Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Запчасть от чего ??? Трамплер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Shizomaniac

Shizomaniac

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 18 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 06 October 2008 - 13:07

Отрыл вот такую штуковину похоже что был трамплер, сверху отлит круглый значок с буковками АЗТЭ. Подскажите пожалуйста с какой машины он мог быть. Заранее благодарен.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3563.jpg
  • IMG_3564.jpg
  • IMG_3565.jpg
  • IMG_3566.jpg
  • IMG_3568.jpg
  • IMG_3569.jpg


#2 украинец

украинец

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Отсутствующие
  • 383 сообщений
  • Город:стаханов

Отправлено 06 October 2008 - 14:11

Отрыл вот такую штуковину похоже что был трамплер, сверху отлит круглый значок с буковками АЗТЭ. Подскажите пожалуйста с какой машины он мог быть. Заранее благодарен.


Это корпус магнетто.

#3 Ingeneer

Ingeneer

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2008 - 16:01

И большой вопрос - на войну ли это http://enc.rubrielter.ru/enc/16.html
  • 0

#4 Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2008 - 00:27

И большой вопрос - на войну ли это http://enc.rubrielter.ru/enc/16.html

это действительно старое магнето.жаль что потрашенное.
после войны магнето шло в другом корпусе из материала похожего на силумин
целое такое магнето - вещь редкая и ценная.
  • 0

#5 украинец

украинец

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Отсутствующие
  • 383 сообщений
  • Город:стаханов

Отправлено 08 October 2008 - 08:55

[quote name='Дмитрий Владимирович' post='751795' date='Oct 8 2008, 00:27 '][quote name='Ingeneer' post='749952' date='Oct 6 2008, 17:01 ']И большой вопрос - на войну ли это http://enc.rubrielter.ru/enc/16.html[/quote]
это действительно старое магнето.жаль что потрашенное.
после войны магнето шло в другом корпусе из материала похожего на силумин
целое такое магнето - вещь редкая и ценная.
[/quote]
Укажите год выпуска(предположительно),из какого материала сделан корпус на фото? Корпуса магнето которые мне попадались были сделаны из сплав (ЦАМ).цинк -алюмин-магний.

#6 Shizomaniac

Shizomaniac

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 18 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 08 October 2008 - 11:26

Метал похожий на дюраль. Под буковками АЗТЭ есть маленькая маленькая звездочка, эт наверное типа госприемка... эта хрень из окружения 498 стрел полка. а может просто совпадение с какого нибудь траХтора или эти магнето ставились еще на какой военной технике ?

#7 Stuttgart

Stuttgart

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 23 October 2008 - 15:48

Метал похожий на дюраль. Под буковками АЗТЭ есть маленькая маленькая звездочка, эт наверное типа госприемка... эта хрень из окружения 498 стрел полка. а может просто совпадение с какого нибудь траХтора или эти магнето ставились еще на какой военной технике ?

Ещё оно шло на полуторку, как вариант без трамблёра.
  • 0

#8 gaz-polutorka

gaz-polutorka

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2008 - 16:19

Магнето ставилось на ГАЗ АА, потом уже на ГАЗ ММ поставили трамблер и пошло поехало. Старый движки от полуторки работают от магнето, вот к примеру полундра работающая на магнето http://ru.youtube.co...h?v=lap6eXa7NZU

Никакого аккумулятора, стартера и генератора. Только движок, радиатор, магнето и кривой чтоб заводить :russian:
  • 0
Если не умеешь, то и не берись. Спроси лучше как? У того кто знает.

#9 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2008 - 18:07

Магнето ставилось на ГАЗ АА, потом уже на ГАЗ ММ поставили трамблер


Штатно(с заводского конвейера) Газ-А/АА и все их модификации с первых дней выпуска выходили с трамблером(распределителем зажигания) и аккумуляторной батареей.
Магнето применяется в случае невозможности использовать аккумуляторную батарею(ввиду ее постоянного отсутствия). Комплектация магнето, одновременно и следствие дефицита аккумуляторов и дань практичности, особенно для стационарных приводов на ДВС и разнообразной спец.техники(комбаины, дорожные катки и т.д.).
  • 0

#10 gaz-polutorka

gaz-polutorka

    Ефрейторъ

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2008 - 12:30

Спасибо за расширение кругозора! Буду знать. Но конечно магнето это вещь! Не знаю зачем вообще нужен этот аккумулятор и трамблер, когда это всё может так легко работать на магнето. Хотя наверное дело в мощности искры, возможно искра у магнето слабее.

Мой мотор и в правду с электростанции полевой вроде, или компрессора, точно непомню, дед говорил,но я забыл...
  • 0
Если не умеешь, то и не берись. Спроси лучше как? У того кто знает.

#11 украинец

украинец

    Старшiй Унтеръ-Офицеръ

  • Отсутствующие
  • 383 сообщений
  • Город:стаханов

Отправлено 18 November 2008 - 17:55

Спасибо за расширение кругозора! Буду знать. Но конечно магнето это вещь! Не знаю зачем вообще нужен этот аккумулятор и трамблер, когда это всё может так легко работать на магнето. Хотя наверное дело в мощности искры, возможно искра у магнето слабее.

Мой мотор и в правду с электростанции полевой вроде, или компрессора, точно непомню, дед говорил,но я забыл...

Магнето ставилось еще на газогенераторные автомобили ГАЗ.

#12 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2008 - 22:10

Спасибо за расширение кругозора! Буду знать. Но конечно магнето это вещь! Не знаю зачем вообще нужен этот аккумулятор и трамблер, когда это всё может так легко работать на магнето. Хотя наверное дело в мощности искры, возможно искра у магнето слабее.

Мой мотор и в правду с электростанции полевой вроде, или компрессора, точно непомню, дед говорил,но я забыл...


Аккумулятор позволяет иметь и использовать "на борту" автомобиля устройства потребляющие ток низкого напряжения: лампочки, звуковой сигнал, стартер и т.д. Трамблер позволяет путем простой регулировки корректировать момент поджигания смеси.
Магнето лишь производит ток высокого напряжения. И все. Применение магнето существенно упрощает электрическую схему запуска и работы двигателя, устраняет элементы и механизмы в которых может возникнуть неисправность, мешающая запуску и работе. По сути, на двигателе с магнето остается только 4(6 и т.д.) эл.провода - между магнето и свечами зажигания. Нет нужды в аккумуляторе, стартере, трамблере, вв.катушке и генераторе. Наибольший толк применять магнето на стационарных, редко обслуживаемых двигателях-приводах, которые вынужденно эксплуатируются операторами не гуру в автоделе. Минимум механизмов и устройств - максимум надежности.
Следует учесть, что двигатели с магнето предусматривают при запуске прокручивание колен.вала от руки либо с помощью внешнего, стартерного двигателя. А от руки крутить двигатель с приличной степенью сжатия - не сахар. Другое дело двигатель Газ-А/М - степень сжатия 4.2-4.6, сказка.
  • 0




Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру