant de prendre part à tous les conflits armés, je ai demandé la bénédiction du confesseur. Pour moi, il était important de comprendre que je me bats pour une cause juste et dont l'orthodoxie.
- Comment comprenez-vous l'idée de la Sainte Russie, et que vous avez la Sainte Russie?
- Je ne peux pas décrire ce nettes phrases repassés, juste le dire. Quand je étais enfant, je ai vu ma grand-mère et grand-père a vécu, comment ils traitent les uns les autres, quel a été l'harmonie dans leur communication avec les parents, amis, voisins ... Il est basé sur une foi vivante. Dans la société d'aujourd'hui, il ne est pas. Ces relations qui étaient présents dans la maison, en particulier sous le règne de l'athéisme et de l'apostasie, pas plus. Relations sincères entre les gens alignés sans malice, le mensonge, la haine. Je ai dit un peu confus, mais je ne peux pas dire le contraire. Si je commence à parler phrases toutes faites, il ne reflète pas ce que je pense vraiment.
- Beaucoup de vos collègues avec qui vous riposté en Bosnie, suggère que dans le corps de volontaires de Russie - vous êtes pratiquement la seule personne qui a prié le matin et le soir, assisté à des services religieux. Vous avez remarqué une certaine incompréhension de la part de vos camarades religieux?
- Je ne voudrais pas appeler cela un malentendu. Ce était lointain, une sorte d'indifférence - qu'une personne croit, alors il en a besoin. Déni était pas. Au moins, je ne ai pas le sens. Si vous vous souvenez quand nous sommes allés à la chirurgie majeure, ne se est opposé quand je ai lu une prière collective pour tous. Quelqu'un se signer, et qui ne est pas se signer, mais écoutait tout.
- Oui, ce était ma première impression vive de la deuxième corps de volontaires de Russie: le jeune soldat, qui est devenu à genoux à la prière du soir. Probablement pour moi Igor Ivanovitch Ivanovich était la première personne que je ai vraiment vu dans la prière. Dans mes vingt ans, il a fait une impression très grave et le ton pour l'ensemble du service dans l'unité, fait sentir qu'il une atmosphère très spéciale. Alors que dans la prière et la foi, je suis beaucoup plus tard. Dans le cadre de cette question au sujet de votre ordonnance du 27 Juillet de cette année (l'interdiction de l'abus obscène), qui a causé une grande réponse. Dans l'histoire militaire russe est un précédent unique. Comment cette commande? Et quelles conséquences il a causé?
- Tout d'abord, dès le début de notre "épopée Slaviansk» comme Slaviansk et Donetsk, nous nous sentons en permanence le soutien du clergé de l'Eglise orthodoxe russe, par les moines. Par Sviatogorskaia Lavra, a premier. Ils sont, en dépit d'éventuelles représailles, a ouvertement et béni milice. Notamment passé par les points de contrôle et l'ukrainien professait clairement sa position. Peu de gens savent que Sviatogorskaia Lavra fermer la porte au Président Porochenko, qui se est envolé le lendemain de son élection, et désiraient être béni par des prêtres lavriers. Lavra juste ne le laissez pas dans sur leur territoire, et Porochenko a dû donner une intervue, debout devant la porte fermée de la monastère. Tous les prêtres avec qui je ai rencontrés, soutenu notre lutte. Et est-ce pas avec le point de vue national et religieux: ils comprennent cela et qui sont arrivés au pouvoir à Kiev. Entré au pouvoir, qui peut être appelé satanique, parce que leurs actions sont initialement basées sur des mensonges, frénétiques et concentrés. Satan est un menteur et le père du mensonge! Rien, basée sur des mensonges, ne peut pas être de Dieu.
Nous dans la milice de Slaviansk était à l'origine noyau assez dense, forte et nombreuse, créé à partir des orthodoxes. Disons tous mes gardes se composait de gens qui croyaient profondément et étaient encore plus eneglisee que moi. Que je étais fort soutien dans mes forces spirituelles moi de ne pas être distrait par la vie mondaine. Naturellement, ce est ma grande responsabilité. Donc, l'initiative de créer la façon orthodoxe de la milice ne viendra pas seulement de moi. Non, pas du tout.
Les gens se sont rassemblés autour, mis en avant ces initiatives, et je les écoutent. Eh bien, comme pour cet ordre particulier, il a d'abord fait de moi ai très peu déroutant. Parce que ce est venu à moi deux proches collaborateurs, Igor Druz et Igor Ivanov, mettre sur la table le texte de l'ordre, en disant que ce serait bon, Igor Ivanovitch , ici il est signé. Après avoir lu le texte, je ai demandé, comment voyez-vous ce que vous voyez? Je leur ai demandé, ne veux pas que l'hypocrisie? Vous déclarez que dans l'armée jura, maudissant et jurant ne dépendent pas de l'ordre!
Mais à la fin ils me ont convaincu. Pour moi personnellement, l'exécution de l'ordre ne était pas très difficile, mais je ne ai toujours péché, je utilise le mot fort sous la main chaude. Mais, quels que soient les ordres, je essaie de se abstenir de l'abus obscène.

Сообщение отредактировал Лесса: 25 December 2014 - 08:36

  • 0
Каждый человек по своему прав, а по моему нет (с)

#6 Лесса

Лесса

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Город:Арзамас

Отправлено 25 December 2014 - 08:34

Франц..2 часть окончание. След. будет на англ. языке.

L'ordre a conduit au fait que notre siège se arrêtèrent jurant. Au moins avec moi. Mais parfois, à des réunions où il y avait des conflits, certains commandants mirent à parler sous la main chaude, mais tout à coup et se rappelle pris en milieu de phrase.
Je pense que l'abus obscène - ce est un péché, l'intempérance, l'adhésion à certains instincts animaux, qui sont venus à nous dans notre origine créature.
Et l'effet positif de l'ordre était. Après tout, l'idéal ne est pas réalisable, mais il est nécessaire de lutter pour. De là, en général, est l'ensemble de nos vies, les vies de ceux qui font ce qui bouge à l'exception des avantages matériels. Et cette aspiration, il est peut-être plus important que le résultat. Au moins rezlutat que la construction d'une société vraiment chrétienne, il est peu probable d'atteindre la terre.
Un de mes amis a fait remarquer, lorsque nous prononçons le nom la Sainte Russie, nous oublions que une grande partie de la Russie, il est déjà là - dans le ciel. En comparaison avec le nombre de personnes russes qui ont déjà quitté ce monde, nous ne sommes pas tellement. Basé sur la logique que notre vie ne est ici et maintenant, ne essaie pas de le regarder d'une hauteur spirituelle (il y avait des gens devant nous, sont génération après), nous ne pouvons pas avoir de problèmes de notre civilisation, ni le sens de notre existence et l'existence de la Russie.
- Maintenant que nous avons touché les résidents de la Sainte Russie, dire lequel des saints orthodoxes sont les plus proches de vous?
- Je me évanouis prière. En Bosnie prié deux fois par jour. Dans Slaviansk essayé de faire en sorte que personne ne voyait. Prière exige de la concentration et de la vie privée, en particulier la prière personnelle, qui ne est pas fait dans le temple. Première saintes, les icônes que je vais à l'église pour vénérer - est St. George, Empereur Nicolas Alexandrovitch et sa famille: les grandes-duchesses, tsarévitch Alexei, l'impératrice. Je ai prié pour eux depuis l'enfance, même lorsque l'empereur ne était pas encore glorifié Eglise orthodoxe russe. Je l'ai lu saint, parce Église orthodoxe Etrangere, il était déjà reconnu comme tel. Tourné dans la prière à saint Serge de Radonège et je crois qu'il a aidé, eu recours à l'intercession de saint Jean de Cronstadt, Alexander Nevsky. Et aussi - Saint-Démétrius, comme son nom est le temple où je se enegliser et qui a visité depuis le meilleur de leurs capacités.
- Vous avez mentionné dans votre liste le nom de Saint-Georges. Au début de Juillet, est tombé à moi la mission à laquelle je suis très gentil - à fournir une icône de St George avec les reliques, qui ont préparé pour vous l'un des célèbres prêtres Moscou. Obtenez à Donetsk était extrêmement difficile. Ce était encore plus difficile de sortir. Mais tout au long de la façon dont je me sentais l'aide de Dieu et par l'intercession de Saint-Georges, et rencontré matchs phares de cette façon. Par exemple, quelque part dans la région de Luhansk, assis à la table de la cosaque locale vu dans l'icône de coin rouge de Saint-Georges. Ou faire un chemin à travers la ville de Donetsk, la région de Lugansk, a rappelé une histoire intéressante - avant la Révolution, la ville était stanitsa Gunderovskaia où se trouvait le fameux St. George régiment célébré de grandes victoires. À cet égard, je voudrais demander si l'aide de Dieu dans le Donbass - une preuve de la bénédiction de la milice de Dieu?
- Dire que je ai vu des signes clairs ne peux pas. Je ne suis pas une prière forte, la prière peut-être vus. Les gens disaient qu'il y avait des signes. L'ensemble du siège de Slaviansk a été rempli avec des épisodes merveilleux. Chaque combat, chaque rencontre est un petit miracle que dans un cas particulier, vous pouvez expliquer rationnellement la coïncidence des circonstances et des raisons objectives. Mais tous ensemble, dans le complexe, ils ne ont pas été perçus différemment que le soutien de plus de ...
Pendant votre séjour à Slaviansk. Nous avons envoyé une mission de reconnaissance dans la forêt de Tcherevkovka . Cette intelligence dans la course jusqu'à la route à cheval un balayage de Kiev "Alpha". Elle porte à quatre épingles, sans perdre un seul homme, même les blessés, et est ensuite retourné en toute sécurité à la maison. En conséquence, les restes de "Alpha" évacués du Slaviansk. Après cela, l'ennemi commence à être perçu comme quelque chose de complètement invincible, mais dans le groupe que face à la "Alpha", seulement six personnes ont au moins une certaine expérience de combat. Juste un peu plus de gens étaient dans l'armée, mais pas plus.
Je me souviens comme un miracle dans et hors de la slave. Se mettre à la place de l'ennemi, je crois qu'ils peuvent facilement écraser le groupe sortant. Je me suis engagé à quarante pour cent des pertes potentielles. Je étais convaincu que nous allons rompre, mais a subi de lourdes pertes. Et ils étaient, mais évidemment pas aussi importante.
Entre ces deux événements se produisent tous les jours de batailles, escarmouches. Nous sommes constamment à la limite de la catastrophe. L'équilibre des forces, peu importe ce que dit notre adversaire, a toujours été écrasante en sa faveur. Surtout dans le premier mois, quand nous étions très peu, lorsque nous avons eu très peu d'armes, des armes antichars pratiquement absents. Mais dans presque chaque bataille, à de rares exceptions, nous avons gagné. Et même derrière l'ennemi, nous avons réalisé que les pertes étaient beaucoup plus bas qu'ils ne le seraient autrement.
Elle défense de Slaviansk les forces qui étaient avec nous dans la comparaison des pertes subies par nous et les pertes de l'ennemi, ne donne pas la logique terrestre.
Certains moments inexplicables: un jour, nous, par exemple, ne ont pas pu abattre l'hélicoptère, qui, comme il se est avéré, a sorti les blessés. Le lendemain, le même groupe dans une des conditions beaucoup plus sévères, laissant accidentellement la position, les hélicoptère les hélicoptère avec le général Kultchitsky, qui avait récemment appelé à des attaques terroristes en Russie! Il ya aussi une Divine Providence. Il peut ne pas être aussi évidente: les anges du ciel ne ont pas diminué, mais la pêche était sans aucun doute.
- L'histoire elle-même de la Novorussie est un phenomene merveilleux . La plupart prière orthodoxe pour vous et pour le succès de ce merveilleux cas de ce qui est arrivé cette année.
- Maintenant, à mon avis, il est nécessaire que le peuple russe priaient pour notre président Vladimir Poutine. De lui en ce moment ne est pas seulement le sort de la Nouvelle Russie et de ses habitants, mais aussi le sort de la Russie et le grand monde russe en ce moment. Contre nous réunis forces énormes qui ont une position très forte ici, en Russie, y compris dans nos soi-disant élite. Prions le Seigneur de l'aider et de raisonner avec lui!


Intervué par Alexander Kravtchenko

Сообщение отредактировал Лесса: 25 December 2014 - 08:36

  • 0
Каждый человек по своему прав, а по моему нет (с)

#7 Подруга

Подруга

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Город:Newton Abbot

Отправлено 26 December 2014 - 15:00

Друзья, на английский видео уже переведено и соединено ведино. Не то что мне нравится всякий раз выливать ушат холодной воды и останавливать ваш энтузиазм, но перед началом любого перевода не лишне заглядывать на ютьюб-ченнел к Kazzura, так как там многие важные видео появляются буквально сразу же.


  • 0

#8 Лесса

Лесса

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Город:Арзамас

Отправлено 26 December 2014 - 21:10

Эт конечно хорошо.. Тока надо предупреждать заранее.. ИМХО..

Сообщение отредактировал Лесса: 26 December 2014 - 23:51

  • 0
Каждый человек по своему прав, а по моему нет (с)

#9 Лесса

Лесса

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Город:Арзамас

Отправлено 26 December 2014 - 21:11

"Russian Spring" publish interview with Igor Strelkov with Alexander Kravchenko: faith, moral ideal and religious holy things of the Russian people.
A.Kravchenko - comrade of I. Strelkov, who fought side by side with him in Bosnia in 1992-1993, and in June 2014 took to the besieged Donetsk icon with the relics of St. George and transmits it to the commander of the PRD.
- Igor, there is a need to talk about your attitude to Orthodoxy, to religion. What is important for you in the faith?
- I believe that man can not live without faith. Being a thinker, constantly striving to God, I'm looking at the nature for the evidences for God's Providence and find them. All my life, ever since I first began to think about the existence of God, I constantly come across these evidences. I can not say I'm very religious man in terms of strict observance of rites or full churched . Laziness, of course, and a host of other reasons, I do not often partake and attend services as it should have been. But in general, Christianity has a serious place in my life. Without it, all human existence is meaningless, and my existence as well. Believe that it is Christianity supports me in those activities, which I realize. For me it would be unacceptable fight a war for the sake of war.
Before all my fighting, before taking part in all armed conflicts, I asked the blessing of the confessor. For me it was important to understand that I am fighting for a just cause including Orthodoxy.
- How do you understand the idea of Holy Russia, and that you have the Holy Russia?
- I can not describe it by clear smooth phrases, just tell. When I was a kid, I saw how lived my grandmother and grandfather, how they treat each other, just how much was harmony in their communication with relatives, friends, neighbors ... It was based on a living faith. In today's society it is cease to be. Such relations that were present in the home, especially under the rule of atheism and apostasy, are no more. There are no sincere relations between people that were built without malice, deceit, hatred. I said a bit confusing, but I can not say otherwise. If I start talking by ready-made phrases, it will not reflect what I think really.
- Many of your colleagues with whom you fought back in Bosnia, suggests that in the Russian volunteer detachments you're practically the only person who prayed in the morning and in the evening, attended church services. Have you noticed some misunderstanding of your religiousness by your comrades?
- I would not name it a misunderstanding. It was distance, some kind of indifference - that a person believes, hence he needs it. There are not denial . At least, I did not feel it. If you remember when we went to important missions, no one objected when I read a collective prayer for all. Someone made signs of cross, and someone is not , but all listen.
- Yes, it was my first vivid impression from the second Russian volunteer detachment: the young soldier, who kneeling at evening prayer. Probably, for me Igor Ivanovich was the first person I really saw in prayer. In my twenty years it has made a very serious impression and set the tone for the entire service in the detachment made to feel that it a very special atmosphere. I came to prayer and faith much later, though. In connection with this question about your order of July 27 of this year (the prohibition of abuse of obscenities), which caused a great response. It is the unique occasion In Russian military history . What is the origin of this order? And what consequences it has caused?
- First of all, from the very beginning of our "Slavyansk's epopee" as Slavyansk and Donetsk, we constantly feel the support of the clergy of the Russian Orthodox Church, by the monks. Firstly by the Svyatogorskaya Lavra first. They are, in spite of possible reprisals, openly went and blessed militia. Including passing through ukrainian checkpoints and clearly confess their position. Few people know that Svyatogorskaya Lavra close the gate to the President Poroshenko, who arrived on the day after his election, in desire to be blessed by priests . Lavra just do not let him in on their territory, Poroshenko had to give an interview, standing in front of the closed gate of the monastery. All the priests with whom I have met supported our struggle. And do it not with the national but religious point of view: they understand who and what came to power in Kiev. Came powers , which may be called satanic, because their actions are initially based on lies, outright and concentrated lies. Satan is a liar and the father of lies! Nothing based on lies, can be from God.
We in the Slavyansk's militia originally has quite dense core, strong and numerous, created from the Orthodox people. Let's say all my guards consisted of people who deeply believed and were even more churching than I am. That I was strong support in my spiritual forces , that I do not be distracted by the mundane life. Naturally, it is my great responsibility. So the initiative to create the Orthodox image of militia do not come only from me. No, not at all.
People rallied around, suggest these initiatives, and I listen to them. Well, as for this particular order, at the beginning it made me have little puzzling. Because two of my close associates, Igor Druz' and Igor Ivanov came to me, put the text of the order on the table saying, it would be good, Igor Ivanovich, to sign this. After reading the text I asked, how do you see it? I asked them, would not be that hypocritical? You see, in the army cursing and swearing are not dependent on the order!
But at the end they convinced me. Personally, the following to the order was not very difficult for me, although I still use the strong word under the hot hand, though. But, regardless of any orders, I try to refrain from abuse of obscenities.
  • 0
Каждый человек по своему прав, а по моему нет (с)

#10 Лесса

Лесса

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Город:Арзамас

Отправлено 26 December 2014 - 22:07

The order led to the fact that in our headquarters personnel stopped swearing. At least with me. But sometimes at meetings where there were disputes, some commanders began to speak rough, under the hot hand, but suddenly recalls and stop themselves in mid-sentence.
I think that the obscenities are a sin, intemperance, adherence to certain baser instincts, which came to us in our creaturely origin.
And there was the positive effect of the order . After all, the ideal is not achievable, but it is necessary to strive for it. From this, in general, follows the whole of our lives, the lives of those who do what is moving except for material benefits. And this aspiration, it is perhaps more important than the result. At least result such as building a truly Christian society, we are unlikely to reach in our world.
A friend of mine remarked, when we pronounce the name of Holy Russia, we forget that a large part of that Russia it is already there is in heaven. Compared with the number of Russian people who have already left this world, we are not so much. Based on the logic that our life is only here and now, not trying to look at it from a spiritual height (there were people before us, anw there will be generations after), we can not experience any problems of our civilization, nor the meaning of our existence and the existence of Russia.
- Now that we have touched the residents of Holy Russia, tell which of Orthodox saints are closest to you?
- I am not so strong in prayer. In Bosnia prayed twice a day. In Slavyansk tried to do it so that no one saw. Prayer requires concentration and privacy, especially personal prayer, which is not done in the temple. First saints, the icons that I go to church to venerate, are St. George, Emperor Nicholas Alexandrovich and his family: the Grand Duchesses, Tsarevich Alexei, the Empress. I prayed for them since childhood, even when the Emperor was not yet glorified by Russian Orthodox Church. I revered his as saint , because he was already recognized as such by Orthodox Church. Turned in prayer to St. Sergius of Radonezh and I believe that he helped, resorted to the intercession of St. John of Kronstadt, Alexander Nevsky. And also - St. Demetrius, as its name is the temple where I become churched, and who has since visited the best of their capabilities.

- You mentioned in your list the name of St. George. In early July, fell to me the mission to which I am very kind - to deliver an icon of St. George with the relics, which prepared for you one of the famous Moscow priests. Get in Donetsk was extremely difficult. It was even harder to get out. But all along the way I felt God's help and the intercession of St. George, and met symbolic matches in this way. For example, somewhere in Lugansk region, sitting at the table of the local Cossack seen in the red corner icon of St. George. Or making a way through the city Donetsk, Lugansk region, recalled an interesting story - before the Revolution the city was the stanitsa Gunderovskaya where stood the famous St. George's Regiment renowned by big victories. In this regard, I would like to ask whether God's help in the Donbass is evidence of God's blessing to militia?
- I can not to say that I saw some clear signs . I'm not strong in prayer, men who are stronger in prayers may have seen them. People were saying that there were signs. The entire siege of Slavyansk was filled with wonderful episodes. Every fight, every encounter was a small miracle that in one particular case, you can rationally explain the coincidence of circumstances and objective reasons. But all together, in the complex, they were not perceived differently than the support of more than ...
During staying in Slavyansk. We sent a reconnaissance group to Cherevkovka in forest. This group run up to the Kiev's "Alpha" riding to a punishing mission. Crush them in down and ashes, without losing a single man, even the wounded, and then safely returned home. As a result, the remnants of "Alpha" evacuated from the Slavyansk. After this, the enemy begins to perceive us as something completely invincible, but in the group that faced with the "Alpha", only six people have at least some combat experience. Just a few more people were in the army, but nothing serious.
I remember as a miracle the evacuation from Slavyansk. Putting yourself in the place of the enemy, I believe that they can easily crush the exiting group. I planned up to forty percent of potential losses. I was confident that we will break out, but suffered heavy losses. And they were, but obviously not as significant.
Between these two events occur every day battles, skirmishes. We are constantly on the verge of disaster. The balance of forces, no matter what our opponent said, has always been overwhelming in his favor. Especially in the first month, when we were very few, when we scarcely had weapons, virtually absent anti-tank weapons. But in almost every battle, with rare exceptions, we won. And even behind the enemy, we realized that the losses were much lower than they otherwise would be.
Defense of Slaviansk with the forces that were with us in the comparison of losses incurred by us and the enemy losses defies mundane logic.
Some inexplicable moments: one day we, for example, could not shoot down the helicopter, which, as it turned out, took out the wounded. The next day, the same group in a much more severe conditions, accidentally leaving the position, shoot down helicopter with General Kulchitsky, who had recently called for terrorist attacks in Russia! There is also a Providence. It may not be as obvious: the angels did not go down from heaven, but the Providence was certain.
- The very history of Novorossia is a wonderful phenomenon . Most Orthodox praying for you and for the success of this wonderful case of what happened this year.
- Now, in my opinion, it is necessary that the Russian people were praying for our President Vladimir Putin. From him at the moment is not only the fate of the Novorossia and its people, but also the fate of Russia and the big Russian world right now. Against us gathered enormous forces that have a very strong position here, in Russia, including our so-called elite. Let us pray to the Lord to help him and to reason with him!
Interviewed by Alexander Kravchenko
  • 0
Каждый человек по своему прав, а по моему нет (с)

#11 Подруга

Подруга

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Город:Newton Abbot

Отправлено 27 December 2014 - 01:08

Эт конечно хорошо.. Тока надо предупреждать заранее.. ИМХО..

Я сама не знала. Как увидела - так сообщила.
  • 0

#12 Лесса

Лесса

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Город:Арзамас

Отправлено 29 January 2015 - 08:46

А где на франц где фильм?
  • 0
Каждый человек по своему прав, а по моему нет (с)




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру