Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Фотография

Помогите !!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 gaga

gaga

Рядовой

• Отсутствующие
  • 27 сообщений

Отправлено 04 февраля 2005 - 16:01

Здраствуйте! я начинающий коллекционер, подскажите чем можете с чего начать ...какие экземпляры прикупить в первую очередь, какие очень редкие экземпляры ...и на какие можно вобще не смотреть(мусор) ....
Буден признателен за ответы ....

#2 DMITRY

DMITRY

Ефрейторъ

• Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 04 февраля 2005 - 19:05

Любая коллекция начинается с железного креста 2 класса.пехотника и медали"мороженное мясо" :bye:
  • 0

#3 Fish

Fish

Генералъ-Лейтенантъ

• Пользователи
  • 4 584 сообщений

Отправлено 04 февраля 2005 - 19:21

Собирай Большие Кресты Железного Креста- они самые дорогие. :D
  • 0

"Hinter der Trommel herTrotten die KälberDas Fell für die TrommelLiefern sie selber."

#4 Yar

Yar

Старшiй Унтеръ-Офицеръ

• Пользователи
  • 501 сообщений

Отправлено 04 февраля 2005 - 19:43

Собирай Большие Кресты Железного Креста- они самые дорогие. :angry2:

:D Ну зачем над человеком глумиться!... :angry2: Дмитрий прав...
Хотя, ежели он начнет собирать новоделы...,то ВСЕ возможно, в наш высокотехнолгичный век.. :angry2:
  • 0

В ожидании Задания я размякаю...С каждой минутой в этой комнате я становлюсь слабее, и с каждой минутой Вьетнамцы становятся сильнее...
Вьетконговцам этого не понять..В их понятии счастье-это холодный рис и немного крысиного мяса.Им остается что-то одно из двух:смерть или победа.

#5 strolch

strolch

Модератор

• Отсутствующие
  • 956 сообщений

Отправлено 04 февраля 2005 - 20:26

Любая коллекция начинается с железного креста 2 класса.пехотника и медали"мороженное мясо" :bye:

Кошмар, у меня до сих пор ничего из перечисленного нет :crazy:
Ни бога, ни хозяина

#6 gaga

gaga

Рядовой

• Отсутствующие
  • 27 сообщений

Отправлено 05 февраля 2005 - 01:43