Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография
- - - - -

«Armored Warfare: Проект Армата»

танки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 19 августа 2015 - 17:53

Создатели военного онлайн-экшена Armored Warfare выпустят русскую версию игры под названием «Armored Warfare: Проект Армата». Название дано в честь новейшего российского танка Т-14, который впервые был показан на Параде Победы 9 мая.

Разработчики игры давно сотрудничают с создателями танка, компанией «Уралвагонзавод», которая помогают консультациями о характеристиках и возможностях современной бронетехники. Разумеется, Т-14 «Армата», как и другие разработки «Уралвагонзавода» (например, знаменитый Т-90С), будут доступны игрокам в Armored Warfare.

Уже сейчас «Armored Warfare: Проект Армата» — это больше, чем просто онлайн-игра про современные танки. Поклонники игры поддерживают создание «Танкопедии», интерактивной энциклопедии о современной военной технике. Также совместно с «Уралвагонзаводом» запланированы образовательные проекты и даже создание программного обеспечения для профессиональных танковых симуляторов.

Принять участие в закрытом бета-тестировании «Armored Warfare: Проект Армата» можно здесь.


Сообщение отредактировал Покасс: 19 августа 2015 - 17:54

  • 1

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#2 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 19 августа 2015 - 17:56

Это то, что было раньше.

 

Впечатления от бета-теста PvE-режима Armored Warfare, в котором игроки вместе проходят сложные миссии.


Сообщение отредактировал Покасс: 19 августа 2015 - 18:01

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#3 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 19 августа 2015 - 17:58

Когда в 2014 году Armored Warfare только представляли публике, то знакомство началось с двух PvE-миссий, подготовленных для выставок E3 и Gamescom. Для танковых онлайн-игр это достаточно новый режим: в Armored Warfare можно не только сразиться в привычном PvP, но и собраться с друзьями, чтобы вместе подбить пару десятков управляемых компьютером танков. Нечто похожее есть лишь в World of Warships — но там все по сути ограничивается боями с ботами.

PvE-режим, который сейчас обкатывается в бета-версии игры, заметно отличается от того, что разработчики показывали годом ранее. Выросло количество миссий, доступных в режиме, причем все они очень разнообразны — события происходят в разных местах и в разное время суток. Для прохождения любой миссии достаточно выполнить основную цель, но если хочется больше денег и опыта, то не стоит забывать про дополнительные цели, а также персональные задания для разных игроков — например, сбить за бой гусеницы с десяти вражеских бронемашин.

Прикрепленные изображения

  • f9c8d7e2.jpeg

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#4 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 19 августа 2015 - 17:59

По сравнению с ранней версией было увеличено количество игроков в команде — теперь их пятеро, а не четверо. Это заметно повышает живучесть команды: даже если один игрок вылетит или по глупости погибнет в самом начале, остаются шансы пройти миссию до конца. Кроме того, стало проще экспериментировать с составом команды — если раньше почти всегда брали одного разведчика, два танка и артиллерийскую установку, то теперь можно рискнуть и взять, например, очень быструю разведывательную машину и истребитель танков, который в зависимости от ситуации может заниматься разведкой или бить врага. Впрочем, поначалу в PvE лучше всего подходит основной боевой танк, как наиболее крепкий и прощающий ошибки вариант.

Для тех, у кого нет готовой команды, предусмотрена система автоматического поиска напарников. В Armored Warfare команды набираются из техники близких уровней (то есть ситуация, когда на бой идут танк восьмого уровня и БМП второго — исключена), кроме того, игроки могут выбрать один из трех желаемых уровней сложности, отличающихся мощностью техники врага — от веселой прогулки до натурального ада, пройти который смогут только самые опытные танкисты.

Прикрепленные изображения

  • fd5fadff.jpeg

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#5 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 19 августа 2015 - 18:01

Скучать в PvE-режиме не приходится — пятнадцать минут, которые средняя по навыкам группа тратит на прохождение миссии, пролетают незаметно. Даже на легком уровне сложности игра не прощает самых грубых ошибок — у врага всегда численное преимущество, поэтому, если кто-то совсем глупо подставится, его уничтожат в считанные секунды. Приходится отказываться от идеи переть в лоб и искать слабые места в обороне врага и удобные позиции для атаки. К счастью, дизайн миссий приветствует такой подход — к любой важной точке на карте всегда можно подойти с нескольких сторон, пробуя разные тактики.

А вот качество проработки миссий пока хромает — техника в некоторых случаях появляется прямо из воздуха, противники действуют слишком прямолинейно, а на мини-карте иногда сложно понять, куда ехать, чтобы выполнить миссию. Впрочем, мы уверены, что эти недочеты будут поправлены к релизу — во время теста мы видели две версии PvE и более поздняя играется заметно лучше.

Прикрепленные изображения

  • 05d53326.jpeg

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#6 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 19 августа 2015 - 18:02

Пока еще рано судить, насколько приживется PvE после запуска игры. Этот режим однозначно будет полезен новичкам, которые еще не очень уверенно чувствуют себя в схватках с другими игроками — темп в миссиях пониже, враги не такие опасные, поэтому, если не задирать уровень сложности, то можно с удовольствием принять участие в настоящем сражении, почти не рискуя погибнуть в первые же его минуты. Кстати, это справедливо и для тех, кто просто хочет, не напрягаясь, пострелять по танкам — например, после трудного рабочего дня.

А вот чтобы привлечь в режим опытных игроков, разработчикам еще придется постараться. Пока что PvE не дает ничего такого, чего бы нельзя было получить в PvP — тем не менее, уже сформировалась довольно большая прослойка игроков, которые ходят только на групповые миссии. Есть все основания надеяться, что со временем в этом режиме появятся свои уникальные награды, достижения, да и просто добавятся новые интересные задания.

http://games.mail.ru...komandnoj_igry/


Сообщение отредактировал Покасс: 19 августа 2015 - 18:02

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#7 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 10 сентября 2015 - 00:08

Armored Warfare: Проект Армата

Танковый онлайн-экшн, созданный знаменитой студией Obsidian Entertainment. Игроков ждут захватывающие сражения с участием лучшей современной бронетехники. На выбор игрока — танки, самоходная артиллерия, бронированные машины и истребители танков, которые сегодня стоят на вооружении российской, американской, французской, итальянской и других армий. Одерживая победы и открывая уровни на дереве развития, игрок получает доступ к дополнительному оснащению — новым классам снарядов, динамической броне, системе маскировки и другим современным тактическим средствам. В «Armored Warfare: Проект Армата» представлены не только классические PvP-бои, но и уникальные командные PvE-миссии, для выполнения которых игрокам предстоит объединиться в отряд, работающий как хорошо отлаженный механизм.

https://games.mail.r..._source=mail.ru


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#8 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 10 сентября 2015 - 00:10

 

Открытое бета-тестирование игры Armored Warfare.
С 10 до 13 сентября – период раннего доступа для обладателей наборов раннего доступа.
С 13 сентября - период свободного доступа для всех.


Сообщение отредактировал Покасс: 11 сентября 2015 - 14:50

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#9 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 26 сентября 2015 - 17:07

На сервере открытого тестирования Armored Warfare: Проект Армата установлено обновление игры до версии 0.9. В игру добавлены 12 новых PvE-миссий, а также большая карта для PvP-режима, значительно доработана функция смены орудия (теперь она доступна для всех классов техники), внесено множество изменений и исправлений, о которых вы можете узнать прямо сейчас и тут же опробовать их в игре.

 

Новая PvP-карта «Реактор»

Карта «Реактор» огромна (1400х1400 метров), и большое пространство для маневра предоставляет широкий выбор тактик боя. Значительную часть карты занимает заброшенная атомная электростанция. Несмотря на то, что строительство было завершено еще в 1980-х годах, станция подготовлена к запуску совсем недавно. И теперь за нее развернулась нешуточная битва — ведь на кону почти два гигаватта электроэнергии!

Электростанция захвачена крупным подразделением террористов и серьезно повреждена. Времени до возможного взрыва совсем немного — лишь самые опытные бойцы способны принять вызов.

 

Двенадцать новых карт PvE расположены в разных уголках мира, и каждая из них потребует от вашей частной военной корпорации особых навыков и умений. От заснеженной тундры до песчаных пустынь вражеские группировки готовятся нанести удар. Настало время ударить в ответ!

 

https://aw.mail.ru/news/1743.html


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#10 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 16 октября 2015 - 21:03

Впервые в истории проекта создатели Armored Warfare: Проект Армата будут общаться с танкистами в прямом эфире! В ближайшее воскресенье, 18 октября, в офисе Mail.Ru состоится телемост с представителями Obsidian Entertainment. Руководитель проекта Ричард Тейлор и ведущий геймдизайнер Тайсон Кристенсен в реальном времени ответят на вопросы игроков.Трансляция начнется в 18:00 по московскому времени.

https://aw.mail.ru/news/1923.html


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#11 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 25 октября 2015 - 21:30

Представляем рубрику «Советы игроков», в которой опытные танкисты делятся секретами мастерства и рассказывают о различных игровых механиках. В новом выпуске игрок CrewGTW подробно разбирает карту «Холодная сталь», показывает наиболее удобные позиции и выигрышные тактики для разных классов техники.

https://aw.mail.ru/news/2034.html


Сообщение отредактировал Покасс: 25 октября 2015 - 21:31

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#12 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 23 декабря 2015 - 07:09

Владимир Путин посетил стенд «Armored Warfare: Проект Армата» на российском форуме «Интернет-экономика». Президент ознакомился с игрой и похвалил команду проекта за то, что игра продвигает за рубежом российские технологии и военную технику.

Форум «Интернет-экономика» проходит в Москве 21 и 22 декабря. По замыслу организаторов, он должен стать площадкой, на которой представители российских интернет-компаний и власти совместно формируют программу развития отечественного сегмента интернета.

https://games.mail.r...mata/?from=list


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#13 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 02 января 2016 - 11:14

Новый год в Armored Warfare: Проект Армата начинается! Уже сегодня, 28 декабря, с 15:00 мск в игре стартует серия новогодних мероприятий. С подробностями всех планируемых активностей вы можете ознакомиться здесь, а краткие описания читайте ниже.

Обратите внимание: новогодние события размещены на отдельных вкладках. Нажимайте на «звездочки», чтобы узнать подробности о каждом из них.

PvP и PvE-марафоны

Во время новогодних каникул в игре пройдет сразу два марафона — PvE и PvP. Играя в этих режимах, вы будете получать специальные баллы. Бойцы, набравшие больше всего очков, будут награждены ценными призами — новогодними танками, премиум-статусом, а также бонусами к получаемым кредитам и репутации. Обратите внимание на различие в условиях соревнований — в PvE вы будете получать очки только за победу и нанесенный урон, а в PvP — за зарабатываемую репутацию. 

Региональные маневры

Хотите побороться за честь своего региона и доказать, что именно в нем живут самые лучшие игроки Armored Warfare? В мероприятии участвуют все основные территориальные единицы РФ, страны СНГ, Украина и Евросоюз. Условия получения очков маневров — те же, что и в марафонах. Зарабатывайте очки в марафонах, участвуйте в маневрах и призывайте на помощь союзников. Каждый рекрут дает дополнительные 30% к очкам пригласившего игрока на счету региона! Каждые 3 часа счет обновляется. При расчете результата сумма всех очков в регионе делится на количество активных игроков данного региона. Игроки лучшей по итогам соревнования территории получат уникальные декали региона для своей техники!

1b11a3e158c575e7d2716f61df76c08c.jpg

Зимнее испытание

Командная игра всегда эффективна. А что если команда — все игроки сервера? Задача проста: получать репутацию за бои в PvP или PvE с 15:00 мск 28 декабря до 15:00 11 января. Чем больше вы играете — тем больше ваш вклад в испытание! Вся заработанная репутация идет в общую «копилку». 

16 и 17 января, на следующих выходных после праздников, на сервере будут активированы бонусы к зарабатываемой репутации. Их размер зависит от того, сколько опыта смогут получить игроки на праздниках. Максимальный бонус — х3!

Декали за выполнение задач

C 4 января игроков ждут награды за вход в игру и выполнение несложных задач. Хотите собрать целый набор уникальных новогодних декалей совершенно бесплатно? Следите за календарем! Задачи копятся, если игрок пропустил день. Например, в первый день доступна только одна задача, во второй — две. На 7-й день можно выполнить задания всех предыдущих дней.

И, конечно, не забывайте о специальной акции: в честь Нового года за вход в игру до 10 января включительно игроки получают премиум-танк 3-го уровня Type 59 Legend!

b69a2a39746ebdd488c288db7d3622b3.jpg

Рейтинги и акции

В течение всех праздников действует серия серверных бонусов к зарабатываемой репутации и кредитам. Точное расписание на каждый день лучше уточнять в календаре — событий много!

В премиум-магазине новогодние скидки:

Описание скидки Даты -20% к стоимости премиум-техники всех уровней 28.12.2015-11.01.2016, с 15:00 до 15:00 мск -25% к стоимости перевода свободной репутации в общую 31.12.2015-03.01.2015, с 15:00 до 15:00 мск -20% к стоимости премиум-аккунта 28.12.2015-11.01.2016, с 15:00 до 15:00 мск 25% к стоимости обмена золота на кредиты 07.01.2015-10.01.2016, с 15:00 до 15:00 мск -20% к стоимости техники 8-го и 9-го уровня за кредиты 28.12.2015-11.01.2016, с 15:00 до 15:00 мск

Также на сайте открыта продажа специальных Новогодних танков. Это уникальные премиум-машины в специальном камуфляже. Приобрести можно любую из 5 моделей техники по отдельности или праздничные наборы. Напоминаем, что чем больше предметов входит в комплект, тем выгоднее покупка. 

Что можно купить?

  • «Объект 430» (3-й ур.);
  • OF-40 (4-й ур.);
  • Т-72 (5-й ур.);
  • М60А3 (5-й ур.);
  • Leopard 2AV (6-й ур.);
  • бонусы 50% к заработку репутации и кредитов.

Купить набор или машину можно пополнив счет на сайте или потратив золото с внутриигрового счета. Также любой танк можно подарить другу! 

baf18095a3bdbc4517a9afa7dd487e52.jpg

Для вашего удобства полное расписание мероприятий со всей важной информацией и подробностями собрано в специальном Календаре. На странице вы можете как ознакомиться с общим графиком активностей, так и узнать план на конкретный день. 

Обращаем ваше внимание, что время смены всех серверных рейтингов (например, переключение х1,5 на х2 бонуса репутации) и многих мероприятий — 15:00 мск.

Участвуйте в мероприятиях и акциях, получайте призы, развлекайтесь и получайте удовольствие от игры! Надеемся, что эти праздники станут для вас незабываемыми!

Поздравляем с Новым годом и Рождеством! 


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#14 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 05 июня 2016 - 08:29

Лучшие реплеи. Выпуск второй

Второй выпуск программы, посвященной вашим лучшим боям, уже в эфире! Мы собрали самые захватывающие и увлекательные эпизоды из тех, что вы прислали, и учли ваши пожелания после первого выпуска. Оцените результат! И обязательно оставьте свое мнение в комментариях. Мы и дальше будем совершенствовать формат, и то, каким он станет в итоге, зависит от вас.

https://aw.mail.ru/n...een /></iframe>


Сообщение отредактировал Покасс: 05 июня 2016 - 08:30

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#15 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 05 июня 2016 - 08:31


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#16 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 12 июня 2016 - 18:45

Обновление 0.16: первая версия на ПТС
Система трофеев

В обновлении 0.16 появится система трофеев: игроки будут получать контейнеры с полезными предметами. Каждый раз, участвуя в бою (PvP или PvE), они могут заслужить такой контейнер; его вид и шанс получения напрямую зависят от действий игрока и набранных им очков (вне зависимости от исхода боя). Также контейнеры выдаются за прохождение ежедневных испытаний; в дальнейшем появятся и другие способы заслужить награду. В текущей версии контейнеры позволят получить кредиты, общую репутацию, ЗИП, ускорители и жетоны.

В текущей версии в целях тестирования контейнеры не выдаются за PvE-миссии, а вероятность выпадения ценных наград близка к 100%. При выходе обновления на основном сервере настройки вернутся к нормальным: трофеи будут выпадать и на PvE, а количество наград станет значительно меньше в соответствии с их ценностью.

Новая техника

В игре появятся сразу две высокоуровненых машины. Это ББМ Т-15 10-го уровня и премиум-ИТ PTL-02 8-го уровня (ранее был заявлен на 7-м уровне, но в ходе разработки был поднят на уровень выше). Таким образом, в игру будет введена первая премиум-техника 8-го уровня.

https://aw.mail.ru/news/3850.html


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#17 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 17 июня 2016 - 22:03

Дневники разработчиков: новые звуки
17.06.2016

Мы начинаем масштабную работу по улучшению звуков в игре, и первые результаты вы услышите уже в обновлении 0.16.

Орудия

Выстрелы орудий – один из наиболее важных элементов звуковой составляющей любой танковой игры. В предыдущих версиях пушки схожих калибров были озвучены одинаково, теперь же различных эффектов в «Проекте Армата» более десятка, и выстрелы тяжелых высокоуровневых машин будут звучать гораздо более внушительно, чем огонь автоматических пушек ББМ.

Двигатели

Ранее озвучка двигателей была довольно условной и часто не соответствовала происходящему на экране: например, двигатель машины, взбирающейся на крутой холм, звучал ровно, как будто она ехала по шоссе. Теперь мы добавили новые звуки для всех газотурбинных и многих дизельных двигателей. Звуки могут быть различными в зависимости от класса техники, оборотов, скорости, угла подъема и массы машины. Также заметным изменением стал запуск двигателя во время стартового отсчета.

В будущем появятся и уже заявленные звуки переключения передач, и больше различных дорожек для других типов силовых установок. Мы уверены, что новые эффекты позволят игрокам лучше чувствовать машину.

Снаряды

Звуки попаданий снарядов также были переработаны, и теперь они будут зависеть от множества факторов. Прежде всего, мы сделали разные эффекты для разных вариантов попадания по цели, и теперь игроки смогут слышать, как снаряд рикошетит, пробивает броню или застревает в ней. Кроме того, будут различаться звуки бронебойных, фугасных и кумулятивных снарядов, а также боеприпасов обычных и автоматических орудий. Также мы добавили озвучку для снарядов, пролетающих мимо озвучки игрока, что добавит атмосферности и позволит быстро сориентироваться и отойти в укрытие.

Это далеко не все изменения озвучки, которые ждут игроков в версии 0.16. Новые эффекты позволят глубже погрузиться в игровой мир и добавят информативности интерфейсу. Надеемся, что вам понравятся нововведения.

https://aw.mail.ru/news/3875.html


Сообщение отредактировал Покасс: 17 июня 2016 - 22:03

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#18 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:46

Проекту "Армата" 1 год.


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#19 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 16 октября 2016 - 21:11

15 и 16 октября с 17:45 до 00:00 мск мы приглашаем вас на публичный тестовый сервер (ПТС), чтобы поиграть в новом режиме «Столкновение»!

За три и более боя в режиме «Столкновение», проведенных на ПТС в субботу, 15 октября, каждый игрок получит один день премиум-статуса на боевом сервере.

За три и более боя в режиме «Столкновение» в воскресенье, 16 октября, тоже полагается премиум-аккаунт на один день.

Выполните оба условия — и получите еще один дополнительный день премиум-статуса на боевом сервере!

Обратите внимание: тестирование возможно только на технике не выше 7-го уровня!

Напоминаем, что на ПТС установлена версия 0.18. С актуальным списком изменений вы можете ознакомиться здесь

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о тестировании в соответствующей теме на форуме.

https://aw.mail.ru/news/4115.html


  • 1

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#20 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 27 октября 2016 - 01:38

Ответы разработчиков

Из нового выпуска ответов разработчиков вы узнаете о том, что означает сообщение «Повреждения незначительны», о планах на добавление некоторых БМП, ПТУР первого поколения «Малютка» и многом другом.
https://aw.mail.ru/news/4126.html


Сообщение отредактировал Покасс: 27 октября 2016 - 01:38

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#21 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 27 октября 2016 - 01:39

AW: Проект Армата. Видеоновости #8
  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#22 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 27 октября 2016 - 01:41

Вместе с обновлением 0.18 в игре появится полигон Алабино, цифровая версия знаменитого подмосковного танкового полигона. Здесь можно будет испытать любую боевую технику и просто почувствовать себя участником танкового биатлона.


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#23 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 27 октября 2016 - 01:43

Сегодня мы расскажем о польской ББМ Rosomak, которая скоро появится в игре!

В настоящее время Rosomak является основным колесным бронетранспортером польской армии. Аббревиатура КТО расшифровывается как Kołowy Transporter Opancerzony (колесный бронетранспортер), а имя «Росомахе» выбирали по результатам опроса в военном журнале Nowa Technika Wojskowa.

https://aw.mail.ru/news/4132.html


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#24 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 27 октября 2016 - 01:45

Сегодня на основные серверы было установлено обновление 0.18. Представляем вашему вниманию список основных изменений.

Режим «Столкновение»

«Столкновение» — это принципиально новая для танковых игр механика. Первая карта режима называется «Врата Пустыни»: на ней командам предстоит сразиться за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы. В «Столкновении» война ведется не только между игроками, но и против управляемых искусственным интеллектом отрядов. За выполнение второстепенных заданий игрокам будут доступны специальные механики поддержки: авиаудар, вызов беспилотника, использование противотанковых ДОТов.


  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 


#25 Покасс

Покасс

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 01 ноября 2016 - 20:38

«Столкновение». Руководство и тактические советы
01.11.2016

 

Режим «Столкновение», появившийся в игре с обновлением 0.18, дает совершенно новые представления о битвах в Armored Warfare: Проект Армата. Здесь требуются не только отличные одиночные навыки ведения боя, но и выбор верной тактики, быстрое ориентирование в постоянно меняющейся обстановке.

Прикрепленные изображения

  • ce27cf39b830ec72ee2f32871e7aaceb.jpg

  • 0

И, чтобы он возвысился, умру…(с)

 





Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2017 Антиквариат.ру