Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Фотография

Перезаливка двигателя ГАЗ-67 (АА, ММ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Schneider

Schneider

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 156 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2009 - 10:19

Мои поиски пока не увенчались успехом.

Необходимо перезалить коренные постели и шатуны с наборами прокладок под отшлифованный коленвал.
Может кто подскажет где и кто это может сделать?

В Киеве раньше был дедушка в таксопарке, но он умер, его оборудование сдали в металлолом....
В штатах делают все, но им надо отправлять свой старый блок, шатуны и коленвал - влетит в копеечку...

Сообщение отредактировал Schneider: 10 January 2009 - 10:19


#2 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2009 - 22:35

В Москве эта задача была успешно решена в мастерских Е.Шаманского, это как минимум.
Но, перебрасывать блок в Москву и обратно может оказаться не беспроблемным. У Вас номер блока соответствует документам? Если нет - найдите другой блок или другой коленвал. Это и быстрее и гуманнее.
Одновременно, задача перезаливки блока не такая уж архисложная и совсем не высоко технологичная. Если есть время и руки - можете решить самостоятельно, с привлечением минимальной мехобработки(расточка) на стороне.
  • 0

#3 Schneider

Schneider

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 156 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2009 - 10:13

В Москве эта задача была успешно решена в мастерских Е.Шаманского, это как минимум.
Но, перебрасывать блок в Москву и обратно может оказаться не беспроблемным. У Вас номер блока соответствует документам? Если нет - найдите другой блок или другой коленвал. Это и быстрее и гуманнее.
Одновременно, задача перезаливки блока не такая уж архисложная и совсем не высоко технологичная. Если есть время и руки - можете решить самостоятельно, с привлечением минимальной мехобработки(расточка) на стороне.



Да, у меня под ремонт второй двигатель, не на машине (на машине соответствует документам, но набить номер на другом не проблема, на машине двигатель с набитым номером).
Перезаливка конечно не высокотехнологичная, но сколько я собирал информацию, не всегда удачная у людей не имеющих опыт (крошение баббита, отставание баббита от мест заливки и т.п).
Также важна правильная нарезка маслянных канавок.
С мех. обработкой проблем особых нет с шатунами, а вот с коренными постелями есть, нужен расточной станок с длинной штангой фиксированной с обеих сторон или спец приспособа под именно эти моторы (правильная центрованная расточка для правильного сцепления шестерен распредвала).

А какова стоимость таких работ в мастерской Шаманского?

#4 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2009 - 20:18

Я знаю только, что у Шаманского двигатели перезаливали для своих нужд, не как коммерческие проекты. И не с первого раза у них все получилось, но и не с двадцатого. Справились.
Все технологические аспекты типа канавок и т.д. достаточно внятно описаны в тех.литературе и, при аккуратном подходе, выполнимы. Различные установочные размеры также не столь уж сложны и непонятны. На все есть чертежи. Тот же вопрос одновременной расточки коренных решается изготовлением площадки-шаблона и расточной штанги с тремя резцами.
Имеет ли смысл всем этим морочиться для одного блока - не уверен. Но, с точки зрения монополизации перезаливки блоков в Украине - вопрос приобретает некоторый окрас. Одним словом, если есть горячее желание развернуть деятельность в этом направлении, я все расскажу и покажу. Как сделать приспособления объясню.
Не так страшен черт как его малюют.
  • 0

#5 Schneider

Schneider

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 156 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2009 - 20:49

Я знаю только, что у Шаманского двигатели перезаливали для своих нужд, не как коммерческие проекты. И не с первого раза у них все получилось, но и не с двадцатого. Справились.
Все технологические аспекты типа канавок и т.д. достаточно внятно описаны в тех.литературе и, при аккуратном подходе, выполнимы. Различные установочные размеры также не столь уж сложны и непонятны. На все есть чертежи. Тот же вопрос одновременной расточки коренных решается изготовлением площадки-шаблона и расточной штанги с тремя резцами.
Имеет ли смысл всем этим морочиться для одного блока - не уверен. Но, с точки зрения монополизации перезаливки блоков в Украине - вопрос приобретает некоторый окрас. Одним словом, если есть горячее желание развернуть деятельность в этом направлении, я все расскажу и покажу. Как сделать приспособления объясню.
Не так страшен черт как его малюют.


с радостью приму информацию!
Даже больше, готов поменятся на пошаговую инфу о методике подготовки поверхностей и баббита, чертежи приспособ по расточке, заливке на заводские чертежи по ГАЗ-67.

#6 Газ-АА

Газ-АА

    Младшiй Унтеръ-офицеръ

  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 23:11

Пишите на gaz-aa@mail.ru, все отправлю в картинках и пояснениях. Объем большой.
  • 0

#7 АлексисС

АлексисС

    Рядовой

  • Отсутствующие
  • 18 сообщений
  • Город:новгород

Отправлено 27 January 2009 - 21:22

в принципе не проблемно на любом заводе,имеющем станок для расточки постелей.
нужно только изготовить для коренных постелей спецшпиндель для одновременного закрепления пяти резцов.и спецразвёртку под расточку втулок распредвала.
знаю в новгороде авторемонтный завод,но не уверен в том,что они еще живы.

#8 Schneider

Schneider

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 156 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2009 - 09:21

:closedeyes:
пришел новый каталог из штатов по форд-а!!!
Уррраааа, американцы начали производство комплектов вкладышей вместо баббита!!!
Несколько дороговато, но всеже радует от слов - прощай баббит и перезаливки.
Чем покупать "темный" мотор за 1500 долл.
По ценам в штатах:
- комплект шатунов под вкладыши новоделы (штатные под баббит не подходят) - 580 долл комплект, вкладыши включены, втулки вкл., размеры вкладышей от стандарта и все ремонтные до +40
- набор коренных вкладышей 90 долл. (инструкция по установке, необходима расточка/подготовка постелей)размеры вкладышей от стандарта и все ремонтные до +40
- упоры 3 шт по 12 долл
- отдельно комплект шатунных вкладышей 72 долл размеры вкладышей от стандарта и все ремонтные до +40

Интересно кто-то уже пробывал в России установку таких комплектов???

Еще раз Урааа!!

Сообщение отредактировал Schneider: 02 April 2009 - 09:22


#9 Arcady

Arcady
  • Отсутствующие
  • 3 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 April 2009 - 12:48

:spiteful:
пришел новый каталог из штатов по форд-а!!!
Уррраааа, американцы начали производство комплектов вкладышей вместо баббита!!!
Интересно кто-то уже пробывал в России установку таких комплектов???

Еще раз Урааа!!


Не торопитесь кричать Ура.. :spiteful:
У нас в обиходе остались в основном двигатели модели ГАЗ-М, у них другой диаметр шатунных шеек! Комплект от Модели А на них не пойдёт.
И поршневой палец у них по другому фиксируется - в верхней головке шатуна нет канавки под стопорное кольцо. А в наших поршнях нет канавок под два кольца снаружи..

#10 Schneider

Schneider

    Ефрейторъ

  • Отсутствующие
  • 156 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 09:42

Не торопитесь кричать Ура.. :rolleyes:
У нас в обиходе остались в основном двигатели модели ГАЗ-М, у них другой диаметр шатунных шеек! Комплект от Модели А на них не пойдёт.
И поршневой палец у них по другому фиксируется - в верхней головке шатуна нет канавки под стопорное кольцо. А в наших поршнях нет канавок под два кольца снаружи..


Спасибо, я это прекрасно знаю!
Наш ГАЗ-М это их двигатель Форд-А тип Б 1931-34. (также шатуны тип-А короче тип-Б)
По шатунам как я писал выше придется покупать их новые специальные под вкладыши где все канавки для фиксации пальцев есть!
Также если соберусь, возьму гильзы и новые поршня со стандартным размером.
Насчет шеек коленвала надо уточнять!!!

Сообщение отредактировал Schneider: 16 April 2009 - 09:51





Рейтинг@Mail.ru DDoS Protection Powered by DDos-GuarD
Copyright © 2019 Антиквариат.ру