Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Родословие царей готов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 УграДева

УграДева

    Рядовой

  • Новички
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 июня 2015 - 12:36

Вот, у них десять рехов было...
***
А суть словЪньмъ ярыя супостатi бо люты зЪло
*
I то Годе прiедьща до ступен нашiех злы твряi I се добле денбу iмать ПраОце нашiа прiатiсе о жiдьбоу Се бо сехомь слвне якожде слвiхомь Бозе I семы о Бзех внуще Iсьвра нашiе а ДажБо I такожiе трпiехомь о зле а поедждiе сылу iмяхомь влку о Те I браньехомьсе влiце оде натенщене Годiе бързiе одье шенсеть ляте I ту Iлмрi ны подржашiуть I такве iмяхомь вентезства о врзе Се бо тоiе десенте рехы iмаi...
И Готы пришли в степи наши, зло творя. И се, доблестное время было у Праотцев наших, воевавших за жизнь. Вот, мы славны, потому как славим Богов. И мы - Богов внуки, Ишвары нашего и Даждьбога. И также терпим мы от злых, а прежде силу имели великую от Них и оборонялись весьма от налетов Готов скоро уже шестьсот лет. И тут Ильмерцы нас поддержали. И так одержали мы победу над врагами. Вот, у них десять рехов было...
Дощечка 36
11TfzwDOm.jpg
Огълава IX
КолЪно IафЪтовЪ А сь запiсi iзъ ВЪтъхаго ЗавЪта от АрамЪi (лЪта от СМ)
Въ лЪто ГосподънЪ 2244 от СМ разъдЪлi Ной Бълагый на горЪ Араратъскыя вьсь Мiръ яко оузъряхъмъ от Арарата на трiе чЪтi по сынамъ своя А Сiму же съварахъ НоЪвi а въда вьсь въстокъ а на полудЪнiе А се естЪ въся Асiя а Аравiя а Сiрiя а Парфiя а IнъдЪя а Чiнай А съта Сiмъ гЪмонъмъ сiхъ сътранъ
А Хаму сыну сьрЪдънему даяше вьсь полудЪнiе южьноЪ А се естЪ въся Афрiя а Сiнай а Еюпьтъ а Лiвiя а пущi iныя южьныя А съта Хамъ гЪмонъмъ сiхъ сътранъ
А IафЪту iже сынъ мЪзiнъ отда въсЪ полунощiе от горъ Рiфатовыхъ а къ сiвЪру а на въстокъ а такожьдЪ а на западъноЪ межю А съта IафЪтъ гЪмонъмъ сiхъ сътранъ А поiдЪ от горы Араратъскыя съ родъмъ своя на полунощь въ оудЪлъ свой въ тii сътраны iдЪ голъть а пърьсь а хъладъ а гълЪбiе вЪлiе сущЪ понЪже ХЪлiосъ на даяше мъногая вары А сь сътраны въ хъладЪ а тьмЪ прЪбываютъ по вьсь дънi
Аже IафЪтъ а родъ Ъго же зЪло работънъ А сь хълада а сь тьмы не оубояшася а поiдутъ къ сiвЪру а сыны Ъго а жены iхъ а вънукы мъногы А от сiхъ распрострiся а заселiся вьсь сътраны А въпърьвоЪ поiдутъ чада IафЪтовы от Арарата за горы РiфатовЪ а къ ЪзЪрi Меотiiско а далЪчЪ къ Танаiсу а от Танаiса къ Барусу а до Iстря А съдЪ тамъ А iныя чада а роды ФуваловЪ поiдуть на полунощiе къ ЪзЪру Варяжьскоi еже зЪло сътудЪнЪ а мъразi а голътi тамо вЪлii А сЪдЪ на сь прЪдЪлы А рЪкълъ же Бълагый Ной о сынЪ мЪзiнъмъ бо распрострiся родъ Iафетъвъ по мiру въсЪму а въсЪлiся а въ шатры СiмовЪ бо вЪльмi работънъ бяше родъ IафЪтовъ а бълагословЪнiе Божiе надъ нiмъ   
Глава IX. Колено Иафета. Из Будинских листов Ветхого Завета
В 2244 году от СМ Ной Праведный разделил весь мир, который был виден с горы Арарат, на три части, по числу сыновей своих: Симу, своему первенцу, дал весь Восток до Юга; а это вся Азия и Аравия, и Сирия, и Персия, Индия, и Китай, и стал Сим владетелем и управителем этих стран. 
А Хаму, сыну среднему, дал весь Юг и все, что еще южнее: а это вся Африка и Синай, и Египет, и Ливия, и все пустыни другие южные. И стал Хам владетелем и управителем этих стран. 
А Иафету, младшему сыну, отдал весь Север от Кавказских гор: и к Северу, и на Восток, и также на западную границу, и стал Иафет владетелем и управителем этих стран. 
И пошел Иафет от Араратской горы с родом своим на Север, в удел свой, в те страны, где лед и снег, и холод, и грязь великая везде, потому что солнце не дает здесь много тепла и эти страны в холоде и тьме пребывают всегда. 
Но Иафет и род его: сыновья его и жены их, и внуки многие, от которых распространился род Иафета, все очень работящие и этого холода, и этой тьмы не испугались и пошли за горы Кавказские, и к озеру Меотийскому, и далее к Танаису (Дону), а от Танаиса к Барусу и до Истра, и осели там, а другие потомки и роды Фувала пошли к озеру Варяжскому, где очень холодно, и морозы лютые, и льды великие, и осели в этих странах. И сказал Ной Праведный о своем младшем сыне, что распространится род Иафета по всему миру и вселится в шатры Сима, потому что очень работящий род Иафетов и благословение Божие над ним
11TfzwDOq.jpg
Родословие племен колена Иафета, его четырех младших сыновей, от Арамеи (годы от СМ)
(754) Иафет (2146, 2900) 
От Иафета: Иаван, Фувал, Мешех, Фирас 
От Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим, Доданим 
От Елиса: греки, ахеи, ионяне, лигуры, этруски, лидиане, киприане 
От Фарсиса: колхи, синды, саспиры, халебы, мосхи 
От Киттима: латиняне, сабилы, умбры, мессалы, галлы, баски, иберы 
От Доданима: македонцы, румыны, иллирики, норики южные, нерцы южные, трибаллы, бастарны 
От Фувала: десять племен: готы, скотты, свеоны, вандалы, белги, саксы, бритты, кельты, лангобарды, норики 
От Мешеха: пять племен: меоты, аланы, фригийцы, тавры, исседоны 
От Фираса: пять племен: фракийцы, геты, даки, мизы, тирены
Dbzb2QAu.jpg
НЪкiя вЪстi от АрамЪЪвъ iже сущi на горЪ Араратъской о вънукЪ мЪзiномъ IафЪтовЪ iже СвЪонъ а наречЪнъ суть СъвЪнъ  онъ же суть третЪй сынъ Фувалъвъ
По оуспЪнiю же НоЪву въ лЪто 2592 от СМ вънучЪ Ъго Фувалъ iже мЪзiнъ сынъ IафЪтъвъ съ чадамi а вънукамы а вьсь роды своя а поiдутъ от земълi Араратъскоi на полунощiе чьрЪзъ горы РiфатъвЪ а нарiцаемы РiпЪя а до ЪзЪра МЪотiйско А по десятi лЪта тодЪ прiйдоста на ЪзЪръ Варяшько або Варяжько аже сущЪ на полунощiе А прiйдутъ въсЪ плЪмЪна а роды ФуваловЪ а въсЪхъ десять родъвъ а чада готъфовЪ а съкотовЪ а свЪоновЪ а вандаловЪ а iныя роды А сЪде на вьсь полунощii аже нарiцаемы от ахЪЪвъ ако европЪянъскiя а прЪвiтаютъ въ сiхъ предЪлахъ по сь дънi 
Родъ же СвЪонъвъ съ чада поiдоста по голътi чьрЪзъ ЪзЪръ Варяжьско а отокы нЪкiя на полунощiе далЪЪ а сЪдЪ на верЪтiяхъ а дЪбряхъ полунощьныхъ а раздобрЪ ся тамъ же А явiся пакыi чада А сь суть нурманЪ Онъ же суть варягы нурманъскiя А суть словЪньмъ ярыя супостатi бо люты зЪло А вiтаютъ на мъразЪхъ моря сътудЪнаго аже суще на полунощiе а прЪвiтаютъ таможьдЪ по сь дънi а оу мЪжi словЪнъмъ
Некоторые известия от арамеев, что живут у горы Арарат, о младшем внуке Иафета, который наречен Свеоном, или Свеном и он есть третий сын Фувала
Когда в год 2592-й от СМ умер Ной, то внук его Фувал, младший сын Иафета с детьми и внуками и всеми домочадцами пошли из земли Араратской на Север, через горы Кавказа, называемые иногда Рифея, до озера Меотийского, а через десять лет пришли к озеру Варяжскому, которое находится на Севере. Роды Фувала и другие племена - дети готов, скоттов, свеонов, вандалов и других родов, которые зовутся ахейскими, или европейскими, и осели на всем Севере, и живут в этих странах до сего времени.
А род Свеона с потомками по льду через озеро Варяжское и через некие острова пошел дальше на Север и осел на возвышенностях и в лесах северных, и размножились они там, и родились новые потомки - главные враги словенов, они же варяги норманнские, очень злые и жестокие, и живут они на берегах моря Студеного, у самой границы со словенами, и поныне.
Колено Иафета. Из Будинских листов Ветхого Завета
...ВЪтъвiе трiетiЪ от Готъфа аже сущЪ на западЪ Русi ась зовомы остръготъфЪ суть а вiтаютъ купЪно съ словЪны аже пояшютъ жЪны словЪнъскiя а бяхутЪ яко словЪнЪ сущi. 
...А iная вЪтъвь III аже iзыдЪтъ от пятого сына IафЪтъва Фувала От нЪго же iзыдуть роды а пълемЪна готьфЪ А нЪкiя готъфЪ сущЪ на въстокЪ а нарiцаемы остръготъфЪ онЪжЪ суть дальняя прiсьнь СловЪнамъ IръмЪръскiмъ яко от лЪта 5873 съловЪнъка Порусiя аже дъчi Русова родi царю ГЪзiмуньду iже острьготъфъ сабараха ГвЪнъдалфа а наречЪнъ Вандаларiй От сЪго же Вандаларiя iзыдЪ зачало дърЪвълiiхъ кънязЪй СловЪнъскiхъ а Роускыхъ. 
...Ветвь третья от Гота, который жил на западе Руси и от него получили название остроготы, которые живут вместе со словенами и женятся на словенках и поэтому будут сами схожи со словенами. 
...А третья ветвь произошла от пятого сына Иафета, Фувала, от которого произошли роды и племена готов, а готы на востоке зовутся остроготами, они дальние родственники словенам ирмерским, потому что в год 365-й от РХ словенка Порусия, дочь Руса, родила царю остроготскому Геэимунду первенца Гвендальфа, на Руси он - Вандаларий, от которого пошли древние князья словенские и русские. 
11TfzwDDH.jpg
III вЪтъвiе готъфъскоЪ еже iзъшЪдъ от Фувала а послЪжьдЪ таже словЪнъскоЪ
IафЪтъ -> Фувалъ - - ->  десятъкъ пълЪмЪнъ вящьщiхъ суть наслЪдъкi ФуваловЪ
ГотьфЪ – А сь языцы разъсЪлiся на въстокЪ земълi ЕвропЪянъской а такождЪ на земълЪ Русi СловЪнъской въ пьръвомъ вЪкЪ по рожьдЪству Хрiстову аже до прiшЪстъвiя савiръвъ Сii же готъфЪ купъно вiтаютъ съ словЪны а пояшютъ жены словЪнъскiя а бяхуть ако словЪнЪ сущi А iныя iзыдуть от нь на заходЪ къ алеманъны…
СкотътЪ, свеонЪ, ванъдалЪ, сакъсЪ, брiтътЪ, кЪльтЪ, бЪлъгЪ, норъчЪ, ланъгобардЪ – А се языцы прiiдуть на зЪмълi европЪянъскiя полунощьныя абiе по iстоплЪнiю Мiра а по разъдЪлЪнiю НоЪву въ лЪто 2244  от СМ А сь Ъсьте чЪть ФуваловЪ суть пятаго сына IафЪтова iже въдалъ Ъмоу въсЪ зЪмълi полунощьныя страны европЪянъской А Ъго наслЪдъкъвъ бяше едiнъ десятъкъ пълЪмЪнъ ОнЪ же сущi на земълЪ европЪянъской а по сь дънi А отнюдужЪ разъселiся на въсЪ зЪмълi Мiра
…А прiйдутъ плЪмЪна ФуваловЪ на зЪмълi европЪянъскiя полънощьныя от ЪзЪра Меотiскаго а до ЪзЪра Варяжьскаго а гърядутi едiнъ десятъкъ лЪтъ а по оуспЪнiю НоЪву Въ лЪто 2592 прiгърятутъ на хъладънi бърЪзi Варяжьскы А родъ же СвЪонъвъ съ чадамi поiдутъ чърЪзъ голъть а далеЪ къ мъразънаму пълунощiю А от нiхъ же послЪжьдЪ iзыдЪть родъ нуръманънъвъ iже вящьщiЪ върогы словЪнЪмъ а сущi тамо по сь дънi
Третья ветвь готская, которая произошла от Фувала, а впоследствии слилась со словенами
Иафет -> Фувал 
От Фувала - десять главных племен, потомков Фувала: 
Готы - поселились на востоке Европы и на земле Руси Словенской в 1 веке от РХ, еще до прихода гуннов. Эти же готы живут вместе со словенами и женятся на словенках, и сами стали схожи со словенами, а другие ушли на запад, к германцам…; 
Скотты, свеоны, вандалы, саксы, бритты, кельты, белги, норики, лангобарды - эти народы пришли в Северную Европу после Всемирного потопа, когда Ной разделил земли в год 2244-й от СМ, а это есть удел Фувала, пятого сына Иафета, которому Иафет дал все северные земли Европы, и там поселились потомки Фувала, а это один десяток племен, которые живут в Северной Европе и сейчас и отсюда расселились по всем странам мира. 
…И пришли племена Фувала на земли европейские, северные, что тянутся от моря Азовского и до моря Балтийского, через десять лет после смерти Ноя, в 2592 году. Пришли они на холодные берега варяжские, а род Свеона с детьми пошли дальше по льду, к морозным северным землям, и от этого рода потом произойдет род норманнов, главных врагов словен, и живут они там и поныне… 
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). Под общей редакцией академика Ю.К. Бегунова. Санкт-Петербург. Из-во Искусство России, 2013. 550с.
Родословие царей готов

  • 0

#2 shpeer

shpeer

    Вахмистръ

  • Модераторы
  • 667 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 11 июня 2015 - 22:15

Что обсуждать будем?


  • 0
То, что позиция другого человека противоположна вашей, не означает, что ваши цели противоположны...

#3 Казак-берег

Казак-берег

    Рядовой

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:с Дону

Отправлено 11 июня 2015 - 22:22

Что обсуждать будем?

Чистоту арийской расы.


  • 0

#4 УграДева

УграДева

    Рядовой

  • Новички
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июня 2015 - 12:41

Дума Иван-Озеро: О Ванах и Асах
Въстала обида в силахъ Дажь-божа внука, вступил дЪвою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синЪм море у Дону плещучи
***
Мы переводим вздорные повести, а не хотим вспомнить о думе Иван-Озеро, о думе неподражаемой. Какая-то непостижимая сила сберегла для нас песнь о Полку Игоревом и Сказание о Куликовской битве - эти памятники угаснувшей словесности. Если бы все народные думы были изданы, то верно все слова непонятные в песни о Полку Игоревом сроднились бы с нашими понятиями, и тогда, может быть, постыдились говорить, что наших Боянов не бывало, что эта песнь есть современное наше произведение
Иван Сахаров. Слово к Русским Людям. Москва. 1835 года, Января 17. Сказанiя русскаго народа о семейной жизни своих предков, собранныя И. Сахаровым. Часть первая, СПб, 1836
Дума Иван-Озеро
Было у старого Иван-озера два сына - Дон Иванович и Шат-Иванович. Братья по крови родными были, а по характеру очень отличались друг от друга. Тих и ласков, сдержан и послушен был старший сын Дон, буен и неукротим, вспылчив и непокорен был его брат Шат. Отец любил обоих своих сыновей, оба ему были дороги. Шат-шатун, пока старик был здоров, не смел своевольничать и перечить ему. Но после тяжелой болезни Иван-озеро ослеп и не мог присматривать за младшим сыном. И тут Шат решил сбежать от старого отца, искать счастья и удачи в дальней стороне. Отец Иван отличал сыновей по правой руке: у Дона была сильная, мужественная, лохматая, а у Шата - тонкая, гладкая. Чтобы обмануть слепца, одел Шат шубу, пришел к отцу и попросил: Позволь, батюшка, посмотреть иные земли. - Пощупал отец протянутую руку, решил, что это Дон, и дал свое благословение, отпустил сына. Обрадовался Шат, что так легко смог обмануть старика и, смеясь, пустился бежать на север. Только не удалось ему уйти - открылся обман. Проклял Иван-озеро младшего сына. Упал Шат в мутную реку Упу. Так закончилась история непокорного Шата Ивановича. А Дон Иванович после смерти отца тихо, не спеша понес свои воды на юг и достиг Азовского моря. Так и гуляет он на просторе до сих пор
Дума Иван-Озеро: О Ванах и Асах
Dbzb2QAs.jpg
…Когда, 815г., норман Ингульф покорил, недавно, перед тем, открытый остров, Исландию, то этот остров сделался вскоре убежищем Норвегских князей и вельмож, которые не могли долее сносить ига, наложенного на них Гаральдом Гальфагром, или одолеть этого притеснителя каким бы то ни было образом. С ними поселилось на этом острове, бывшем тогда гораздо умереннейшаго климата, также множество Скандинавских певцев, коих дышавшие свободой песьни не очень нравились новым повелителям!..Сдесь-то, в Исландии, эти Скальды, под защитой вольного гражданского правления, были долгое время тем же самым, чем и прежде, в глубокой древности, у всех Германских племен, т.е., блюстителями и стражами деяний своего народа, прославленных, в исторических песьнях и заботливо переданным потомству (Tacit. Annal. II. 8. Paul. Diacon. Histor. Langob. I.26). Из подобных народных песен Скандинавских Скальдов, содержащих в себе, старинные разсказы и предания, и дошедших до нас, частью, в двух сборниках, в так называемых, древняя и новая Эда (Edda rhythmica s. ant. Hafn. 1787 - 828.4.3. voll. ed. Finn Magnusen Hafn. 1821. 8.3. ч. Edda Islandorum, ed. Resenii. Hafn. 1665. 4.4. voll.), а частью отдельною, в особых отрывках, знаменитый писатель XIII-го века, Сноро Стурлссон (ум. 1241г.), составил, свою, известную под именем Heimskringla (Круг Земной), летопись древних Скандинавских королей, почти единственный и лучший туземный источник древнейшей Скандинавской истории (Heimskringla edr Norega Sugar ed. J. Peringskiold. Holm. 1697…). В этой летописи, Сноро Стурлсон, прежде всего, подробно разсказывает о великом богатыри, завоевателе, законодавце и, в последствии, боге Саксов, Данов и Скандинавов, Одине. Сдесь мы из его разсказов приведем то лишь одно, что идет к нашему предмету. - Из гор, — так начинает он, — окружающих уголок обитаемой на севере земли, вытекает, не в дальнем разстоянии от страны Swithiot mikla, т.е. великой Скифии, река Танаис, известная, в древнейшее время, под именем Таnaguisl и Wanaguisl, и течет далеко на юг, в море Черное. Страна, усеянная и орошаемая рукавами этой реки, называлась Wanaland или Wanaheim. На восточной стороне реки Танаис находится земля Asaland, в главном городе коей, называющемся Asgard, было самое знаменитое капище. В этом городе царствовал Один. Его окружали и вместе совершали жертвоприношения двенадцать вельмож (Дияров или Дротиаров – со словом diar мн.ч. и dis (nympha, diva) должно сравнить арм. di (heros, semideus), древнеперсид. diw (название воинственных князей), новоперсид. diw (бес), и древнеславян. дЪй (heros, princeps), Следы этого слова, перешедшего, без сомнения, от сарматов к славянам и скандинавам, находятся и в наречиях чудских. От слова дЪй (богатырь, герой) образованы имена: князя ДЬева в грам. Руск. (Собр. г. гр. I. 204, 508, 510, 539, 541, 543, 649), пустоши ДЪева, далеe сел, там же II. 567. III. 225, ДЪйково РаменЪ I. 32. 34 и след.), весьма уважаемых народом и судивших его в распрях. Неизменное счастье сопутствовало Одину во всех его воинских предприятиях, в которых он провел целые годы, между тем как братья его управляли царством. Воины его считали его непобедимым, и многие земли покорились его власти. Посылал их на войну, он возлогал руки свои на голову их и желал им полного успеха, а они, воздавая ему почти божескую почесть, молили его о помощи, во всяком несчастии, на море и на суши, и никогда прошение их не было напрасно. С Ванами Один вел долгую войну, но с переменным счастьем. По заключению мира, обе стороны обменялись надежными заложниками. Ваны дали первого своего воеводу, богатыря Ниёрда, с сыном, называвшимся Фрей, а Асы — Генера, человека почтенного, сильного и благородного, и Мимера, знаменитого мудростью. Пришедши в Ванагейм, Генер скоро сделался государем этой земли, а Мимер был его советником; но вскоре безпокойные Ваны возстали против этих чужеземцев, пологая, что эти последние подосланы к ним Асами, почему Мимеру сняли голову и отправили ее к Одину. Этот, намазав голову бальзамом, заставил ее, волшебным пением, высказать ему многие тайны, а Ниёрда и Фрея поставил жрецами, которым, вскорости, Асы стали воздавать божеские почести. Ниёрдова дочь, Фрея, бывшая после жрицей, научила Асов волхвованию, называемому Seid, весьма обыкновенному у Ванов, и составлявшему, впоследствии, неотъемлемую принадлежность Диярских жен. Пока Ниёрд жил у Ванов, то, следуя обычаю этого народа, имел женой родную свою сестру; но у Асов это не позволялось. Около этого времени римские начальники (Предисловие к Эде называет Помпея), ведя жестокие войны в отдаленных странах, покорили себе все остальные народы, и многие владетели, вследствие этих войн, оставили свои земли. Но Один, провидя, что потомкам его суждено жить в Северных странах, поставил двух своих братьев, Ве и Виле, владыками Асгарда, а сам, с своими Диярами и великим множеством народа, пустился далее на запад, в землю Гардарик, потом вниз, на юг, в страну Сасов, а оттуда, наконец, в Скандинавию -.Так, по мнению и разсказу Сноро Стурлесона, выписывавшего и объяснявшего песни древних Скальдов, говорит это древнее предание о праотце народа Скандинавских, Одине, и его переселении из Восточных земель на Скандинавский полуостров. Впрочем, во всех этих песнях встречаем мы, кроме обстоятельного изложения некоторых, сдесь только бегло упомянутых, событий, есть еще многие другие подробности, относящиеся к Асам, Иотунам и Ванам. Из последних упомянем сдесь лишь о главнейших. В этих сказаниях Ваны представляются вообще существами, занимающими средину между богами и людьми, одаренными высокой мудростью (Vani Sapientes, Edda Saemundar I. 22-23,76-77,205--206) и прекрасными качествами. Воюя с Асами, они далеко превышали их числом и силой, почему последние, видя невозможность одолеть таких неприятелей, примирились с ними. Дети Ниёрда, Фрейр и Фрея, были существа добрые, любезные и весьма уважаемые. Фрейр быль бог солнца, плодородия, дождя и жара, образец мужеской красоты, охотно внимавший человеческим мольбам, источник богатства и довольства (83); Фрея, Ванадис (84), т.е., богиня, из Ванов, слыла богиней любви, прекраснейшей, добродетельнейшей и самой кроткой между богинями, готовая всегда исполнять желания и прошения людей, любившая песни, весну и цветы, друг поэтов, коих возбуждала к песням и низпосылала им вдохновение (85). Из роду Ванов был и Квасир, знаменитый мудрец, странствовавший по земли для образования людей, и тотчас, без малейшего замедления, отвечавший на вопросы какого бы ни было содержания (86). В этих сказаниях говорится о письменах и о песьнях Ванов, называвшихся Venda-Runir (87). Свеонские витязи и короли охотно и по смерти Одина посещали страну Ванов и Асов, частью для свидания с своими земляками, частию же во время военных походов. Свегдер, второй король Унсальский, из сословия Инглингов, навестив отчину Одина, женился на Ване, из роду Ванов. Сын и преемник его от этой чужеземки, назывался Ванлянд (Wanlamd, Wandland). Ингвар, девятнадцатый король из этого дома, Изар Видфамс (Widfamme), первый король из дому Иваровичей, далее Гаральд Гильдетанд, и, наконец, Рагвар Лодброк (во второй половине VIII-го века), ходили войной в Восточные земли, называемые Austrvegr, и некоторые из них покорили себе (88). О происхождении, древности и отношении этих поэтических сказаний к истории, ученые, особенно Немецкие, представили множество разных мнений…(с.221-226)
П.И. Шафарик. Славянские древности. Том 1. Книга 1. М.: Университетская типография. 1847. 464с. 
Родословие царей готов 

  • 0

#5 УграДева

УграДева

    Рядовой

  • Новички
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июня 2015 - 14:07

Дума Иван-Озеро: О Ванах и Асах
***
262. Иордан поясняет, что «ансами» называют не просто людей («non puros homines»), а полубогов («semideos»). Из последующего текста видно, что готы называли «ансами» предков рода Амалов, которых также считали «героями» («...Ansis vocaverunt, quorum genealogia» - и далее дается генеалогия Амалов: «horum ergo heroum ... primus fuit Gapt...»)...
263. Переходя к генеалогии тех «готов» (даков, гетов), о которых речь шла выше, Иордан приступает к рассказу о подлинных готах, отбросив их псевдоисторию (т.е. историю гетов-даков).
264. Первым именем Гапта Иордан начинает генеалогию рода Амалов, правителей остроготов. Этот перечень имен был с тщательностью перенесен Иорданом в его произведение со страниц «Истории готов» Кассиодора. В одном из писем собрания «Variae» король Аталарих объявляет сенату: Кассиодор «направил свои усилия на [разыскания] о древнем нашем роде, изведав путем чтения все то, что едва еще удержалось в седых записях предков. Он вывел из долгого забвения готских королей, скрытых в убежище старины. Он восстановил Амалов со всем блеском их рода, с очевидностью показав, что мы имеем королевские корни в семнадцатом поколении. Он сделал римским происхождение истории готов» (Variae, IX, 25) - комментарий Е.Ч. Скржинской
...не простыми людьми, но полубогами, т.е. «Ансами» 262.
Теперь, читатель, послушай меня, без клеветы говорящего правду, об их генеалогии 263, которую я изложу вкратце: кто от какого отца родился или откуда пошло его начало и где свершился конец.
{79} Первым из героев, как сами они передают в своих сказаниях, был Гапт 264, который родил Хулмула. Хулмул же родил Авгиса. Авгис родил того, которого называют Амал; от него-то и ведут происхождение Амалы 265. Этот Амал родил Хисарну; Хисарна же родил Остроготу; Острогота родил Хунуила, а Хунуил родил Атала. Атал родил Агиульфа и Одвульфа; Агиульф же родил Ансилу и Эдиульфа Вультвульфа и Герменериха 266; а Вультвульф родил Валараванса; {80} Валараванс родил Винитария; Винитарий же родил Вандилиария Вандилиарий же родил Тиудемера и Валамира и Видимира; Тиудемер родил Теодериха 267; Теодерих родил Амаласвенту; Амаласвента родила Аталариха и Матесвенту от Евтариха, мужа своего, род которого соединен с ней следующим образом: вышесказанный Германарих, сын {81} Агиульфа, родил Гунимунда, Гунимунд же родил Торисмунда, а Торисмунд родил Беримуда; Беримуд родил Ветериха, Ветерих же родил Евтариха, который, сочетавшись с Амаласвинтой, родил Аталариха и Матесвенту; Аталарих умер в отроческих годах, а с Матесвентой сочетался Витигис 272, от которого не восприняла она детей. Оба они были приведены Велезарием в Константинополь. Так как Витигис отошел от дел человеческих 269, Герман 270, патриций 271, племянник [77] императора Юстиниана, взял [Матесвенту] в жены и сделал ее патрицианкой; от него и родила она сына, по имени также Герман 272. Когда же Герман скончался 273, [жена его] решила остаться вдовой.
Как и каким образом было разрушено королевство Амалов, я расскажу, если поможет господь, в своем месте 274.
Иордан. О происхождении и деяниях гетов. Getica (История готов, образовавших в V в. государства вестготов (везеготов) и остготов (остроготов), доведена автором до его дней. Свой труд он закончил в 551г.) - Вступительная статья, перевод, комментарий Е.Ч. Скржинской. М.: Издательство восточной литературы, 1960, 436с.
15RJco08H.jpg
Нiдалъ (Остръготъфъ) (5699, 59, 5758)
Онъ же ЪстЪ съзiжьдатель царьствiя ОстръготъфЪ А онъ же въсъедiнiлъ плЪмЪна готъфъскiя А онъ же суть вЪлiй воiтель сiiхъ лЪтъ а побЪжьдiтель мъногая языцы
…А от лЪта 5725 въся Русь суща яко от Евксiнопонта а до моря Варяжъскаго а такожьдЪ Скуфь ВЪлiя Южьная яко суща от Танаiса а до Iстра же а бысть побЪжьдены а прiмучаны Нидалъмъ а вънiiдутъ въ царъствiе Ъго же
СЪй же царь Нiдалъ мъногая бъранi iмааше съ гърЪцi Вiзанътiя а такожьдЪ а съ росомонЪ а съ русы-словутiчЪ а съ Скуфii А iхъ же прiмучаа а данi възъложi на нь
Въ лЪто же 5729 остръготофЪ НiдаловЪ прiгърядутi на пълъночiе къ IръмЪрiю а гърадъ СловЪнЪскъ iзънiчь а вЪсi разъметал а словЪнъскiя роды покорi
Сii же въсточьныя готъфЪ суть бяше търЪтiе вЪтъвiе або прiснъ дальняя съловЪнъ пълуночьныхъ А егъда от лЪта 5872 ГЪзiмундъ iже мЪзiнъ вънучЪ ГЪрманарЪховъ пояшЪ дъщЪрь Русову аже суть Порусiя от рода СъловЪнъскаго А въ лЪто 5873 съвараха родi ГЪзiмунъду а наречЪнъ яко ГвЪнъдалфъ А онъ же ЪстЪ Вандаларiй лi бо Ванъдалъ От сЪго же Вандаларiя зачало ЪстЪ кънязй СловЪнъскiх на Русi IръмЪръской А допрЪжЪ бысть токъмъ гЪмонЪ а старЪйшiны пълемЪнъ а родъвъ СловЪнъскiхъ понЪжЪ матЪрь сЪго ГвЪнъдалжф або Вандаларiя суть Порусiя аже дъщЪрь кънязя Руса Богумiрова А онъ же суть мЪзiнъ адЪлъфiй СловЪна Богумiрова iже прiiдохъ от Словутiча въ другыя на IрмЪрь въ лЪто 5840 чьрЪзъ вЪкъ едiнъ послЪжьдЪ наiтiя а разорЪнiя от царя Нiдала А по нашЪстъвiю Нiдалову гърадъ СловЪнЪскъ а гърадъкъ Руса а вЪсi iныя словЪнъскiя разъточЪны бысть аже прi Вандаларii кънязЪ зачалi же СловЪнЪ а Русi пакы зiжьдатi зЪдi а домы а вЪсi а гърады малыя А тако въсъкрЪсiласЪ Русь СловЪнъская 
Нидал (Острогот) (191, 59, 250 от РХ) 
Нидал - великий воин и покоритель многих народов объединил готские племена и создал царство восточных готов… 
В год 217-й от РХ вся Русь, простирающаяся от Эвксинопонта до Варяжского моря, а также Великая Скифия Южная от Дона до Дуная были побеждены и подчинены Нидалом и вошли в его царство… 
Царь Нидал вел многочисленные войны с греками Византии, с росомонами, русами-словутичами и со скифами, но всех их подчинил и дань возложил на них. 
В год 221-й от РХ остроготы Нидала пришли на Север, к Ирмерю, и город Словенск уничтожили, и деревни разграбили, и словенский народ покорили. 
Эти же восточные готы есть третья ветвь, или дальние родственники словенам северным, потому что в год 364-й от РХ младший внук Германариха Гезимунд женился на Порусии, дочери Руса, и в год 365-й от РХ она родила первенца Гезимунду. И назвали его Гвендальф, он же Вандаларий, или Вандал, от которого пошло начало князей словенских на Руси Ирмерской, а раньше были только вожди и старейшины племен словенских...Князь Рус, отец его Богумир и младший брат Словен Богумиров пришли от Днепра к Ирмерю в год 332-й от РХ, через один век после нашествия Нидала, разорившего Словенскую Русь. Во время нашествия Нидала город Словенск, городок Руса и другие поселения словенские были уничтожены, но при князе Вандаларии начали словене и русы заново возводить и дома, и села, и города малые. И так воскрешалась Русь Словенская… 
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). Под общей редакцией академика Ю.К. Бегунова. Санкт-Петербург. Из-во Искусство России, 2013. 550с. 
Родословие царей готов 

  • 0

#6 УграДева

УграДева

    Рядовой

  • Новички
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 июня 2015 - 12:57

Карпы и Готы
…впервые на левобережье Нижнего Дуная вступает племя карпов. Их движение к Дунаю было вызвано давлением на них других племен, вероятнее всего готов.
Переселение готов на юго-восток сдвинуло со своих земель народы, граничащие на северо-востоке с Дакией. На маршрут готов указывает осада карпами города Истрии на Понте Вторжение карпов в Нижнюю Мезию последовало в 238г. (SHA: Max. et Balb. XVI.3). Тогда подверглась осаде община Истрии (Istricae civitatis). Дексипп именует эту войну скифской (Dexipp Fr.13). Традиционное для греческой историографии наименование "скифами" племен, выступающих из Северного Причерноморья, указывает на направление самого вторжения с востока и на участие в нем разных этнических групп, а не только одних готов. Наместник Нижней Мезии Туллий Менофил заключил в 242г. с готами союз, обязавшись выплачивать им денежные субсидии. Иными словами, уже при Гордиане III (238-244гг.) готы предстают союзниками римлян. Но и карпы рассчитывали на такие же субсидии. У Петра Патриция сохранилось свидетельство о посольстве карпов к Туллию Менофилу: Карпы, завидуя готам, которые ежегодно получали от римлян дань, требовали денег, ссылаясь на то, что они храбрее готов -. Но эта просьба не была удовлетворена, хотя показывает активность карпов Это племя обитало в долинах р. Прут и Сирет.
Возможно, карпы в союзе с неизвестными нам племенами прорвали на востоке провинции limes Transalulanus. Он был оставлен римлянами, к оборона Дакии вернулась на р. Олт. В Дакию карпы вторглись с территории современной Молдовы и угнали в плен часть населения провинции. Из Апула имеется посвящение Серапису, поставленное лицом, освободившимся из плена у карпов (a Carpis liberatus – CIL.111.1054).
…В середине III в обстановка на Нижнем Дунае все более осложнялась. Набеги племен - карпов, вандалов, готов – возобновлялись постоянно…(с.135-137)
Ю.К. Колосовская. Рим и мир племен на Дунае I-IV вв. н.э. М. Наука, 2000
В 238г. началось нашествие готов. Нападавшие разграбили и предали огню Истрию южнее устья Дуная и после этого вернулись обратно. Дата начала «скифской войны» имеет большое историческое значение. Если римляне, сталкиваясь с нападавшими народностями, могли лишь предполагать возникновение нового общескифского союза (gens), то теперь он появился на сцене, взяв инициативу в свои руки. Так было не всегда. Например, союзники готов, карпы, еще в 238г. чувствовали свое превосходство над ними. За отвод войск и освобождение пленных римские власти были готовы отпускать (если не возобновлять) готам оговоренные ежегодные платежи. А вот карпы должны были уйти ни с чем. В ответ на это они угрожали: Мы сильнее, чем готы. Эта самооценка разочарованных, похоже, была не пустым хвастовством, а отражала реальное, хотя уже и меняющееся соотношение сил. Даже «Origo Gothica» одобрительно называет карпов «особенно воинственным народом». Очевидно, прошло некоторое время, прежде чем готы стали задавать тон в рамках дако-сарматской общности и превзошли своих наставников, например карпов...
...В римском войске, которое император Гордиан III в 242г. повел против персов, находились германские и готские народы. Выторгованные в 238г. ежегодные платежи, очевидно, выплачивались готам небезвозмездно. Кажется, что уже тогда было заключено некое подобное договору соглашение, если не юридически оформленный союз (foedus). Уже в первых сражениях на стороне римлян готы потерпели поражение. Еще в 262 г. Сапор-Шапур I Великий праздновал свою победу над римским войском и его вспомогательными отрядами, состоявшими из западных и восточных племен.
За десять лет между 238 и 248гг. сообщения о готских вторжениях в Дакию отсутствуют, зато много известий о вторжениях карпов. В 246г., а также под новый, 248 год император Филипп Араб (244-249) праздновал триумф над карпами. Уже первая победа послужила поводом к тому, чтобы ввести дакийское летосчисление (эру) и возобновить чеканку монет в провинции. Опираясь на этот успех, Филипп теперь полагал, что он сможет пересмотреть свою политику по отношению к готам. Он приостановил ежегодные платежи и разорвал соглашение. Действия императора были бы безответственными и легкомысленными, если бы он спровоцировал готов, не подготовившись к этому заранее. В 248г. он послал опытного военачальника Деция в Мёзию, чтобы подготовить римскую армию, но в первую очередь для того, чтобы подавить неожиданно возникшую узурпацию. Что Деций делал в действительности и каковы были результаты, сказать трудно. Во всяком случае он склонил на свою сторону войско и сам осмелился на захват власти. Летом 249г. дунайская армия во главе с ним направилась в Италию и катастрофа пошла своим -уже обычным - чередом.
Весной 250г. три воинские колонны с территории Молдавии и Валахии вторглись на земли Рима. Целью нападения были провинции Дакия и Мёзия, включая и территорию Фракии, которые были опустошены многолетним военным походом. Поход осуществлялся под руководством готского короля Книвы, который, кроме своего собственного народа, мобилизовал и ряд других племен...
Х. Вольфрам. Готы. От истоков до середины VI века (Опыт исторической этнографии). СПб.: Ювента, 2003. 656с. (К русскому читателю Нигде в Европе готы не стали средневековой народностью, но рано превратились в миф, доступный каждому. Обращение к готской традиции имеет долгую историю, вплоть до XX века: после нападения на Россию немецкие нацисты подумывали как о том, чтобы «готский» Крым «вновь» сделать немецким, заселив его, например, южнотирольскими крестьянами, так и о том, чтобы Симферополь переименовать в Готенбург, а Севастополь в Теодерихсхафен. Однако до этого, слава Богу, не дошло. В действительности же история готского королевства протекала в основном в IV веке на территории России, к западу от Волги, и на Украине, включая Крым. На этом полуострове готы продержались до VI века, пережив нашествие гуннов; не исключено, что люди, говорящие по-готски, жили здесь и спустя тысячу лет, но они не имели уже собственной государственности, собственного королевства... Вена, июль 2002, Хервиг Вольфрам).
Готские вторжения III века (Wolfram H.)
15RJco09v.jpg
Кънiвъ (Хонулъ, Овiдъ) (5734, 57, 5791)
Царь Остръготъфъ съварахъ Нiдалъвъ iже въласть от IрмЪра а до СловутiчЪ распръстрi А въ лЪто 5759 поiдЪ съ бъранiю на цЪзаря рiмъскаго ДЪцiя а оуразi Ъго
Въ лЪто же 5765 прiiдЪ на прЪдЪлы алеманЪвъ а въста на ВЪсьлЪ рЪцЪ А зача гърады а вЪсi алеманъвъ а съловЪнъ же точiтi а гърабiтi а данi от нь iмаатi
Въ лЪто же 5770 прiiдЪ на Халкедонь Тюрьскую а iхъ гърады а вЪсi Тохаръмъскiя покорi а мъзъду а бълагоЪ от нь iмааше А въ лЪто же 5775 поiдЪ на гърЪцi на гърадъ АфiнЪй съ герулы а росомонЪ а готьфЪ а едьва не вънiтi въ нь а данi на гърЪцi възъложi
(33) Книв (Xoнул, Овид) (226 от РХ, 57, 283 от РХ) 
Князь восточных готов и первенец Нидала, распространил власть над Русью от Ирмери и до Днепра, а в год 251-й от РХ пошел войной на римского цезаря Деция и убил его. 
В год 257-й от РХ пришел в германские земли и встал на реке Висле, и начал грабить города и села германцев и словен, и дань брать от них. 
А в год 262-й от РХ пришел в Халкедонию Тюркскую, и их города и села завоевал, и всю Тохарму покорил, и дани и богатства их забрал. А в год 267-й от РХ пошел на греков, на их город Афины, вместе с герулами и готами, и росомонами, и едва не взял этот город, и великие дани возложил на греков.
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). Под общей редакцией академика Ю.К. Бегунова. Санкт-Петербург. Из-во Искусство России, 2013. 550с. 
Родословие царей готов 

  • 0

#7 shpeer

shpeer

    Вахмистръ

  • Модераторы
  • 667 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 17 июня 2015 - 00:04

Еще раз задаю вопрос, что обсуждаем?

 

Не поймете вопроса, все ваши "портянки" вместе с темой отправятся в не бытиё...


  • 2
То, что позиция другого человека противоположна вашей, не означает, что ваши цели противоположны...

#8 УграДева

УграДева

    Рядовой

  • Новички
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 июня 2015 - 11:10

О Конорехе (Книв, Xoнул, Овид) и Алдорехе (Агиульф)
15RJco09R.jpg
Отрыв. N 5
5.. ова иста бяща за щес конерЪху окыдва изтце алдорЪх а праправнуце готорЪх се бо иесь прадо иерменрЪху...(конец)
В этом отрывке указывается готская династия. См. Выше. 
...ова іста біаша за щас КонерЪху окыдва ізтце АлдорЪх а праправце ГоторЪх Се бо іесь прадо IерменрЪху...
...ова настоящая была во времена Конореха, от которого произошли Алдорех и праправнук Готорех. (Он) ведь есть прадед Германареху
ГАРФ. Фонд 10143, опись 41 (Архив А.А. Куренкова), рулон 7. 5-9-20 
Готская дощечка: Докум. N 10. Отрывки разн. дощечек. Тексты 
Текст: Предварительное сообщение. Среди текстов разбитых и раздавленных дощечек имеются осколки и кусочки, где имеются данные о готских царях. В хронологическом порядке они перечисляются так: Конорех, Алдорех (или Олдорех), потом идет праправнук Алдореха - Готорех, он же является прадо (прадед) Iерменреха, после Готореха идет Iерменрех, и Гуларех. Были ли какие либо другие цари в промежутках между Готорехом и Iерменрехом или между Алдорехом и Готорехом, мы не знаем. Вполне возможно, что не были, т.к. в эти промежутки шли возстания и войны между готами и русскими племенами, как например между Лесной Русью с князем СвентОренем и готами, или война Северн. Руси с готами, когда готы были разбиты болярами Скотицем и Гордыней.
000337-000947S.JPG
000337-000948S.JPG
...(дощечка N6, продолж. 6-е) а то боляр гордыня кий бияй годе в лята десенте ста трешетиаго од карпенске исходу...(1003г.) или в бою с готами, рос-боярин Сегеней, кто убил сына Ерманариха, наследника готского престола, почему следующим царем стал Гуларех
...(дощечка N6, продолж. 6-е) и боляре сегеня иже убив сына иерменреха а отрока гуларека ранив...
Если летописец-волхв записал эту дату и запомнил имена героев вождей, кто били готов и освобождали российские племена от готского ига, то этим самым разрушает немецкие сказки, что готы в свое время владели всей Россией и были непобедимы.
Отрывки: Отрыв. N 1
1..алдорЪху дане даяхом од лЪты тысенще сты исходе о горе карпанстеи а имяхом даящете до тысенце два сты а ты крато иерменреху ополдь обрЪщащехом сен а се трвахом тако до сЪще вликiя а до щасе гуларЪхове якый бо...(конец) Сто лет владели готы Русью
Отрыв. N 2
2..щас иерменреху иде годь до полунощь а приде на ны а пороби ны дане бряще а отрокъва имахом тенжете то бо злая твъряй а тако русе падне а врзе естваща на ны влацевы а то трваща сен двадесет ляты а зътрехом сен а отърокваста щасе отърчехом сме а бяхом поте засенще русе вольны а живиехом тако до ты щас по гуларесве наступе коибва русы возпряще овергЪша ста она а изнещежа годь тую и ото приходяще хЪзари помале оволадьша ны...(конец) Русь возстала и свергла власть Готов, а впоследствии, постепенно были захвачены хазарами.
Отрыв. N 3
3.. се боте огржяху земе руськолане а обощаху на ны отрокъствя и бида мнозя а то тещаша оце до лЪсы у врозенце а урази на годе всея сылы а розтрщете ю (конец)
Этот отрывок связан с отрывком дощька N1, лист N4. л.17-23, начинающий словами: повенсте свентояреи да узремо зраци того ту болярина гордину...и т.д. См. также следующий отрыв. N4. 
Отрыв. N 4
4.. по тЪ оцы земе наша бя одерарьека адь окарьеща а отубо воронжеце годе о роме бьзящеся а да идеть на ны за шес колибва роме идящете и ту бо оце оупредиша а годе ростлцеща...(конец)
Отрыв. N 5
5.. ова иста бяща за щес конерЪху окыдва изтце алдорЪх а праправнуце готорЪх се бо иесь прадо иерменрЪху...(конец)
В этом отрывке указывается готская династия.
Дощечка 20,27
Из Музея Русской Культуры в Сан-Франциско. Фонд 10143 в ГА РФ
Дощечки Изенбека. Из фонда 10143 в ГА РФ
15RJco09v.jpg
Кънiвъ (Хонулъ, Овiдъ) (5734, 57, 5791)
Царь Остръготъфъ съварахъ Нiдалъвъ iже въласть от IрмЪра а до СловутiчЪ распръстрi А въ лЪто 5759 поiдЪ съ бъранiю на цЪзаря рiмъскаго ДЪцiя а оуразi Ъго
Въ лЪто же 5765 прiiдЪ на прЪдЪлы алеманЪвъ а въста на ВЪсьлЪ рЪцЪ А зача гърады а вЪсi алеманъвъ а съловЪнъ же точiтi а гърабiтi а данi от нь iмаатi
Въ лЪто же 5770 прiiдЪ на Халкедонь Тюрьскую а iхъ гърады а вЪсi Тохаръмъскiя покорi а мъзъду а бълагоЪ от нь iмааше А въ лЪто же 5775 поiдЪ на гърЪцi на гърадъ АфiнЪй съ герулы а росомонЪ а готьфЪ а едьва не вънiтi въ нь а данi на гърЪцi възъложi
(33) Книв (Xoнул, Овид) (226 от РХ, 57, 283 от РХ) 
Князь восточных готов и первенец Нидала, распространил власть над Русью от Ирмери и до Днепра, а в год 251-й от РХ пошел войной на римского цезаря Деция и убил его. 
В год 257-й от РХ пришел в германские земли и встал на реке Висле, и начал грабить города и села германцев и словен, и дань брать от них. 
А в год 262-й от РХ пришел в Халкедонию Тюркскую, и их города и села завоевал, и всю Тохарму покорил, и дани и богатства их забрал. А в год 267-й от РХ пошел на греков, на их город Афины, вместе с герулами и готами, и росомонами, и едва не взял этот город, и великие дани возложил на греков.
(34 с 283 по 317 от РХ) Атал
(33 – 5825-5858) Агiулъфъ
Царь Остръготъфъ вънучЪ Хонулъвъ а зЪло воiтЪль кърЪпъкъ А покорi Тавросъ а мосхъвъ покорi же ако сущi оу Евксiнопонъта а разъпасi деръжаву Остръготьскую А въ лЪто 5798 родi Валараванъса царя пьръвого вiзiготъфЪ А въ лЪто 5807 родi ГЪрманарЪха царя вЪлiего ОстръготъфЪ iже покорi антiевъ а росомонъ А въ лЪто 5825 Агiульфъ сътворi мiръ добъръ съ царЪмъ БожЪмъ от росомонъ iже бысть съоузънiкi съ остръготовЪ а антii
А въ лЪто же 5828 Агiулъфъ въкоупЪ съ Божьмъ поiдутъ съ бъранiю на алеманы а прiгърядутъ на ръцы… 
(33 с 317 по 350 от РХ) Агиульф 
Царь восточных готов, внук Хонула, очень смелый и сильный воитель, покорил Крым и мосхов, что живут у Черного моря, и расширил державу восточных готов, а в год 290-й от РХ у него родился первенец Валараванс, который будет первым царем западных готов, а в год 299-й от РХ у него родился сын Германарих, который станет великим царем восточных готов и покорит антиев и росомонов. В год 317-й от РХ царь Агиульф заключил добрый мир с царем росомонов Божем, который вместе с антиями стал союзником восточных готов… 
В год 320-й от РХ Агиульф вместе с Божем пойдут войной на германцев и придут на реку (Далее текст утрачен. Примеч. Составителя). 
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). Под общей редакцией академика Ю.К. Бегунова. Санкт-Петербург. Из-во Искусство России, 2013. 550с. 
во времена Конореха
000278-000098S.jpg
Задача работы – показать борьбу, происходившую в III в. н. э. между Римом и племенами Северного Причерноморья. Целью изучения данной темы является понимание причин вторжений варваров в Римскую империю.
Содержание:
Войны на Дунае в период с 232 по 251гг.
Войны на Дунае в 50-е гг. III в. и овладение "скифами" Дакией и северного побережья Чёрного моря
Морские походы племён Северного Причерноморья в 256-266гг.
Борьба между римлянами и племенами Северного Причерноморья в 267-270гг.
А.М. Ременников. Борьба племен Северного Причерноморья с Римом в III веке. М.: Изд-во Академии Наук СССР, 1954. 149с.
Родословие царей готов 

  • 0

#9 УграДева

УграДева

    Рядовой

  • Новички
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 июня 2015 - 13:01

Еще раз задаю вопрос, что обсуждаем?

 

Не поймете вопроса, все ваши "портянки" вместе с темой отправятся в не бытиё...

Задача работы – показать борьбу, происходившую в III в. н. э. между Римом и племенами Северного Причерноморья


  • 0




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2017 Антиквариат.ру