Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Мерс 1938 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Хруст

Хруст

    Рядовой

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 June 2008 - 23:08

Сколько этот авто будет стоить в России? Товарищ из Германии фоты прислал.

Прикрепленные изображения

  • mers2_1.jpg
  • mers2_2.jpg

Сообщение отредактировал Хруст: 24 June 2008 - 23:14

  • 0

Remember the War in Stalingrad


#2 Хруст

Хруст

    Рядовой

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 June 2008 - 23:13

ещё..

Прикрепленные изображения

  • mers2_3.jpg
  • mers2_4.jpg

  • 0

Remember the War in Stalingrad


#3 Хруст

Хруст

    Рядовой

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 June 2008 - 21:42

Мож всё таки кто реальную стоимость обозначит?
  • 0

Remember the War in Stalingrad


#4 220V

220V

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2008 - 22:00

Мож всё таки кто реальную стоимость обозначит?



Спроси на этом форуме,я думаю они профессионально подскажут,а может кто и купит.http://www.autonet.ru/forum/Forum7-1.aspx
  • 0

Собираю полуторку.Предлогайте з/ч.


#5 Хруст

Хруст

    Рядовой

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 June 2008 - 22:04

[quote name='220V' post='661966' date='Jun 25 2008, 23:00 '][quote name='Хруст' post='661943' date='Jun 25 2008, 22:42 ']Мож всё таки кто реальную стоимость обозначит?[/quote]


Спроси на этом форуме,я думаю они профессионально подскажут,а может кто и купит.http://www.autonet.ru/forum/Forum7-1.aspx
[/quote]
Спасибо....
  • 0

Remember the War in Stalingrad


#6 Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2008 - 17:40

[quote name='Хруст' post='661972' date='Jun 25 2008, 23:04 '][quote name='220V' post='661966' date='Jun 25 2008, 23:00 '][quote name='Хруст' post='661943' date='Jun 25 2008, 22:42 ']Мож всё таки кто реальную стоимость обозначит?[/quote]


Спроси на этом форуме,я думаю они профессионально подскажут,а может кто и купит.http://www.autonet.ru/forum/Forum7-1.aspx
[/quote]
Спасибо....
[/quote]
Все зависит от класса реставрации
там от10000 до 20000 Евро
плюс доставка более 1000Евро (если восточные земли)
плюс таможня если криво таможить либо под декларацию ввозить +300 или 500евро
если таможить как ТС официально ? лучше узнать на таможне
  • 0

#7 Тиз

Тиз

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 16 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2008 - 14:31

Забудьте думать. Машина не соответствует требованиям Евро-3, соответственно, как транспортное средство ее ввозить запрещено. Как культурную ценность ввезти можно, но потом номеров не получить, и ездить не получится. И кому она нужна как памятника сама себе? Ввозят редкость какую-нибудь, а это массовая машина. Вряд ли она кому тут нужна хранить и не ездить.

#8 осип

осип

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2008 - 17:30

Забудьте думать. Машина не соответствует требованиям Евро-3, соответственно, как транспортное средство ее ввозить запрещено. Как культурную ценность ввезти можно, но потом номеров не получить, и ездить не получится. И кому она нужна как памятника сама себе? Ввозят редкость какую-нибудь, а это массовая машина. Вряд ли она кому тут нужна хранить и не ездить.




Я думаю вы не правы.Любая вещь находит своего покупателя.А этот 170 мерин интересен многим.Однако нужно знать во что обойдется доставка.
К стати Вандр -124 не менее часто встречающаяся машина,а ее 2 года тому назад ввезли в Россию из Германии и продали за 60 000 зеленых.
  • 0

#9 valhalla

valhalla

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Город:подмосквовье

Отправлено 13 September 2008 - 22:59

170 V самая распространённая машина. Салон явно не оригинален. Цена в Европе думаю от 4000 до 6000Евро. Интересны 170-е в основном кабриолеты. Так что если ввозить в Россию на продажу,лучше именно кабриолет. Любой будет интересен и достаточно быстро найдёт покупателя, не обязательно Даймлер-Бенц..
  • 0

#10 Skifman

Skifman

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 22:58

А что за нее в германии хотят??? просто там такие машинки встречаются,и редкими не являются.Я там траспортные сайты все время смотрю.Вот даже спецом зашел посмотрел Ценыпримерно от 10000 до...... вот этот стоит 12900

Прикрепленные изображения

  • 8e59_27.jpg

  • 0

#11 Skifman

Skifman

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 23:00

Кабриолет есть но дороже 27000 просят

Прикрепленные изображения

  • 483c_27.jpg

  • 0

#12 Skifman

Skifman

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 23:06

Есть даже VW 1943 г

Прикрепленные изображения

  • 2e8b_19.jpg
  • 2eb5_19.jpg

  • 0

#13 Skifman

Skifman

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 23:09

Просто мне кажется что проблема у нас ее продать, серьезного коллекционера она врятли заинтересует, а кому нравится не каждый
  • 0

#14 Skifman

Skifman

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 23:13

Просто мне кажется что проблема у нас ее продать, серьезного коллекционера она врятли заинтересует, а кому нравится не каждый выложит кругленькую сумму чтоб она в гараже стояла.А расстаможить можно ,ну покрайней мере у нас,везти вот ,своим ходом же не погонишь,надо на эвакуаторе тащить,а это тоже в копеечку выйдет.
  • 0

#15 Дмитрий Бушмаков

Дмитрий Бушмаков

    Ротмистръ

  • Администрация
  • 2078 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2008 - 17:25

[quote name='Дмитрий Владимирович' post='694841' date='Aug 7 2008, 17:40 '][quote name='Хруст' post='661972' date='Jun 25 2008, 23:04 '][quote name='220V' post='661966' date='Jun 25 2008, 23:00 '][quote name='Хруст' post='661943' date='Jun 25 2008, 22:42 ']Мож всё таки кто реальную стоимость обозначит?[/quote]


Спроси на этом форуме,я думаю они профессионально подскажут,а может кто и купит.http://www.autonet.ru/forum/Forum7-1.aspx
[/quote]
Спасибо....
[/quote]
Все зависит от класса реставрации
там от10000 до 20000 Евро
плюс доставка более 1000Евро (если восточные земли)
плюс таможня если криво таможить либо под декларацию ввозить +300 или 500евро
если таможить как ТС официально ? лучше узнать на таможне
[/quote]
цена от 10 до 20 тыс евро - жа
доставка 3-5 тыс, за 1000 евро никто её не повезет
таможня минимум 2000-3000, о 300 или 500 никто близко не думает в таможне
таможить только как культ ценность
вещь нередкая, как и кинжал СА, но прикольная
  • 0

Куплю запчасти от SdKfz . 250 SdKfz . 251 Танки и броневики Вермахта элементы от танк Тигр. танк Т-35 РККА


#16 q123q

q123q

    Рядовой

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 November 2008 - 11:26

Околхоженные 170ки есть и в России в не очень маленьких количествах. Везти их в РФ особого смысла нет. Вот машины представительского класса весьма популярны и покупатели на них есть.
  • 0

#17 q123q

q123q

    Рядовой

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 November 2008 - 11:28

А вот кабрики сейчас у действительно нас в цене, дело в том, что кабриолеты у нас считались плохими машинами, климт не тот. И часто им наваривали крыши и т.п. усовершенствования клепали.
  • 0

#18 st5953

st5953

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 45 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2008 - 04:09

Забудьте думать. Машина не соответствует требованиям Евро-3, соответственно, как транспортное средство ее ввозить запрещено. Как культурную ценность ввезти можно, но потом номеров не получить, и ездить не получится. И кому она нужна как памятника сама себе? Ввозят редкость какую-нибудь, а это массовая машина. Вряд ли она кому тут нужна хранить и не ездить.


Это очередной наш идиотизм в законах, вводят ограничения какие-то и всех под одну гребёнку, якобы чтоб не ввозили всякий хлам. Я бы если делал ограничения, то не только в одну сторону, а и в другую тоже например можно ввозить машины не старше 7 лет (я образно) и можно ввозить машины не моложе предположим 25 или там 30 лет, для массового пользования такие старые авто всёравно никто ввозить не будет они тут нафиг никаму не будут нужны, но зато раритетам дорога бутет открыта, пусть пополняются частные коллекции, никаму от этого плохо не будет, что-то в итоге может попасть в музеи. Коллекционеры будут выставлятся где-то, люди посящающие эти выставки и автопробеги будут окультуриваться. :rolleyes:

#19 Skifman

Skifman

    Подпрапорщикъ

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2008 - 00:07

[quote name='st5953' post='846643' date='Dec 22 2008, 04:09 '][quote name='Тиз' post='705626' date='Aug 20 2008, 14:31 ']Забудьте думать. Машина не соответствует требованиям Евро-3, соответственно, как транспортное средство ее ввозить запрещено. Как культурную ценность ввезти можно, но потом номеров не получить, и ездить не получится. И кому она нужна как памятника сама себе? Ввозят редкость какую-нибудь, а это массовая машина. Вряд ли она кому тут нужна хранить и не ездить.[/quote]

Это очередной наш идиотизм в законах, вводят ограничения какие-то и всех под одну гребёнку, якобы чтоб не ввозили всякий хлам. Я бы если делал ограничения, то не только в одну сторону, а и в другую тоже например можно ввозить машины не старше 7 лет (я образно) и можно ввозить машины не моложе предположим 25 или там 30 лет, для массового пользования такие старые авто всёравно никто ввозить не будет они тут нафиг никаму не будут нужны, но зато раритетам дорога бутет открыта, пусть пополняются частные коллекции, никаму от этого плохо не будет, что-то в итоге может попасть в музеи. Коллекционеры будут выставлятся где-то, люди посящающие эти выставки и автопробеги будут окультуриваться. :blink:
[/quote]
Может все это и верно,но у нас же правительству до наших проблем ..... и хлам не возили? хлам это то что у нас в стране выпускают,да лучше один старый мерс чем две ЛАДы калины ,и кстати он их еще и переживет.
  • 0

#20 Сергей Гаврилов

Сергей Гаврилов

    Подполковникъ

  • Пользователи
  • 2208 сообщений

Отправлено 04 January 2009 - 18:58

ввозить нельзя ЕВРО3 не пройдет, а вот наши жигули мне кажется и ЕВРО1 не пройдут :spiteful: а их миллиарды по России.
  • 0

#21 valhalla

valhalla

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Город:подмосквовье

Отправлено 20 March 2009 - 19:34

Есть хороший ход, заменить движок и трансмиссию на жигулёвские и оформить замену в ГИБДД , ну с определёнными усилиями конечно. Получаете вполне ездовой вариант)))) Напоминает к стати историю с этими автомобилями в СССР в конце 50-х годов. В плане аналогии с ЕВРОстандартами. Тогда правда, запретили ездить на автомобилях с изменёнными агрегатами . А так как за 10-15 лет многие трофеи изрядно поизносились, а запчастей соответственно было не найти, то выкидывались восьмёрки из Хорей и Майбахов и вставлялись Волговские и Газоновские движки и трансмиссии, часто и полность менялась ходовка.Соответственно девать такой агрегат , по новым правилам регистрации, было некуда. Иногда удавалось "живые" экземпляры обменять на "Победу" реже на "Волгу", а чаще оставляли ржаветь во дворах. В то время много уникальных авто были утрачены или просто уничтожены. Но уже в начале 70-х предприимчивые прибалты стали скупать эксклюзив за копейки , реставрировать и вывозить в прибалтику, тогда ещё часть СССР. Сейчас они думаю в шоколаде))))

Сообщение отредактировал valhalla: 20 March 2009 - 19:39

  • 0

#22 Stuttgart

Stuttgart

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 22 March 2009 - 15:30

Есть хороший ход, заменить движок и трансмиссию на жигулёвские и оформить замену в ГИБДД , ну с определёнными усилиями конечно. Получаете вполне ездовой вариант)))) Напоминает к стати историю с этими автомобилями в СССР в конце 50-х годов. В плане аналогии с ЕВРОстандартами. Тогда правда, запретили ездить на автомобилях с изменёнными агрегатами . А так как за 10-15 лет многие трофеи изрядно поизносились, а запчастей соответственно было не найти, то выкидывались восьмёрки из Хорей и Майбахов и вставлялись Волговские и Газоновские движки и трансмиссии, часто и полность менялась ходовка.Соответственно девать такой агрегат , по новым правилам регистрации, было некуда. Иногда удавалось "живые" экземпляры обменять на "Победу" реже на "Волгу", а чаще оставляли ржаветь во дворах. В то время много уникальных авто были утрачены или просто уничтожены. Но уже в начале 70-х предприимчивые прибалты стали скупать эксклюзив за копейки , реставрировать и вывозить в прибалтику, тогда ещё часть СССР. Сейчас они думаю в шоколаде))))

Предлагаю самый простой ход! Сдать всю историческую технику в металлолом и купить всем по автовазу! и государству (читай автовазу) польза и мы на колёсах!
  • 0




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру