Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Автозапчасти из леса. На определение

тнвд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Город:ОстПруссия

Отправлено 17 апреля 2017 - 23:27

Всем привет!

#1

Сам думаю что это тнвд. Что то французское.
Так же интересует на какой технике данный агрегат использовался.
С ув.

Прикрепленный файл  IMG_3824.JPG   150,39К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3818.JPG   159,21К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3817.JPG   143,96К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3820.JPG   141,98К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3816.JPG   123,66К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3819.JPG   157,76К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3821.JPG   161,3К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3822.JPG   182,57К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3823.JPG   166,87К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал КАМИКАДЗЕ: 27 апреля 2017 - 18:22

  • 0

#2 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Город:ОстПруссия

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:24

#2
Диск легкового авто

Определили мерседес V170

Прикрепленный файл  IMG_4054.JPG   318,72К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_4053.JPG   280,26К   0 Количество загрузок:

#3
Диск с покрышкой от грузового авто

Определили, от трехтонника Опель Блитц

Прикрепленный файл  IMG_4052.JPG   223,72К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_4051.JPG   223,11К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_4050.JPG   83,67К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал КАМИКАДЗЕ: 27 апреля 2017 - 23:45

  • 0

#3 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Город:ОстПруссия

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:26

#4

Пружина, внутри стоит маленький амортизатор

Прикрепленный файл  IMG_3793.JPG   151,28К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3790.JPG   114,03К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3792.JPG   108,38К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3791.JPG   119,36К   0 Количество загрузок:
  • 0

#4 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Город:ОстПруссия

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:36

#5

Запчасть найдена в трёх экземплярах, на фото с разных сторон. Внутри вставка из цветного металла.

Определили как коромысло двигателя внутреннего сгорания.

Прикрепленный файл  IMG_4025.JPG   150,96К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_4026.JPG   114,45К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал КАМИКАДЗЕ: 27 апреля 2017 - 23:43

  • 0

#5 Seva 1922

Seva 1922

    Поручикъ

  • Пользователи
  • 1 061 сообщений
  • Город:Петриковъ

Отправлено 27 апреля 2017 - 23:13

#5

Запчасть найдена в трёх экземплярах, на фото с разных сторон. Внутри вставка из цветного металла.

attachicon.gifIMG_4025.JPGattachicon.gifIMG_4026.JPG

коромысло двигателя унутреннего изгарания(с) :)

18976.jpg

ЗЫ на предыдущем фото засухареная пружина, клапан что ли? 


Сообщение отредактировал Seva 1922: 27 апреля 2017 - 23:16

  • 2

#6 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Город:ОстПруссия

Отправлено 27 апреля 2017 - 23:42

Спасибо!
Определили следующее:
#2 диск от мерседеса V170
#3 колесо от трехтонника Опель Блитц
  • 1

#7 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Город:ОстПруссия

Отправлено 01 мая 2017 - 23:46

#6
Шкала спидометра.
От чего?
Почему двойная?


Прикрепленный файл  IMG_4170.JPG   122,79К   0 Количество загрузок:
  • 0

#8 1891-30

1891-30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 мая 2017 - 00:40

#6
Шкала спидометра.
От чего?
Почему двойная?

Возможно от какого-то  маневрового паровоза или мотодрезины?

 

"Компания DEUTA-WERKE основана в 1905 году как Deutsche Tachometer Werke GmbH и является производителем первого международно используемого спидометра для автомобилей. К настоящему времени компания стала ведущим в мире специалистом в области решений для железнодорожного транспорта...."


Сообщение отредактировал 1891-30: 02 мая 2017 - 01:28

  • 2

#9 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Город:ОстПруссия

Отправлено 02 мая 2017 - 08:30

А зачем тогда две шкалы? Показывать скорость вперёд и скорость назад?
  • 0

#10 1891-30

1891-30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 мая 2017 - 20:37

А зачем тогда две шкалы? Показывать скорость вперёд и скорость назад?

 Вперед и реверс .  Возможно ошибаюсь. 


  • 2

#11 1891-30

1891-30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 мая 2017 - 19:27

В подтверждении версии:

" При выполнении маневровых передвижений маневровый локомотив работает в основном в неустановившихся режимах. Для частых троганий с места и разгонов требуются большой сцепной вес и большие тяговые усилия, поэтому маневровые локомотивы имеют сравнительно большую силу тяги и соответственно невысокие расчётные скорости длительных режимов. Маневровый локомотив должен обеспечивать максимально возможную по условиям безопасности скорость движения, плавное торможение, быстрое реверсирование, высокий среднеэксплуатационный КПД и надёжность. Управление маневровым локомотивом должно осуществляться из одной кабины, откуда должен быть обзор как вперёд, так и назад, так как при манёвровой работе часто меняется направление движения, поэтому переход из одной кабины в другую значительно ухудшил бы производительность труда"...


  • 1




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2017 Антиквариат.ру