Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография
- - - - -

Снос памятников советской эпохи(Ленину в том числе)-оно нам надо?мнения...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1127

#51 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 22:50

но есть нюанс -большевизм победил нацизм(формально)
хотя это бред, реально - Сталин большевизм победил, и нацизм уже побеждала
российская монархия, правда в очень своеобразном виде
так что из уважения хотя бы к победителям не стоит равнять :)


победил народ...русский народ заплатив миллионами жизней...а не идеология...
  • 4

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#52 Seva 1922

Seva 1922

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1570 сообщений
  • Город:Петриковъ

Отправлено 12 April 2015 - 22:52

о материальных памятниках СССР, Ленину в первую очередь :)

Да всё, норм. Существуют же худ. памятники Ильичу в единственном экз. созданные разными людьми в разное время - это есть, по-своему наследие, наследие в искусстве. Но есть и клише по которому это массово отливали... А, порой и "ляпили".
Думаю:
искусство - в музеи
"ляпнину" - в коллекции....
А разрушать ....................................................... Сами понимаете.... Мёртвыя иногда кусаются
  • 1

#53 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 22:52

может завяжем?
  • 0

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#54 Максим

Максим

    Полковникъ

  • Пользователи
  • 3463 сообщений
  • Город:Cтрана вечнозелёных помидоров

Отправлено 12 April 2015 - 22:54

сдаем на муравейник!
  • 0

Arktis ist nicht!


#55 geograph

geograph

    Ротмистръ

  • Модераторы
  • 1907 сообщений
  • Город:Первопрестольная

Отправлено 12 April 2015 - 22:55

может завяжем?

это почему ?
просто не стоит ругацца и переходить на личности :drinks_cheers: :drinks_cheers:
  • 0
https://www.youtube.com/watch?v=BBDx4v2hv3Y

#56 Seva 1922

Seva 1922

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1570 сообщений
  • Город:Петриковъ

Отправлено 12 April 2015 - 22:56

чё не ясно, мужики въебали не по деццки, кто за Гагарина, а кто за древнего еврея :crazy:

Понятно, а я о ... ясно.
  • 0

#57 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 22:59

это почему ?
просто не стоит ругацца и переходить на личности :drinks_cheers: :drinks_cheers:


т.е. можно высказать СВОЮ позицию по заданному вопросу?
  • 0

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#58 geograph

geograph

    Ротмистръ

  • Модераторы
  • 1907 сообщений
  • Город:Первопрестольная

Отправлено 12 April 2015 - 23:00

т.е. можно высказать СВОЮ позицию по заданному вопросу?

так вроде и форум для этого
  • 0
https://www.youtube.com/watch?v=BBDx4v2hv3Y

#59 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 23:04

Хорошо...

Почему враги Отечества, на чьей совести многие десятки миллионов наших соотечественников (у которых, даже, нет могил) почему их кости должны находится в самом сердце нашей Родины?!!

Мумию следует продать с аукциона в любой музей мiра, без права ввоза и демонстрации «экспоната» на исторической территории Российской Империи. Он должен как «вечный жид» скитаться по мiру, и земля не должна принимать эту ######.

Джугашвили горского следует передать городу Гори. И, что делать с ним, должно стать их головной болью, а не нашей. Кстати, памятник Кобе на площади в Гори демонтирован властями Грузи по требованию народа.

Должна пройти переоценка всех личностей захороненных на Красной площади, их следует перезахоронить сообразно их заслугам перед отечеством. Не было на Красной Площади кладбища до 1917 года и не надо.
  • 5

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#60 Славян

Славян

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 23:04

сдаем на муравейник!


Билеты МММ пойдут ?
  • 0

Сижу пью сяй...

 


#61 Кар Карыч

Кар Карыч

    Вахмистръ

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Город:Свободный-СПб

Отправлено 12 April 2015 - 23:10

Билеты МММ пойдут ?

А спортлото?
  • 0

Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих дураков. (с) В.Головачев


#62 geograph

geograph

    Ротмистръ

  • Модераторы
  • 1907 сообщений
  • Город:Первопрестольная

Отправлено 12 April 2015 - 23:12

Хорошо...

Почему враги Отечества, на чьей совести многие десятки миллионов наших соотечественников (у которых, даже, нет могил) почему их кости должны находится в самом сердце нашей Родины?!!

Мумию следует продать с аукциона в любой музей мiра, без права ввоза и демонстрации «экспоната» на исторической территории Российской Империи. Он должен как «вечный жид» скитаться по мiру, и земля не должна принимать эту падаль.

Джугашвили горского следует передать городу Гори. И, что делать с ним, должно стать их головной болью, а не нашей. Кстати, памятник Кобе на площади в Гори демонтирован властями Грузи по требованию народа.

Должна пройти переоценка всех личностей захороненных на Красной площади, их следует перезахоронить сообразно их заслугам перед отечеством. Не было на Красной Площади кладбища до 1917 года и не надо.

Алексей,вы лично цветы туда носите ?
А представьте, что вы просто клерк, почтальон или автодилер, к примеру, а вашего дедушку хотят выкапывать из могилы, вы бы рукоплескали ?
ИМХО мёртвых надо оставить в покое, может , разве что, про мумию подумать....
  • 3
https://www.youtube.com/watch?v=BBDx4v2hv3Y

#63 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 23:14

хусим...пару килограмм сахара пожертвую на муравейник...НО!!!!!!! услуги почты за Ваш счет, только так ни как иначе!
  • 0

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#64 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 23:17

Алексей,вы лично цветы туда носите ?
А представьте, что вы просто клерк, почтальон или автодилер, к примеру, а вашего дедушку хотят выкапывать из могилы, вы бы рукоплескали ?
ИМХО мёртвых надо оставить в покое, может , разве что, про мумию подумать....


цветы можно приносить и к нормальной могиле на нормальном а не РИТУАЛЬНОМ могильнике...

перенос праха не считается кощунством...

мумию ...на аукцион...зиккурат снести.
  • 2

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#65 Славян

Славян

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 23:19

А спортлото?


Не, только Спринт или ещё могу по блату абонемент организовать на макулатуру с маркой в 10 ке.ге.
  • 0

Сижу пью сяй...

 


#66 ааа

ааа

    Генералъ-Майоръ

  • Модераторы
  • 4135 сообщений
  • Город:Великое Мытищево

Отправлено 12 April 2015 - 23:19

цветы можно приносить и к нормальной могиле на нормальном а не РИТУАЛЬНОМ могильнике...

перенос праха не считается кощунством...

мумию ...на аукцион...зиккурат снести.

мумию еще хз, но зиккурат-оставить! :comando:
национальное достояние ибо!
  • 0

каждый сознательный патриот "украины" сам в АТО не поедет, а постарается загнать туда другого, менее расторопного патриота


#67 Copoka_n

Copoka_n
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 12 April 2015 - 23:21

прошу прощения, что не по теме. Просьба к участникам дискуссии не вносить исправления, включающие матные слова, в свои сообщения по прошествии некоторого времени...а то Максиму плюсанула - через пару минут там появилось добавление матом. Если бы сразу было - не плюсовала бы. Простите. )
  • 1

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут...


#68 Славян

Славян

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 23:23

мумию еще хз, но зиккурат-оставить! :comando:
национальное достояние ибо!


Ресторацию открыть?
"У Вовика" или "Общество чистых тарелок".
С фирменным блюдом, чернильница из хлеба с молоком.
  • 3

Сижу пью сяй...

 


#69 geograph

geograph

    Ротмистръ

  • Модераторы
  • 1907 сообщений
  • Город:Первопрестольная

Отправлено 12 April 2015 - 23:24

цветы можно приносить и к нормальной могиле на нормальном а не РИТУАЛЬНОМ могильнике...

перенос праха не считается кощунством...

мумию ...на аукцион...зиккурат снести.

зиккурат ИМХО один из величайших памятников архитектуры...эталон
давай лучше ебанём по Тбилиси , опустим Австралию...
  • 2
https://www.youtube.com/watch?v=BBDx4v2hv3Y

#70 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 23:25

мумию еще хз, но зиккурат-оставить! :comando:
национальное достояние ибо!


в топку...чтоб даже запаха не было на Руси...у них сейчас есть свое государство, пускай заберут соплеменника.
  • 1

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#71 Кар Карыч

Кар Карыч

    Вахмистръ

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Город:Свободный-СПб

Отправлено 12 April 2015 - 23:25

давай лучше ебанём по Тбилиси , опустим Австралию...

А я давно это предлагал!!!
  • 0

Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих дураков. (с) В.Головачев


#72 Славян

Славян

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 23:28

Немцев из Санк-Ленинграда куда ?
  • 0

Сижу пью сяй...

 


#73 Великий Каа

Великий Каа

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2015 - 23:28

сдаем на муравейник!


Борман в доле? Или он коммерческий директор?
  • 0

#74 Seva 1922

Seva 1922

    Штабсъ-Капитанъ

  • Пользователи
  • 1570 сообщений
  • Город:Петриковъ

Отправлено 12 April 2015 - 23:29

Хорошо...

Почему враги Отечества, на чьей совести многие десятки миллионов наших соотечественников (у которых, даже, нет могил) почему их кости должны находится в самом сердце нашей Родины?!!

Мумию следует продать с аукциона в любой музей мiра, без права ввоза и демонстрации «экспоната» на исторической территории Российской Империи. Он должен как «вечный жид» скитаться по мiру, и земля не должна принимать эту ######.

Джугашвили горского следует передать городу Гори. И, что делать с ним, должно стать их головной болью, а не нашей. Кстати, памятник Кобе на площади в Гори демонтирован властями Грузи по требованию народа.

Должна пройти переоценка всех личностей захороненных на Красной площади, их следует перезахоронить сообразно их заслугам перед отечеством. Не было на Красной Площади кладбища до 1917 года и не надо.

Алексей, я в этом убеждён. Именно так и должно быть. Только не резко и без лозунгов. Но мы это увидим, обязательно увидим... В старости.
Мысли материальны, я убеждался в этом не раз, дорогой. Метафизика. Я, очень хочу, чтоб в Гомеле на домах так же находились таблички с именами-основателями этих улиц, как и с современными названиями рЭволюціонЭровъ. Пущай проходящія, иль прохожія думаютъ, но не спорятъ. Съ ув.
  • 2

#75 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 12 April 2015 - 23:30

зиккурат ИМХО один из величайших памятников архитектуры...эталон
давай лучше ебанём по Тбилиси , опустим Австралию...


что включен в список памятников ЮНЕСКО?...не смешите...холодильник посреди площади...в чем его архитектурная ценность?...его что Растрелли создавал?

Сообщение отредактировал Белоногов Алексей: 12 April 2015 - 23:32

  • 1

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")





Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2020 Антиквариат.ру