Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Русский мир.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#26 амт

амт

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:краснодар

Отправлено 24 October 2015 - 23:32

Нас,как и их.Аршином общим не измерить.Менталитет.Что Западней границ Наших-ментальность другая.Купить можно всех,как проституток..Странами и народами .Вопрос в цене.


  • 0

Shotokan


#27 Librarian

Librarian

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2015 - 22:03

К теме примыкает вопрос о нашей национальной идее.
"Если драка неизбежна : РФ делает армию национальной идеей - Independent "     http://regnum.ru/new...it/1998399.html


  • 0

Dum spiro spero.


#28 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2015 - 02:14

"Генеральские сынки"

 

Во время войны в Чечне в 1994—1996 годах погибли сыновья:

генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;
генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;
генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;
генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;
генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;
генерал-майора авиации ЧИГАШОВА Анатолия;
генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.
генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.

В 1999 году в Чечне погиб сын генерал-лейтенанта СОЛОМАТИНА Виктора Александровича.

Вот биографии нескольких павших Сынов России.

Старший лейтенант Аношин Александр Геннадьевич, командир танкового взвода 81-го мотострелкового полка. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Взвод старшего лейтенанта Аношина в ту новогоднюю ночь бился за железнодорожный вокзал в Грозном. Его тело его нашли только 4 февраля. Похоронен на Рубежном кладбище в Самаре.

Капитан Пуликовский Алексей Константинович, заместитель командира танкового батальона. Погиб 14 декабря 1995 года в операции по освобождению попавшей в засаду разведгруппы полка под Шатоем. Похоронен в г. Краснодаре. Награжден орденом Мужества (посмертно).

Лейтенант Филипенок Евгений Анатольевич, вертолётчик. Погиб в Чечне 25 января 1995 года. Его вертолёт был сбит во время боевого вылета. Похоронили Филипенка на Северном кладбище Санкт-Петербурга. Орден Мужества хранится у его вдовы Наташи. 

Лейтенант Чигашов Сергей Анатольевич, командир взвода. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Во время боя сменил 2 танка. Первую, повреждённую машину, расстрелял из пушки, чтобы не досталась противнику. Когда погиб механик-водитель, сел на его место, позже был снова подбит и был расстрелян снайперами при покидании горящей машины вместе с наводчиком. Похоронен в Ульяновске.

Гвардии лейтенант Шпак Олег Георгиевич, командир парашютно-десантного взвода. Погиб в Чечне 29 марта 1995 года в возрасте 22 лет, подорвавшись на БМД во время выполнения боевого задания.

Капитан Щепин Юрий Юрьевич, командир роты танкового батальона 131-й отдельной мотострелковой бригады. Погиб 1 января 1995 года у Грозненского железнодорожного вокзала, во время эвакуации раненых с привокзальной площади.

Герой России лейтенант Соломатин Александр Викторович, командира взвода 245-го полка. Погиб в Чечне 1 декабря 1999 года. Двигаясь по маршруту группа наткнулась на выдвигавшееся навстречу бандформирование, которое намеревалось устроить полку мясорубку в форме засады. Восемь против пятисот — соотношение не самое благоприятное, но разведчики смело вступили в бой. При таком соотношении не допустить окружения, оставаясь на месте, невозможно, поэтому командир группы дал команду отходить. Прикрывал отход сам.


  • 12
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#29 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2015 - 02:15

n5k9GkRHQzg.jpg


  • 14
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#30 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2016 - 22:31

Иван Александрович Ильин. «Основы борьбы за национальную Россию».1938.

"Украина признается наиболее угрожаемою частью России в смысле отделения и завоевания. Украинский сепаратизм есть явление искусственное, лишенное реальных оснований. Он возник из честолюбия вожаков и международной завоевательной интриги. Отделившись, это государство предает само себя на завоевание и разграбление иностранцам. Малороссия и Великороссия связаны воедино верой, племенем, исторической судьбой, географическим положением, хозяйством, культурой и политикой. Иностранцы, подготовляющие расчленение, должны помнить, что они объявляют этим всей России вековую борьбу. Не будет мира и хозяйственного расцвета на востоке при таком расчленении. Россия превратится в источник гражданских и международных войн на века. Расчленяющая держава станет ненавистнейшим из врагов национальной России. В борьбе с нею будут пущены в ход все союзы и всякие средства... Национальная Россия не ищет ничьей погибели, но она сумеет ответить своевременно на всякую попытку расчленения и будет бороться до конца. Всякой державе выгодней иметь Россию другом, а не врагом. История еще не сказала своего последнего слова".

Митрополит Иоанн Снычёв.

"Столь же решительно надо сказать, что отделение Белоруссии и Украины - чудовищная нелепость, затея провокационная, гибельная и безумная. Впрочем, есть все основания предполагать, что естественное притяжение здоровой русской государственности, когда она будет восстановлена на территории России, решит этот надуманный вопрос достаточно быстро и безболезненно."

Михаил Осипович Меньшиков.

"Поддерживаемая врагами России, постепенно сложилась изменническая партия среди малороссов, мечтающая о разрушении Российской империи и о выделении из нее особого, совершенно «самостийного» украинского государства. По имени исторического героя этой партии — Мазепы — членов ее в последнее время зовут «мазепинцами», и они очень этим титулом гордятся. Читателям, без сомнения, известно, до каких нелепостей договаривается эта преступная партия и в коренной Малороссии, и в закордонной Руси. Никогда еще, кажется, политический психоз не развивался до такой болезненной остроты. Ни одно из инородческих племен — кроме разве поляков — не обнаруживает такой воспаленной ненависти к Великой России, как эти представители Малой Руси. Самые ярые из них отказываются от исторических имен «Россия», «русские»."

Александр Исаевич Солженицын

"Беда не в том, что СССР распался, — это было неизбежно. Огромная беда — и перепутаница на долгое будущее — в том, что распад автоматически произошёл по фальшивым ленинским границам, отхватывая от России целые русские области" ("Русский вопрос к концу XX века", 1994 г.)

"Тут надо сказать о нынешней Украине. Не говоря о быстро перелицевавшихся украинских коммунистических вождях, — украинские националисты, в прошлом так стойко боровшиеся против коммунизма, во всём как будто проклинавшие Ленина, — отначала же соблазнились на его отравленный подарок: радостно приняли фальшивые ленинские границы Украины (и даже с крымским приданым от самодура Хрущёва)" ("Русский вопрос к концу XX века", 1994 г.)

"В сегодняшней Украине нельзя и голоса поднять за ее федеративное устройство, с такой безоглядной щедростью принятое в России: сразу выступает призрак автономного Донбасса. О русинах Закарпатья, с их стойкими русскими корнями, мы уже и думать забыли. Нет, не будем подражать украинским националистам. Не надо никак отвечать на их накалённую антимоскальскую пропаганду. Надо переждать ее как вид душевного заболевания".

 Николай Васильевич Гоголь

"Скажу вам одно слово насчет того, какая у меня душа, хохлацкая или русская, потому что это, как я вижу из письма вашего, служило одно время предметом ваших рассуждений и споров с другими. На это вам скажу, что сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому пред малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены Богом, и как нарочно каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой, - явный знак, что они должны пополнить одна другую. Для этого самые истории их прошедшего быта даны им непохожие одна на другую, дабы порознь воспитались различные силы их характера, чтобы потом, слившись воедино, составить собою нечто совершеннейшее в человечестве."

Преподобный Лаврентий Черниговский

«Когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут ремонтировать их, тогда все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы-самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против канонической Православной Церкви, ее единства и соборности. Этих еретиков будет поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать.

Тогда Киевский Митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда.

Но все эти наветы лукавого и лжеучения в Руси исчезнут, а будет Единая Церковь Православная- Русская».

Слова Преподобного Лаврентия о Руси, о ересях и расколах

Преподобный Лаврентий говорил настойчиво и строго, с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов.

Антон Иванович Деникин

"К древнему Киеву, «матери городов русских», приближаются полки в неудержимом стремлении вернуть русскому народу утраченное им единство. То единство, без которого великий русский народ, обессиленный и раздробленный, теряя молодые поколения в братоубийственных междоусобиях, не в силах был отстоять свою независимость. То единство, без которого немыслима полная и правильная хозяйственная жизнь, когда север и юг, восток и запад обширной державы в свободном обмене несут друг другу все, чем богат каждый край, каждая область. То единство, без которого не создалась бы мощная русская речь, в равной доле сотканная вековыми усилиями Киева, Москвы и Петрограда.

Желая обессилить русское государство прежде, чем объявить ему войну, немцы задолго до 1914 года стремились разрушить выкованное в тяжелой борьбе единство русского племени.

С этой целью ими поддерживалось и раздувалось на юге России движение, поставившее себе целью отделение от России ея девяти губерний, под именем «Украинской Державы». Стремление отторгнуть от России малорусскую ветвь русского народа не оставлено и поныне. Былые ставленники немцев — Петлюра и его соратники, положившие начало расчленению России, продолжают и теперь совершать свое злое дело создания самостоятельной «Украинской Державы» и борьбы против возрождения Единой России.

Однако же, от изменнического движения, направленного к разделу России, необходимо совершенно отличать деятельность, внушенную любовью к родному краю, к его особенностям, к его местной старине и его местному народному языку.

В виду сего, в основу устроения областей Юга России и будет положено начало самоуправления и децентрализации при непременном уважении к жизненным особенностям местного быта.

Объявляя государственным языком на всем пространстве России язык русский, считаю совершенно недопустимым и запрещаю преследование малорусского народного языка. Каждый может говорить в местных учреждениях, земских, присутственных местах и суде — по-малорусски. Частные школы, содержимые на частные средства, могут вести преподавание на каком угодно языке. В казенных школах, если найдутся желающие, могут быть учреждаемы уроки малорусского народного языка в его классических образцах. В первые годы обучения в начальной школе может быть допущено употребление малорусского языка для облегчения учащимся усвоения первых зачатков знания.

Равным образом не будет никаких ограничений в отношении малорусского языка в печати.

Промыслом Божиим областям Юга России предуказаны высокая честь и великая ответственность стать опорою и источником для армий, самоотверженно идущих на подвиг восстановления Единой России.

В борьбе за Единую и Неделимую Россию я призываю всех верных сынов Родины к деятельной поддержке армии, несущей исстрадавшемуся народу избавления от большевистского ига.

Пусть все, кому дороги счастье и величие Родины и успех наших армий в их неудержном порыве к сердцу России — Москве, неустанно работают над созданием и укреплением в ближайшем и дальнем тылу прочной опоры для бойцов, сражающихся на фронте за величие и единство России."


  • 4
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#31 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2016 - 02:07

QdnQHm2xy3Q.jpg


  • 5
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#32 Максим

Максим

    Полковникъ

  • Пользователи
  • 3463 сообщений
  • Город:Cтрана вечнозелёных помидоров

Отправлено 08 April 2016 - 02:57

Грёбаный Экибастуз,я еще знаю


  • 0

Arktis ist nicht!


#33 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2016 - 09:39


1. Роберт Вильсон, английский офицер, Отечественная война 1812 года:
«Штык есть истинное оружие русских. Одни англичане могут спорить с ними об исключительном праве на сие оружие. Но поелику русский солдат выбирается из большого числа народа с великим вниманием к его телесным качествам, то и полки их должны иметь гораздо большее превосходство.
Храбрость русских в поле беспримерна. Самое трудное дело для человеческого ума (в 1807 году) состояло в том, чтоб управлять русскими во время отступления. Когда генерал Беннигсен, стараясь избегнуть нападения неприятеля, ретировался от Янкова, во время темных ночей польской зимы, то, несмотря на превосходство французских сил, простиравшихся до 90 тысяч человек, негодование русских солдат было столь дерзко, требование сражения столь сильно и неотступно и начавшийся от того беспорядок сделался столь велик, что генерал Беннигсен принужден был обещать исполнить их требование».

2. Тадеучи Сакурай, японский поручик, участник штурма Порт-Артура:
«...Несмотря на все наше озлобление против русских, мы все же признаем их мужество и храбрость, и их упорная оборона в течение 58 часов заслуживает глубокого уважения и похвалы...
Среди убитых в траншеях мы нашли одного русского солдата с перевязанной головой: очевидно, уже раненный в голову, после перевязки он вновь встал в ряды товарищей и продолжал сражаться до тех пор, пока новая пуля не уложила его насмерть...»

3. Французский морской офицер, свидетель боя «Варяга» и «Корейца»:
«Бой «Варяга» и «Корейца», грудью встретивших снаряды с шести больших японских судов и мины с восьми миноносок, останется незабвенным событием текущего века. Героизм русских матросов не только не дал японцам возможности захватить в свои руки оба судна, но побудил русских оставить бой лишь после того, как неприятельской эскадре были нанесены чувствительные поражения. Один из японских миноносцев затонул. Японцы хотели это скрыть и послали своих людей отпилить мачты и трубы, которые торчали из-под воды еще на другой день после боя, но офицеры иностранных судов были свидетелями этого факта, а потому отрицать его японцам нельзя. С иностранных судов видели, кроме того, что броненосцу «Ассама» были нанесены очень серьезные повреждения: между его трубами показался огонь, и судно после этого сильно накренилось. Не желая ничего оставлять японцам, экипаж русского торгового судна «Сунгари» устроил на нем пожар и попросил приюта на «Паскале» (французское судно), который принял эту команду».

4. Штайнер, очевидец гибели 20-го корпуса 10-й русской армии, Первая мировая:
«Он, русский солдат, выдерживает потери и держится еще тогда, когда смерть является для него неизбежной».

5. Фон Позек, генерал, Первая мировая:
«Русская кавалерия была достойным противником. Личный состав был великолепен... Русская кавалерия никогда не уклонялась от боя верхом и в пешем строю. Русские часто шли в атаку на наши пулеметы и артиллерию, даже когда их атака была обречена на поражение. Они не обращали внимания ни на силу нашего огня, ни на свои потери»

6. Германский участник боев на Восточном фронте, Первая мировая:
«…в течение нескольких часов весь передний край русских был под огнем нашей тяжелой артиллерии. Окопы были просто перепаханы и сравнены с землей, казалось, живых там не осталось. Но вот наша пехота пошла в атаку. И вдруг русские позиции оживают: то здесь, то там раздаются характерные выстрелы русских винтовок. И вот уже фигуры в серых шинелях показываются повсюду - русские поднялись в стремительную контратаку… Наша пехота в нерешительности замедляет темп наступления… Раздается сигнал к отходу…»

7. Военный обозреватель австрийской газеты Pester Loyd, Первая мировая:
«Было бы смешно говорить с неуважением о русских летчиках. Русские летчики более опасные враги, чем французские. Русские летчики хладнокровны. В атаках русских, может быть, отсутствует планомерность так же, как и у французов, но в воздухе русские летчики непоколебимы и могут переносить большие потери без всякой паники, русский летчик есть и остается страшным противником».

8. Франц Гальдер, генерал-полковник, начальник генштаба сухопутных войск, Вторая мировая:
«Сведения с фронта подтверждают, что русские всюду сражаются до последнего человека... Бросается в глаза, что при захвате артиллерийских батарей и т.п. в плен сдаются немногие. Часть русских сражается, пока их не убьют, другие бегут, сбрасывают с себя форменное обмундирование и пытаются выйти из окружения под видом крестьян».
«Следует отметить упорство отдельных русских соединений в бою. Имели место случаи, когда гарнизоны дотов взрывали себя вместе с дотами, не желая сдаваться в плен».

9. Людвиг фон Клейст, генерал-фельдмаршал, Вторая мировая:
«Русские с самого начала показали себя как первоклассные воины, и наши успехи в первые месяцы войны объяснялись просто лучшей подготовкой. Обретя боевой опыт, они стали первоклассными солдатами. Они сражались с исключительным упорством, имели поразительную выносливость... »

10. Эрих фон Манштейн, генерал-фельдмаршал, Вторая мировая:
«Часто случалось, что советские солдаты поднимали руки, чтобы показать, что они сдаются нам в плен, а после того как наши пехотинцы подходили к ним, они вновь прибегали к оружию; или раненый симулировал смерть, а потом с тыла стрелял в наших солдат».

11. Гюнтер Блюментрит, генерал, начальник штаба 4-й армии, Вторая мировая:
«Русский солдат предпочитает рукопашную схватку. Его способность не дрогнув выносить лишения вызывает истинное удивление. Таков русский солдат, которого мы узнали и к которому прониклись уважением еще четверть века назад».

12. «Поведение русских войск даже в первых боях находилось в поразительном контрасте с поведением поляков и западных союзников при поражении. Даже в окружении русские продолжали упорные бои. Там, где дорог не было, русские в большинстве случаев оставались недосягаемыми. Они всегда пытались прорваться на восток… Наше окружение русских редко бывало успешным».
 

  • 6
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#34 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2016 - 11:25

Миф об извечном русском пьянстве 

Весьма распространённое мнение о том, что пьянство — это отличительная особенность русского народа, что русские пили во все времена — не имеет ничего общего с действительностью. Данный исторический миф представляет собой немалую опасность, т.к. навязывает русским людям несвойственную им склонность к чрезмерному употреблению алкоголя. 

На самом деле, такое явление как пьянство было совершенно несвойственно нашим предкам. До крещения Руси было только три повода поднять хмельную чару: после рождения ребёнка, в честь победы над врагом и во время похорон. Кром этого, в те времена на Руси не было ни водки, ни многих других вредных для здоровья напитков. Пили русичи медовуху (сброженный и очищенный мед), которая лишь укрепляла их здоровье. Наши предки жили в ладу с природой и алкоголя как такового не ведали. Об этом можно судить по тем же сказкам. Помните присказку: «Мед-пиво по усам текло, а в рот не попадало». 

Впервые водка появилась в России всего пять веков назад. Её завезли генуэзские купцы в 1428-м году. К изобретению водки русские не имели никакого отношения, эта «честь» арабам. Более того, сразу после знакомства русских с водкой она попала под запрет. Русские цари, как правило, проводили антиалкогольную политику. Во времена мощного подъёма России в 15— 17 вв русские являлись самой трезвой нацией в мире. Даже иностранцы, бывавшие в России в те годы, отмечали, что трезвый образ жизни — национальная черта наших предков. 

Пить водку русские стали лишь в середине 16-ого столетия, когда по воле Ивана Грозного в Первопрестольной был открыт первый «царев кабак». Правда, поначалу крепость водки была совсем не такой как сейчас, всего 14 градусов. 

Отметим также, что до конца 19 века водку и другие спиртные напитки в России можно было купить только в питейных домах, прозванных в народе кабаками. Благодаря чему, пьянствовала лишь весьма узкая прослойка населения, так как «принимать на грудь» разрешалось только в самом кабаке. Таким образом, о том, чтобы пьянство вошло в привычку русского народа в те годы и речи быть не могло. 

Данную привычку начал усиленно насаждать сначала "великий" Пётр I, сам большой любитель выпить (чему он, кроме прочего, обучился в "просвещённой" Европе), а затем и Екатерина Великая, которая, не мудрствуя лукаво, прямо заявила, что «пьяной Россией легче управлять». Кроме того, повсеместное насаждение кабаков велось в интересах пополнения царской казны. Ведь каждый держатель кабака облагался соответствующим налогом. 

Уже в те времена все лучшие умы России осознали к чему ведёт такая политика и стали быть тревогу. То и дело звучали призывы к правительству прекратить спаивать народ. Православная Церковь стала отлучать пьяниц от причастия. Повсюду возникали добровольные общества трезвости. Апогеем этой реакции стал в 1858–59 годах антиалкогольный бунт (!), прошедший в 32 губерниях России. Сам русский народ потребовал от правительства закрыть кабаки. 

Все эти усилия привели к некоторым ограничениям политики спаивания России при царе Александре III, но затем кривая потребления алкоголя вновь стала расти, и к 1914-му году достигла планки 4,7 литра на душу населения. Заметим, что уровень потребления алкоголя в Европе и Америке в те годы был в два раза выше, чем в России. 

Для более наглядной картины приведём следующий факт: в "пьющей" России, всего 100 лет назад 95 % детей до 18 лет, 90 % женщин и 43 % мужчин были абсолютными трезвенниками (т.е. вообще ни разу в жизни не пробовавших алкоголь)! Одним этим фактом можно пригвоздить к позорному столбу тех, кто распространяет миф о генетической склонности славян к алкоголизму. 

С началом Первой мировой войны в России был объявлен «сухой закон», продержавшийся до 1925-го года. Но и после этого никакого чрезмерного потребления алкоголя и близко не наблюдалось. В 1932-м году мы едва дотянули до 1 литра в год на душу населения, в 1950-м году этот показатель вырос до 1,85 литра. (Т.е. при Сталине русский 
народ вёл вполне трезвый образ жизни) 

В последующие годы, уровень употребления алкоголя в нашей стране начал медленно, но верно расти. Но даже при этом Советский Союз оставался одним из трезвейших государств мира. В те годы советский человек потреблял в 3 раза меньше чистого спирта, чем англичанин, в 7 раз меньше, чем американец и в 10 раз меньше, чем француз. Однако, никто никогда не слышал о генетически склонных к пьянству французах или американцах. А о русских пьяницах наслышаны во всём мире. 

Так откуда же взялся миф о том, что русские — пьющая нация? 

Всё очень просто. Его придумали те, кому выгодно, чтобы наш народ как можно больше употреблял алкоголя, т.е. игроки алкогольного рынка. Это они ещё недавно чуть ли не ежеминутно вбивали этот миф в наше сознание с помощью разнообразной рекламы. Разумеется, в данном мифе были заинтересованы не только дельцы, но и исконные враги русского народа. Они давно рассматривают алкоголизацию России как один из видов направленного против нас оружия. 

Это оружие стало активно применяться против русского народа с начала 90-х годов. Были открыты все шлюзы по спаиванию России. В страну потекли потоки зарубежного пойла. Преуспели и российские вино-водочные мафии, которые наводнили рынок дешёвым суррогатом. Самое ужасное, что в этот процесс активно включилась Церковь (!), которая пользуясь правом безпошлинного ввоза алкоголя, стала этим правом активно пользоваться. 

Вот как были достигнуты рекордные 14 литров (по неофициальным данным — более 21) на душу населения и одно из первых мест в мире. 

Таким образом, миф об извечном русском пьянстве является ложью. Возраст нашего пьянства совпадает с возрастом демократии и либерализма в России. Выводы напрашиваются сами собой.

xn--h1aaoevji.xn--p1ai_mif-o-russkom-pya


Сообщение отредактировал Галене: 08 April 2016 - 11:30

  • 6
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#35 цуцванг

цуцванг

    Рядовой

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Одесса

Отправлено 08 April 2016 - 21:22

Так откуда же взялся миф о том, что русские — пьющая нация?

при Горби комитетчики распространяли интересный текст, у меня к сож. не сохранился

Дык,там в пиятике виновен сам Грозный Иван) с кабаками)) 


  • 0

 Отчизну я славлю, которая есть, но трижды, которая будет

 

 


#36 Librarian

Librarian

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2016 - 15:47

"Дмитрий Стешин : 15 ответов на 15 вопросов  по теме " Что значит быть русским?".

1462574865_obrazy-russkogo-naroda.jpg

Образы русского народа на снимке Прокудина-Горского. Начало ХХ века

В Сети устроили «специальную олимпиаду» под названием: «Пятнадцать вопросов русским». Попробовал поучаствовать.

На интернет-жаргоне «специальной олимпиадой» называется публичное обсуждение проблемы, которая не имеет в данный момент внятного объяснения. Объяснения, которое бы устроило большинство спорщиков. Поэтому, итог таких олимпиад «немного предсказуем» - лютая бессмысленная ругань, в ходе которой, участники, забыв о цели вечеринки, посылают друг друга в разные стороны с помощью обсценной лексики. А иногда, даже забивают друг другу «стрелки в реале» и продолжают там дискутировать руками и ногами. Так как спец.олимпиаду открыли на известном ультралиберальном ресурсе, задачи ее лежали на поверхности. С глумливыми улыбочками, устроив безобразную свару, в очередной раз показать ничтожество, эфемерность и надуманность такого понятия как «русский», в очередной раз, доказав, что нас не существует. Но, время для олимпиады было выбрано неудачное – «русская весна», сочащаяся кровью, плавно перетекла в кровавое «русское лето». Русский мир вошел в очередную стадию этногенеза, слетели покровы, хромые прозрели и на большинство иезуитских ответов нашлись вопросы. Я, лично, потратил не больше десяти минут на этот либеральный ребус.

1. Почему вы считаете себя русским? По чистоте крови, по языку, что-то еще?

- Наши либералы, как только заходит вопрос о том, кто такие русские, сразу же начинают считать лейкоциты и примеси в крови с таким мастерством и ловкостью, что их бы в Германии образца 1938-го года взяли бы в комиссию по расовой гигиене, даже без предварительного собеседования. Причем, на руководящие должности. Любопытно, что при определении еврейской, татарской или шведской национальности, либералы верят собеседнику на слово, не опускаясь до выяснений – кто он, мишлинген или квартеронец? Так что и мне поверьте на слово, если вы не нацисты, конечно. Я – русский.

2. Испытываете ли вы удовольствие от того, что вы русский?

- Нет, не испытываю. Осознание – константа, эмоции вызывать не может.

3. Что хорошего в русских? Положительные и уникальные черты национального характера каковы?

- Возьмите глобус или географическую карту. Посмотрите на расположение и размеры России и получите ответы на все вопросы.

4. Как выглядит русский пейзаж? Станете ли вы в патриотическом восторге целовать камчатский песок. А мокрую таймырскую тундру? Где границы родного? Кунашир, Шикотан – родная земля?

- Я, с порванным мениском и с великим восторгом прошел по таймырской тундре около сотни километров – просто гулял и не мог остановиться. Место это назвалось заливом Миддендорфа, который был, несомненно, русским человеком, раз его именем и в честь него назвали русские земли. Более того, за эту честь – расширить границы русского мира, великий путешественник отдал свою жизнь. Причем, в страшных мучениях, растянутых на много месяцев. Может быть, Миддендорф и не хотел быть русским – в те годы людям, служащим России, редко задавали такие дурацкие вопросы. Но, русский мир заразен своей центростремительностью. Можно всю жизнь быть грузинским князем, и остаться в веках великим русским полководцем. Этот парадокс приводит в бешенство недружелюбных России представителей замкнутых на себя этносов и наций. Поэтому «границы родного» зависят только от конкретного исторического периода.

5. Какова наша историческая трагедия?

- Нашу историческую трагедию мы уже пережили – это отказ от национальной идентичности в угоду лживым и лукавым истинам привнесенным извне. История старая, с закономерным финалом – русские все переделают под себя, так, как им удобно. Можно вспомнить византийское христианство. Тоже самое, ждет и западный либерализм, как безнационально-богоборческую агрессивную концепцию защищающую индивидуализм и пороки. Он останется в нашей избе, только вы его не узнаете.

6. Когда был наш Золотой век?

-Золотого века у России никогда не было. Золотой век, это этнос находящийся в фазе обскурации, после чего наступает распад, гибель, растворение. России еще далеко до пенсии.

7. Кто наш главный герой? Ослябя? Пожарский? Суворов? Жуков?

- Наш главный герой - Неизвестный солдат, который лежит у Кремлевской стены. Аватар или символ всех, кто отдал жизнь за нашу страну.

8. Кто наш главный пророк?

- Тютчев: «Умом Россию не понять». Причем, славянофил Тютчев имел в виду рациональный западный ум, который не работает в нашей цивилизации.

9. Какая наша национальная колыбельная песня?

- «Спят усталые игрушки», и попробуйте доказать, что это не так.

10. Какой у нас национальный танец? Ирландцы пляшут джигу, кавказцы – лезгинку, евреи – фрейлехс, а мы что?

- А нам не надо самоутверждаться с помощью определенного комплекса ритмичных телодвижений. Что хотим, то и пляшем. Не запариваемся по этому поводу абсолютно. У нас, понимаете, уже немного другая, не архаичная система ценностей. Не родо-племенная община с комплексами ритуалов. У нас для ритуалов и обрядов есть Церковь, но там танцевать запрещено, а кто этого не понял – тому объяснили доходчиво.

11. Какая у нас национальная игра?

- Прятки, «казаки-разбойники», «войнушка». Тут мы лидируем и во взрослом зачете. Шахматы, шашки, домино. Недавно еще одной национальной игрой стали нарды.

12. Какая у нас национальная одежда? Как бы вы оделись на вечеринку в «русском стиле»?

- Ватник, георгиевская ленточка в петлице, кирзачи и автомат Калашникова.

13. Какое у нас национальное блюдо?

- Какое одно национальное блюдо может быть у страны, лежащей на одной шестой части суши континента? И везде живут русские. Уточните часовой пояс, регион, климатическую зону.

14. Какая смерть считается достойной?

- За други своя, за землю, за веру. Каждому есть что выбрать.

15. Какие народы нам братские?

- Те гуманоидные расы нашей Солнечной системы, которые готовы принять нашу любовь и в ответ взять на себя братские обязательства. Русские легко принимают новых братьев, но очень жестко выписывают обратно. Что мы и наблюдаем сейчас на обломках некогда братской республики."

 

Источник: http://politikus.ru/...yt-russkim.html


  • 9

Dum spiro spero.


#37 Андрей549

Андрей549
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Подольск

Отправлено 10 May 2016 - 20:45

Вот еще один ответ от Саши Джевакова: 


  • 4

#38 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 02 June 2016 - 20:47

К 10-тию памяти..............

 

2.06.2006. - Умер скульптор Вячеслав Михайлович Клыков

 

Памяти соратника

V_M_Klykov.jpg

Вячеслав Михайлович Клыков (19.10.1939 – 02.06.2006) – выдающийся русский патриот, скульптор и общественный деятель. Родился в селе Мармыжи (Курская область) в крестьянской семье. Учился в Курском строительном техникуме, который окончил в 1959 г., работал на производстве. В 1960 г. поступил на художественно-графический факультет Курского государственного пединститута, где проучился два года, после чего поступил на факультет скульптуры Московского государственного художественного института им. В.И. Сурикова, который окончил в 1968 г. по специальности скульптора-монументалиста. С этого времени регулярно участвовал в московских, республиканских, всесоюзных и международных выставках.

Клыков – лауреат Государственной премии СССР (1978), лауреат Государственной премии РСФСР им. И.Е. Репина (1987), обладатель золотой медали Академии Художеств СССР (1989), золотой медали (Гран-при) на международной выставке "Квардиеннале" в Любляне (1973), заслуженный деятель искусств, народный художник России.

monument_Svyatoslavu.jpg

Среди его многочисленных работ выделяются памятники духовно-символического значения во многих городах и весях нашей страны. Это, в частности, памятники Н.М. Рубцову в Тотьме (1985), К.Н. Батюшкову в Вологде (1987), прп. Сергию Радонежскому в Радонеже (1988), протопопу Аввакуму в селе Григорове Нижегородской области (1988), св. преподобномученице Великой Княгине Елизавете Федоровне в Москве (1991), свв.Кириллу и Мефодию (1992) в Москве, Великому Князю Владимiру Святому в Херсонесе (1993), И.А.Бунину в Орле (1995), св. Царю Мученику Николаю II в селе Тайнинском (1996; на постаменте слова: "Русский Народ с покаянием") и Подольске (1997), Илье Муромцу в Муроме (1999), св. блгв. Великому Князю Александру Невскому в Курске (2000), П.А. Столыпину в Саратове (2002), св. равноапостольной Княгине Ольге в Пскове (2003), В.М. Шукшину на Алтае (2004), адмиралу А.В. Колчаку в Иркутске (2004), Великому Князю Святославу (в память его победы над хазарами) в Запорожье (2005) и в Белгороде и др. За границей – св. Николаю Чудотворцу в Бари (Италия), св. Савве Сербскому в Белграде, русским воинам в Пирее (Греция). В 1995 г. по проекту Клыкова с соавторами на поле под Прохоровкой был установлен храм-звонница в память павшим в битве на Курской дуге.

В.М. Клыков, имея все возможности быть обласканным властями и служить им, купаясь в лучах славы, подобно некоторым своим коллегам – записным патриотам, избрал по долгу совести путь сопротивления криминальному олигархическому режиму и борьбу за восстановление русской исторической государственности.

Эта его общественная оппозиционная деятельность прежде всего выразилась в созданииМеждународного  фонда славянской письменности и культуры (1987). По инициативе Фонда площадь Ногина была переименована в Славянскую, а праздник Славянской письменности и культуры 11/24 мая под давлением общественности стал государственным и география его расширилась практически на всю Россию.

Увидев, однако, что при нынешней компрадорской власти русскую культуру не защитить, Вячеслав Михайлович создает Всероссийское Соборное Движение для популяризации идеи будущего Всероссийского Земского Собора как единственной легитимной власти в России в нынешнее смутное время после падения монархии. Всероссийское Соборное Движение с этой целью провело областные Соборы: Донской (1996) в Новочеркасске, Курский (1997), Крымский (1999) и Невский (2000) в С.-Петербурге.

В начале 2005 г. Клыков одним из первых поставил свою подпись под Обращением в Генеральную прокуратуру по вопросу еврейского экстремизма и принял активное участие в развитии возникшего на основе этого документа движения "Жить без страха иудейска!". Он стал председателем возрожденного им 21 ноября 2005 г. Союза Русского Народа, и, несмотряна последовавшую провокацию спецслужб, верные соратники Вячеслава Михайловича не дали предателям узурпировать это поднятое им знамя.

+ + +

V_M_Klykov_2.jpg

Какая странная и горькая, несвоевременная, неуместная по нашему военному времени тяжелая утрата в разгар боя…

Он вытерпел мучительные страдания (рак), но отказался от обезболивающего и умер утром 2 июня с улыбкой на лице, перед этим соборовавшись, исповедавшись и причастившись святых таин.

Сегодня, 4 июня 2006 г., в яркий солнечный день мы прощались с ним в Сретенском монастыре. Около трех тысяч человек пришли отдать ему последний долг, но казалось, собралась вся Россия: соратники из многих городов, известные патриотические политики, писатели, деятели культуры… И, конечно, тек ко гробу поток того простого православного люда, без которого в Москве никогда не происходит ничего духовно важного. Были прихожане и РПЦЗ(Л), и РПЦЗ(В).

На литургии в этот день читается Евангелие от Иоанна (гл. 17: 1-13) со словами Христа, обращенными к Богу Отцу: «Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно… Я уже не в мiре, но они в мiре, а Я к Тебе иду, Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как Мы».

Это напоминает нам и о том, что сделал для нашего народа христианин Вячеслав Клыков в своей многогранной деятельности. Не станем перечислять его многочисленные произведения, награды и звания, потому что не это в нем для нас главное.

Главное: Клыков был образцом настоящего, крепкого силою и духом русского человека. Он был православным монархистом с имперским размахом, мужественным воином, лишенным малейшего страха иудейска, талантливым, независимым, необыкновенно работоспособным, статным, щедрым, откровенным, добрым, умеющим прощать чужие слабости, но не позволявшим их себе… Родом из простых крестьян, он явил нам образец высокого благородства, до которого далеко большинству новорусских заседателей дворянских собраний, кичащихся своими титулованными предками и заискивающих перед олигархической антирусской властью.

В силу таких своих качеств Клыков естественно стал вождем современного русского православного движения, отдавая ему все свои силы и средства: Славянский Фонд, Всероссийское соборное движение, Союз Русского Народа, возрождение казачества как "спецназа" Третьего Рима, движение "Жить без страха иудейска!". Он дал всем прекрасный пример того, что православный раб Божий – это мужественный воин Божий в идущей Мiровой войне сил добра и зла. В нем был и живой образец современного казака – витязя удерживающего Третьего Рима: «Иду на вы!» – как поступал и князь Святослав, один из первых наших военных вождей, которому народный художник России поставил один из своих последних, воинствующий и сам по себе воюющий памятник.

Энергичную духовную мощь Клыкова уважали даже те, кто уважает только материальную мощь – представители властей. В его присутствии, при его искренности, трудно было юлить и лицемерить, так что даже либеральные конформистские представители высокого духовенства изо всех сил старались выглядеть теми, кем они должны быть по сану.

Безкомпромиссные же батюшки и архиереи с надеждою благословляли все патриотические начинания раба Божия Вячеслава. Поэтому отсутствие высшего благословения Клыкова никогда не останавливало. В одном из своих последних выступлений в Славянском Центре на вопрос, «кто благословил воссоздание Союза Русского Народа?», – Клыков ответил: «Господь Бог».

В последнем интервью, в мае, отвечая на вопрос о путях выхода из сложившейся ситуации в России, Клыков, как всегда, был прям:

«Я думаю, только национально-освободительная революция. Другого пути нет. Потому что все прогнило: начиная с высшего аппарата и кончая иерархами в Церкви. Меня поражает теплохладность и равнодушие… Вы простите меня, но я не могу видеть тех заевшихся архиереев, которые сооружают для себя княжеские покои … Стучишься туда, но как будто броней обита дверь. Я за последние двадцать лет ни разу не видел, чтобы наша Православная Церковь в лице ее иерархов, возвысила голос в защиту русских писателей, патриотов. С кем Вы, господа иерархи? С жидовствующими или с русскими? Или живете страха ради иудейска? А мы решили так: все, хватит бояться, завеса снята. И помоги Бог таким людям…

Я верю в победу и считаю, что все равно русский народ сильнее той горстки людей, захвативших власть в нашей стране. У меня давно нет никакого доверия ни к нашему правительству, ни к президенту. Это все "кремлевский пиар". Страна вся предается и продается. Но Господь Бог на нашей стороне, я верю в это!» (газета «Дух христианина». М., 2006. № 11. 1 июня).

В этом интервью он говорил и о необходимом очищении страны от жидобольшевицкой и масонской символики, и о необходимости народного покаяния за грехи революции – для ее духовного преодоления хотя бы столетие спустя.

Разумеется, такого русского человека уже за одни его личные качества («лучшего из гоев – убей») ненавидели, но могли лишь трусливо чернить, уязвлять в СМИ, писать доносы и разнообразно вредить враги России во главе с хорошо известным их "отцом" (Ин. 8:44). Эти гнусные закулисные интриги оказались безсильны сломить дух русского воина (последнеепуримское заявление Берла Лазара было отвергнуто прокуратурой). Но многочисленных козней "отца" не выдержало даже крепкое тело…

Почему Господь попустил русскому делу столь огромную, невосполнимую утрату?

Смерть лучших, смерть патриотов-подвижников попускается народу прежде всего для того, чтобы мы покаянно и сокрушенно осознали, как мало сами делали для Русского Дела, как теплохладно относились к призывам тех лучших, кто звал нас на подвиг русскости в океане апостасии и предательства. Из нашего стыда за эту теплохладность должно стократно рождаться наше ответное стремление загладить свою вину перед Богом за то, что не были такими, как он, за вину пассивного уклонения от выполнения своего русского долга.

От нас, участников движения "Жить без страха иудейска!", лучшим венком на могилу и лучшей памятью Вячеслава Михайловича будет продолжение его борьбы, укрепление и расширение столь ценимого им нашего движения ЖБСИ посильными делами каждого русского человека.

М.В. Назаров
(Из Новостей движения "Жить без страха иудейска!" № 8, июнь 2006)


Сообщение отредактировал Белоногов Алексей: 02 June 2016 - 20:49

  • 2

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#39 ВикторVV

ВикторVV

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Город:Великое Мытищево

Отправлено 02 June 2016 - 22:00

И как понимать? С одной стороны ты распространяешь иудейскую глобализацию, с другой стороны ставишь некролог русскому...


  • 0

Атеист — это не тот, кто верит, что Бога нет. Атеист — это тот, кто знает, что нет такого бога, которых живет в головах фанатиков. Любой атеист глубоко убежден, что Бог (если он есть) не окажется той ревнивой и обидчивой сволочью, какой его любят рисовать в религиозных брошюрах.

Проблема умных в том, что они подозревают наличие ума у остальных.

 


#40 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 04 June 2016 - 01:07

Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."

Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.

Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?

Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест на согбенных плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.

Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.

Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.

/Константин Фролов-Крымский 
18.11.2012/


  • 8

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#41 Белоногов Алексей

Белоногов Алексей

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 04 June 2016 - 10:41

Описавший «внутреннего врага». К 93-летию Игоря Шафаревича

s-149953.jpg

3 июня исполняется 93 года со дня рождения академика Игоря Ростиславовича Шафаревича. Этот день — не только прекрасная возможность пожелать здоровья и долгих лет жизни великому русскому мыслителю, но и хороший повод вновь обратиться к его трудам, к тому знанию, которое он открыл для нас.

В одной статье все творчество Игоря Ростиславовича охватить невозможно. Поэтому для того, чтобы показать, насколько актуальны сегодня работы Шафаревича, остановлюсь только на самой известной его книге — «Русофобии» (1982 г.). Даже появившись первоначально в самиздате всего лишь в нескольких сотнях копий, она произвела эффект соизмеримый лишь с эффектом от фразы ребенка: «А король-то голый!». Причина очевидна. Шафаревич доказал, что на общественно-политической арене нашей страны есть силы, главным побудительным мотивом деятельности которых является ненависть и страх перед русской нацией и всем русским — русофобия, а политические программы, лозунги и возвышенные идеалы — не более чем камуфляж и прикрытие.

«Русофобия — идеология определенного общественного слоя, составляющего меньшинство и противопоставляющего себя остальному народу. Его идеология включает уверенность этого слоя в своем праве творить судьбу всего народа, которому отводится роль материала в руках мастера».

Spoiler


Сообщение отредактировал Белоногов Алексей: 04 June 2016 - 10:42

  • 4

Могу изменить свое мнение, не могу изменить своих убеждений...

Антиквариат - это способ инвестировать деньги в рост, а потраченное время в знания о своем прошлом...

Тебе бы на ухе Москвы на ставке работать, даже курсы никакие проходить не надо, прям готовый кадр(с) ("Географ")


#42 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2016 - 02:37

Я - русский!

"Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор! За что?.. За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился? За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? 

За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400? За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что советская армия освободила Европу от фашизма?

Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я как русский должен здесь извиниться!?

За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?

Я понял!.. Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и пр.!

Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши, тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!). Можно много перечислять, но… У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом! И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство!

Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?

Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!"


Сообщение отредактировал Галене: 20 June 2016 - 02:38

  • 6
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#43 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2016 - 02:42

Список преступлений, которые русские совершили против цивилизованного мира...

1) 1802 и 1918гг. — вероломно наградили суверенитетом Финляндию.
2) 1918г. — подло и коварно подарили государственность латышам и эстонцам, которой у них никогда не было.
Продолжим список без нумерации, ибо он открытый. Наверняка кто-нибудь вспомнит ещё парочку «преступлений». Кстати, начал эту забаву в Фейсбуке финский блоггер Veikko Korhonen из города Oulu.
Итак:
— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
— Польша восстанавливала государственность с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 гг.
— Молдавия как государство родилась внутри СССР.
— Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг. В знак благодарности, болгары участвовала в составе антирусских коалиций в двух мировых войнах. Сейчас Болгария — член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…
— Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
— Армения сохранилась физически и возродилась как государство в составе Российской Империи и СССР.
— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство в составе Российской Империи и СССР.
— Туркмения, Киргизия и Казахстан никогда не имели государственности и получили ее только в составе СССР.
— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность в результате Великой Октябрьской Революции. А в 1991 получили полную независимость.
— Швейцария получила независимость благодаря Суворову, который отвоевал ее у Франции 217 лет назад;
— Россия гнусно освободила Австрию, Чехословакию и Польшу от Третьего рейха в 1945 году;
— Благодаря позиции Екатерины II Россия в 1780 году оказала поддержку Северо-американским Соединённых Штатам в войне, что стало причиной поражения Англии и обретению независимости США;
— дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран, перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;
— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения во Второй Мировой войне;
— Горбачев в свое время сделал всё для разрушения берлинской стены и объединения Германии в 1990 году;
— Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57 гг. В 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, что фактически спасло арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74гг;
— Ангола завоевала свою независимость в 1975 г. только благодаря СССР;
— Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.
А ведь можно еще учесть роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия. Кстати, Грецию у турков отбила тоже Россия, было это в далёком 1821 году. А еще Алжир, Куба, Мозамбик и т.д…
 
Ну что, русские, не стыдно вам?

  • 2
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#44 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2016 - 02:45

hiug9yLWHGc.jpg

 

Стили русской росписи

Когда разговор заходит о русских стилях живописи, первым делом все обычно вспоминают про гжель и хохлому. При этом собеседник почти наверняка сможет описать, что для этих двух стилей характерно. Но дальше обсуждения синих завитков на белом фоне и ярких рыжих цветов на чёрном разговор обычно не идёт. На просьбу рассказать об особенностях жостовской или же, скажем, городецкой росписи собеседник скорее всего разведёт руками и порекомендует вам обратиться к специальной литературе.

В свете таких реалий АиФ.ru решил провести ликбез и создать специальную инфографику-шпаргалку, которая наглядно расскажет, чем отличаются друг от друга стили русской живописи.
Чем русские стили живописи отличаются друг от друга?

Хохлома — роспись по дереву, при которой яркими тонами по чёрному лаковому фону наносятся ягоды рябины и земляники, цветы и ветки, а также иногда птицы, рыбы и звери. Название стиля происходит от одноимённого округа Нижнего Новгорода. Основные предметы, на которые наносится хохлома: посуда, мебель, статуэтки, матрёшки.

Городецкая роспись — роспись по дереву, при которой насыщенными цветами на золотистом фоне изображаются жанровые сцены из жизни русского купечества, а также звери и цветы. Название стиля происходит от города Городец в Нижегородской области. Основные предметы, на которые наносится городецкая роспись: сундуки, прялки, детская мебель.

Гжель — роспись по керамике, при которой растительные орнаменты разных оттенков синего цвета с завитками рисуются на белом фоне. Название стиля происходит от района «Гжельский куст», его образуют 27 деревень в Раменском районе Московской области. Основные предметы, на которые наносится гжель: посуда, вазы, статуэтки, чайники, разделочные доски, матрёшки.

Федоскинская роспись — роспись по дереву, при которой портреты людей изображаются на чёрном лаковом фоне. При этом на основу наносится светоотражающий материал — металлический порошок, сусальное золото, поталь, перламутр, что придаёт работе эффект свечения и глубины. Название стиля происходит от подмосковного села Федоскино. Основные предметы, на которые наносится Федоскинская роспись: ларцы, шкатулки, коробочки, крышки альбомов, очёчники, кошельки, пасхальные яйца.

Роспись Северной Двины — роспись по дереву, при которой сказочные персонажи и растения наносятся красными и оранжевыми цветами на жёлтый фон. Название стиля происходит от реки Северная Двина, протекающей в республике Коми, Архангельской и Вологодской областях. Основные предметы, на которые наносится роспись: посуда, сундуки, ларцы, подголовники.

Прикамская роспись — роспись по дереву, при которой изображения растений и зверей рисуются красными красками по оранжевому фону. Название стиля происходит от территории, прилегающей к реки Кама в Пермском крае. Основные предметы, на которые наносится роспись: мебель, двери и стены дома.

Жостовская роспись — роспись металлических подносов, при которой на чёрном фоне изображаются простые композиции из крупных и мелких цветов. Название стиля происходит от деревни Жостово Московской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: разнообразные подносы.

Мезенская (палащельская) роспись — роспись по дереву, при которой неокрашенный фон покрывается архаичным дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками. Они рисуются в два цвета: чёрным — «сажей» и красным — «земляной краской». Традиционные элементы Мезенской росписи — солнечные диски, ромбы, кресты. Название стиля происходит от реки Мезень, протекающей в Архангельской области и республике Коми. Основные предметы, на которые наносится роспись: прялки, ковши, коробы для хранения, братины*.

Палех — роспись по дереву, при которой на тёмном фоне изображаются темы русских народных сказок или исторических событий. Название стиля происходит от села Палех в Ивановской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: шкатулки, солонки, тарелки, матрёшки, панно, брошки.

 


  • 5
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#45 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2016 - 02:48

Миф о том, что русские крестьяне были самыми бедными в Европе

 

Это очень распространенное в нашем обществе представление, при этом сами европейцы, долго прожившие в России и имевшие возможность сравнить уровень жизни русских с народами Европы, дают совершенно другие сведения о жизни русского народа.

 
Хорват и католик Юрий Крижанич (1618 – 1683) проживший в России более 15 лет и хорошо изучивший русскую жизнь того времени, отмечал большее богатство и более высокий уровень жизни населения Московской Руси XVII в. по сравнению с ее ближайшими соседями – «Русская земля богаче и лучше Литовской, Польской и Шведской».
 
В то же время государства Западной и Южной Европы – Испания, Италия, Франция, Англия превосходили в то время Русь по богатству и уровню жизни высших классов. Однако, при этом низшие классы – крестьяне и горожане, по словам Крижанича, «живут на Руси намного лучше и удобнее, нежели в тех пребогатых странах».
 
Интересно что даже крестьяне и холопы на Руси в это время носили рубахи, украшенные золотом и жемчугом. Крижанич, критически относясь ко многим русским традициям, в то же время пишет, что как бедные, так и богатые люди на Руси, в отличие от Западной Европы, мало отличаются в своем столе «едят ржаной хлеб, и рыбу и мясо». В результате Крижанич делает вывод – «ни в одном королевстве простые люди не живут так хорошо, и нигде не имеют таких прав как здесь».
 
Реформы Петра I разорвали культурную связь между высшими и низшими классами, положение простого народа ухудшилось. Однако и в XVIII в. по данным современников уровень жизни крестьян России был выше, чем во многих странах Западной Европы. По наблюдениям французского путешественника Жильбера Рома, проехавшего по Сибири в 1780 гг. сибирский крестьянин жил лучше своего французского собрата. Англичанин Джон Паркинсон отмечал, что русские крестьяне одеваются намного лучше, чем простой народ в Италии. А во время заграничных походов русской армии 1813 – 1814 гг. офицеры были удивлены нищетой польского и французского крестьянства по сравнению с русским.
 
А. С. Пушкин, обладавший глубоким умом и хорошо знавший русскую деревню, отмечал: «Фонвизин в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».
 
Свидетельство Пушкина подтверждается иностранцами. Капитан английского флота Кокрейн, путешествовавший по России 4 года писал в 1824 г. «положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии». Кокрейн отмечал в России «изобилие продуктов, они хороши и дешевы», а также «огромные стада» в обычных деревнях. Другой английский путешественник в 1839 г. писал, что русские мужики живут намного лучше, чем низшие классы не только в Ирландии, но также в Англии и в Шотландии.

  • 2
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#46 Галене

Галене

    Рядовой

  • Новички
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2016 - 02:52

японская карта времен Первой Мировой

 

n2fyTyjVUIM.jpg

 

 


  • 1
Мы не выбираем времена, мы можем только решать как жить в те времена, которые выбрали нас.(с)

#47 Швайн

Швайн

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 20 June 2016 - 10:58

 

Стили русской росписи

Когда разговор заходит о русских стилях живописи, первым делом все обычно вспоминают про гжель и хохлому. При этом собеседник почти наверняка сможет описать, что для этих двух стилей характерно. Но дальше обсуждения синих завитков на белом фоне и ярких рыжих цветов на чёрном разговор обычно не идёт. На просьбу рассказать об особенностях жостовской или же, скажем, городецкой росписи собеседник скорее всего разведёт руками и порекомендует вам обратиться к специальной литературе.


Хохлома

Городецкая роспись

 

Гжель

 

Федоскинская роспись

 

Роспись Северной Двины

 

Прикамская роспись

 

Жостовская роспись

 

Мезенская (палащельская) роспись

Палех

Тагильский поднос

http://go.mail.ru/se...кий поднос&fm=1

 

https://ru.wikipedia...ильская_роспись


Сообщение отредактировал Швайн: 20 June 2016 - 11:01

  • 1

И дорогая не узнает,какой танкиста был конец...


#48 strannik_rf

strannik_rf

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 June 2016 - 12:55

Я вот только не понял - какое отношение "хохломские" росписи (ни разу не церковные) имеют к мэму "русско-православного-белогвардейского" квазимира РПЦ? Вы уж как-то определитесь ... с критериями идентификации РМ ... :buba:


Сообщение отредактировал strannik_rf: 20 June 2016 - 13:04

  • 0
Странники никогда не предупреждают о своем появлении и потому никогда не прощаются… Потому что их путь непредсказуем и бесконечен. Они существуют вне рамок пространства и времени, подчиняясь лишь одному закону - кармической неразрывности Вечности ...

#49 Кар Карыч

Кар Карыч

    Вахмистръ

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Город:Свободный-СПб

Отправлено 20 June 2016 - 14:59

Тагильский поднос

 

Вот правильный поднос....

Прикрепленные изображения

  • org_ezmp966.jpg

  • 7

Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих дураков. (с) В.Головачев


#50 ВикторVV

ВикторVV

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Город:Великое Мытищево

Отправлено 20 June 2016 - 17:57

Я - русский!

"Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор! За что?.. За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился? За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? 

За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400? За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что советская армия освободила Европу от фашизма?

Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я как русский должен здесь извиниться!?

За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?

Я понял!.. Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и пр.!

Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши, тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!). Можно много перечислять, но… У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом! И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство!

Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?

Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!"

Вообще-то майкопская бригада была если не уничтожена, то утеряла боеспособность, да и 90 десантников никак не сдержали 2500, их очень даже прошли и просто затоптали.


  • 0

Атеист — это не тот, кто верит, что Бога нет. Атеист — это тот, кто знает, что нет такого бога, которых живет в головах фанатиков. Любой атеист глубоко убежден, что Бог (если он есть) не окажется той ревнивой и обидчивой сволочью, какой его любят рисовать в религиозных брошюрах.

Проблема умных в том, что они подозревают наличие ума у остальных.

 





Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру