Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Жетон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Kirill-rh

Kirill-rh

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Город:ДНР, г.Донецк

Отправлено 20 января 2005 - 08:45

Вот зацените , недавно только пришло :cray:

P.S. Какие мения по подлинности жетона ?

Прикрепленные изображения

  • 2_ost_kp_7_JD2.jpg

  • 0

#2 Pitomnik

Pitomnik

    Полковникъ

  • Пользователи
  • 2 845 сообщений
  • Город:Festung Stalingrad

Отправлено 20 января 2005 - 10:08

Вот зацените , недавно только пришло :cray:

P.S. Какие мения по подлинности жетона ?

Мне не нравится ( ИМХО) :cray:
  • 0
..."Прощайте ваших врагов , но не забывайте их имена ..." Джон Кеннеди.

#3 FJR

FJR

  • Модераторы
  • 1 730 сообщений
  • Город:СПетербург

Отправлено 20 января 2005 - 10:45

Может и родной,так не скажешь.Но очень плохо что его протравили.Частенько этот прием используют в фуфле. :crazy:
  • 0
Куплю кольца-перстни Германии 33-45 годов. Интересуют политические, дивизионные, памятные кампаний, с мертвой головой и прочие военные.
Rot scheint die Sonne, fertig gemacht. Wer weiß, ob sie morgen für uns auch noch lacht. Werft an die Motoren, schiebt Vollgas hinein, startet los, flieget ab, heute geht es zum Feind. .....

#4 Pitomnik

Pitomnik

    Полковникъ

  • Пользователи
  • 2 845 сообщений
  • Город:Festung Stalingrad

Отправлено 20 января 2005 - 11:11

Может и родной,так не скажешь.Но очень плохо что его протравили.Частенько этот прием используют в фуфле. :crazy:

;) Совершенно верно , редко кто травит жетоны для отчистки !
В 99 случаях из 100 - это просто попытка "застарить" ! B)
  • 0
..."Прощайте ваших врагов , но не забывайте их имена ..." Джон Кеннеди.

#5 fon_Krauze

fon_Krauze

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 86 сообщений

Отправлено 20 января 2005 - 13:16

Слушай что ещё можно сказать, кроме как хорошая штучка. Продать не пробовал. Немцы хорошо заплатят. Пару случаев уже было у меня в городе! :punk:
JEDEM DAS SEINE!

#6 fon_Krauze

fon_Krauze

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 86 сообщений

Отправлено 20 января 2005 - 13:17

Или если фуфло загнай лохам.
JEDEM DAS SEINE!

#7 FJR

FJR

  • Модераторы
  • 1 730 сообщений
  • Город:СПетербург

Отправлено 20 января 2005 - 13:22

Слушай что ещё можно сказать, кроме как хорошая штучка. Продать не пробовал. Немцы хорошо заплатят. Пару случаев уже было у меня в городе! :punk:

О да, немцы заплатят,только в посольство прийти надо принести жетон и мешок с костями. Купят сразу и не меньше 5000 евро отвалят-это помоему говорили ,как то ,в программе "окна" :crazy: Еще нужно заявить что если денег не дадут то кости будут перемолоты в костную муку,типа удобрять огород.

Сообщение отредактировал FJR: 20 января 2005 - 13:24

  • 0
Куплю кольца-перстни Германии 33-45 годов. Интересуют политические, дивизионные, памятные кампаний, с мертвой головой и прочие военные.
Rot scheint die Sonne, fertig gemacht. Wer weiß, ob sie morgen für uns auch noch lacht. Werft an die Motoren, schiebt Vollgas hinein, startet los, flieget ab, heute geht es zum Feind. .....

#8 Yar

Yar

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 января 2005 - 13:23

Слушай что ещё можно сказать, кроме как хорошая штучка. Продать не пробовал. Немцы хорошо заплатят. Пару случаев уже было у меня в городе! :punk:

Интересно, это в каком городе гансы платят за жетоны???? И сколько главное???? :crazy: Что-то странновато это слышать, правда..... :shok:
  • 0

В ожидании Задания я размякаю...С каждой минутой в этой комнате я становлюсь слабее, и с каждой минутой Вьетнамцы становятся сильнее...
Вьетконговцам этого не понять..В их понятии счастье-это холодный рис и немного крысиного мяса.Им остается что-то одно из двух:смерть или победа.


#9 DMITRY

DMITRY

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 20 января 2005 - 13:50

говорили еще ,что мерседесы дают sel600 :D
  • 0

#10 Yar

Yar

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 января 2005 - 13:57

говорили еще ,что мерседесы дают sel600 :D

:D :D :D
  • 0

В ожидании Задания я размякаю...С каждой минутой в этой комнате я становлюсь слабее, и с каждой минутой Вьетнамцы становятся сильнее...
Вьетконговцам этого не понять..В их понятии счастье-это холодный рис и немного крысиного мяса.Им остается что-то одно из двух:смерть или победа.


#11 Edward

Edward

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 29 сообщений

Отправлено 20 января 2005 - 13:59

Какая связь между жетоном OST и немцами? нафиг они им

#12 Дмитрий Бушмаков

Дмитрий Бушмаков

    Ротмистръ

  • Администрация
  • 2 066 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 января 2005 - 14:47

Какая связь между жетоном OST и немцами? нафиг они им

Ну если жетон родной, то прикольно - LH это люфтваффенхельфер в истребительной части получается. но чето много их последнее время выплыло.
  • 0
Куплю запчасти от SdKfz . 250 SdKfz . 251 Танки и броневики Вермахта элементы от танк Тигр. танк Т-35 РККА

#13 Kirill-rh

Kirill-rh

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Город:ДНР, г.Донецк

Отправлено 20 января 2005 - 17:45

И все-таки тема была про жетон , а не про то кто-кому что заплатит .
Цвето передача на сканере плохая . На самом деле он немного другого цвета- более темный .

Есть еще 4 подобных жетона (один тоже LH), но эти я покупал пару лет назад...

Прикрепленные изображения

  • lhem.jpg

  • 0

#14 Kirill-rh

Kirill-rh

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Город:ДНР, г.Донецк

Отправлено 20 января 2005 - 17:47

хиви . Этот жетон опубликован в книге Дробязко "мусульманские легионы"

Прикрепленные изображения

  • hiviem.jpg

  • 0






Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2017 Антиквариат.ру