
Запчасти.
Автор
Hummel
, 05 Dec 2008 20:08
Сообщений в теме: 128
#9
Отправлено 12 December 2008 - 19:32
Справа вверху лежит гайка ступичная под контровку шплинтом (может быть и от танка, надо мерять)
Рядом ниже крайняя правая штучка - похожа на ободок-фиксатор стандартный советских танковых (тракторных, авиационных и тд) приборов в цилиндрическом корпусе - должны быть 4 отверстия под винты и один полоз для подвижного клина, которым цилиндрический прибор зажимается. В принципе на панелях Т-60 должны быть остатки таких же штук, можно сравнить.
Рядом ниже крайняя правая штучка - похожа на ободок-фиксатор стандартный советских танковых (тракторных, авиационных и тд) приборов в цилиндрическом корпусе - должны быть 4 отверстия под винты и один полоз для подвижного клина, которым цилиндрический прибор зажимается. В принципе на панелях Т-60 должны быть остатки таких же штук, можно сравнить.
#19
Отправлено 14 January 2009 - 18:50
Стартер сильно похож на ГАЗ-AA (он же Форд, были и у немцев и у наших) http://www.mikes-afo...egory_Code=1102
#20
Отправлено 14 January 2009 - 23:20
тяга с шаром- рулевая сошка Газ
У довоенной рулевой машинки ГаЗ выход на рулевую сошку был четырехгранный, так что эта рулевая сошка не ГаЗ, как и все остальные предметы. Стартер визуально похож на ГаЗ, но тоже не ГаЗ. И подвижная шестеренка зацепления с маховиком отличается, и корпус, и пылевой хомут.
Шприц-масленка после приведения в порядок будет симпатичной.
#21
Отправлено 15 January 2009 - 01:58
Только похож, да не он. У стартера ГАЗ-АА/ММ/67Б бендикс заходит в зацепление с маховиком с другой (от эл. мотора стартера) стороны.Стартер сильно похож на ГАЗ-AA (он же Форд, были и у немцев и у наших) http://www.mikes-afo...egory_Code=1102
То же самое и у предшествующих ГАЗам Фордов.